Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Nosferatos
Ноунэйм:

Доброго дня, конструкторы. Образовались пару вопросов:

  1. нет ли ссылочки на серву с размерами штатной, но более мощной?

Максимум до 4кг, за туеву хучу денег и смысла её покупать и ставить нет. Так что только другой размер…

  1. есть какие-то наработки по заднему металл. бамперу? Хотелось бы более менее готовое решение.

Не встречал…

Димур
Ноунэйм:

Доброго дня, конструкторы. Образовались пару вопросов:

  1. нет ли ссылочки на серву с размерами штатной, но более мощной?.

У сервы размер имеет значение, на 3,5 кг, штатного размера, у меня с металл.дисками колёс уже не справлялась. Только стандартную ставить

termapara
Ноунэйм:

Доброго дня, конструкторы. Образовались пару вопросов:

  1. нет ли ссылочки на серву с размерами штатной, но более мощной?
  2. есть какие-то наработки по заднему металл. бамперу? Хотелось бы более менее готовое решение.

a.aliexpress.ru/_eKqGFM
Такую купил… здесь на форуме и посоветовали… Она тоньше стоковой, но немногим больше по длине и ширине… у меня вместо стоковой алюминиевая площадка под серву, туда прикручена… Nosferatos ее поставил… авто пока у него, фото не могу сделать. По всем вопросам лучше к Nisferatos(у) обращаться… он MN с ног до головы в мельчайших подробностях знает… если что-нибудь он не сможет сделать, значит, это невозможно в принципе))

Ноунэйм

Благодарю всех за инфу. Бампер задний металл от wpl c34 заказал. Будем дорабатывать. Серву хочу на мост перенести. Сейчас на металлической платформе стоит мелкая тож из металла

13 days later
Vinci

наконец-то дошли руки до дефа ))
близится к завершению. заправил амморты, нахлобучил кузов, осталасть деталировка и косметика…
во время пробы на ходу обнаружил сильное биение переднего карданного вала, от мотора к коробке… брак. заказал новые шарниры, придется ждать пока придет. планировал тестдрайв на выходных )))))

мотор, как и положено, под капотом.
дизель:

в мосты поставил дифы! те самые которые стоят как крыло боинга…

Димур
Vinci:

в мосты поставил дифы! те самые которые стоят как крыло боинга…

Это же минус проходимость

Vinci
Димур:

Это же минус проходимость

ага. еще какой! )))
зато плюс копийность…
просто интересно как поедет с дифами… залоченные оси тоже остались.

22 days later
termapara

Кто как убрал люфт мостов? Рама штатная. Тяги метал с двусторонней резьбой. На них уже и наконечники на пластик поменял, вроде они меньше люфтят… один фиг, мосты ходуном ходят… как только тяги не крутил (хотя и без этого мосты должны жестко стоять), ничего не помогло

termapara

И еще вопрос:как сместить цент тяжести вниз? У меня только с помощью колес получается. Аккум под капотом, сзади в салоне ящик с электроникой. Без утяжеления переворачивается

Gera60

Если серва на мосту у вас стоит , то и акк опустить можно на место , где она раньше стояла , у меня реализовано именно так - лежит на боку , в подкапотном пространстве вырезано отверстие по размеру. Но я ещё и двигатель опустил примерно на 15 мм , угол у карданов стал гораздо лучше , на раздатку практически не садится при этом , ну и ЦТ само собой ниже стал .

Димур
termapara:

Кто как убрал люфт мостов? Рама штатная. Тяги метал с двусторонней резьбой. На них уже и наконечники на пластик поменял, вроде они меньше люфтят… один фиг, мосты ходуном ходят… как только тяги не крутил (хотя и без этого мосты должны жестко стоять), ничего не помогло

Долго я тоже соображал, как убрать люфты, чтобы мосты не болтались. Смотря как вы тяги установили. Если к самой раме с внутренней стороны поставить тяги, то тогда люфты не убирались у меня. Поэтому я их прикрутил с внешней стороны к раме, получается, что тяга стоит под большим углом от рамы к мосту, тем самым убирается ,болтанка, так её назовем. Тоже наконечники на пластик поменял частично. Это касается только внешних длинных тяг. Внутренние тяги изнутри к раме у меня крепятся. Всё через шайбочки к раме прикручено, иначе сильно пережимает при затягивании и блокирует свободный ход тяги. Передний мост на моей машине идеально жёстко закреплён, задний чуть болтается, не критично, но там остались частично металл наконечники.
Передние колеса при вывороте не доходят до тяг около 3 мм. Тут ещё всё индивидуально, надо экспериментировать.

Сегодня машина порадовала. С сервоприводом от 10-го масштаба просто замечательно поворачивает колёса. Там, где раньше не мог повернуть на спуске особенно, когда всем весом на передний мост опирается машина, теперь спокойно поворачивает.

1 month later
Димур

Всем привет. Давненько хотел я закрепить большие шестерни в мостах на нормальные винты под крестовую отвёртку. И тут как раз после экстремальной езды по скалам открутилась шестерня в переднем мосту MN 90. Смазка очень хорошо проникла как раз в резьбу под шестигранник, и как я её не пытался протереть насухо, всё равно даже с фиксатором откручивается через какое то время этот самый шестигранник. Сильно его не затянешь, свернуть можно. Нашёл винты м3 с тонкой шляпкой. Сточил края шляпки очень легко напильником, лишнюю длину тоже. Прекрасно винт встал на своё место, не задевает за корпус моста и за маленькую шестерню. От души теперь можно затянуть большую шестерню.
Ссылка на моё видео, не реклама

1 month later
Димур

Дело было вечером… Была у меня еще 2 года назад идея - поместить под капот MN 90 корпус ( холдер) для 2-х 18650. Но в моем немаленьком городе продаются холдеры только нового образца, с зажимами вместо старых добрых пружин. Как я не подрезал и подпиливал его, но вместе с батареями, не закрывался капот. И материал слишком хрупкий.
Заказал на Али те самые, с пружинами. Устраивал размер в описании, Подкапотное пространство уже было подготовлено. Допилинг холдера нужен все равно. Пластик хороший и крепкий. Резал все равно потихоньку, нагревал нож на свечке и резал. Срезать пластик до контактов и вырезать дно аккуратно, под каждую батарею, так, чтобы края днища холдера оставались для жесткости. На фото видно. Надо, чтобы батареи опустились, как раз примерно 2-3 мм по высоте мешает.
Под капотом тоже придется резать, подумайте, а нужно ли оно. Ссылку на холдеры добавлю позже.

Mykoriak

у меня есть 2 вопроса:

  1. может кто дать ссылку на серву которая ставиться в 2х ступку а то у меня синяя и она немного не подходит своей качалкой
  2. можно где то купить резину с большим протектором для грызёмся

Димур
Mykoriak:

у меня есть 2 вопроса:

  1. может кто дать ссылку на серву которая ставиться в 2х ступку а то у меня синяя и она немного не подходит своей качалкой
  2. можно где то купить резину с большим протектором для грызёмся

Где то была тема, может быть даже здесь, как поставить серву на двухступку.
Резины лучше стоковой для гряземеса нет, всё больших размеров, не поместится

17 days later
Roman87

Всех приветствую, хочу купить mn99s и сразу липо аккум, подскажите какой максимальный размер влезает на место стандартного аккума.

Gera60
Roman87:

какой максимальный размер влезает на место стандартного аккума

Сборка 2х18650 без переделки входит впритык , при хорошей ёмкости в стоке едет 30 ++ минут .

Димур

Встречайте новую модель MN86KS kit 1/12. Пока мало информации, но внешне нравятся мосты, если всё сделано по типу 10-го масштаба, то это просто отлично. И наконец то, мотор спереди!!! Колесная база 230 мм, чуть длиннее что ли нашего MN

14 days later
22 days later