Командный кубок Motorhome-Microrc шоссе 1/18
😂 😂 😂 😃 Супер
Сам видел несколько раз пылающие полимеры на заряднике. Слышал про пылающие самолеты в полете и т.д. (а пламя у LiPo есть и достаточно долго и ярко)
Кз может произойте везде - и на трассе и на зарядке… Со столами проблема - все зарядки лежат на полу - так что может произойти всё что угодно!
А этого не хотелось бы - так как организаторы мы и лишняя головная боль не нужна!
Все просто!
Сам не особо рад этому - но придеца…
Димон, освети тогда уж и вопрос использования полимеров на монстрах и трагги/багги.
Ну, у меня кроме полимеров, ничего нет, а то, что сейчас из NiMg продается - фигня. Поэтому я, скорее всего, пас:(
Может, просто обязать всех заряжать ЛиПо в специальных противопожарных пакетах?
На пути прогресса стоять крайне утомительно и неразумно…
Дим, запрет полимеров - достаточно серьезный шаг. Тем более когда уже прошло несколько гонок. Насколько я знаю, полимеры уже у многих. У меня их с учетом монстрика - три штуки. И стоят они не копейки. А гидридов нужно по-хорошему около шести штук. Они стоят 1300 руб. Значит, что бы соответствовать ноябрьским изменениям правил, мне надо 4000 рублей просто выкинуть за ненадобностью, а 8800 потратить на аккумуляторы, которые - тяжелые, не соответствуют указанной емкости, быстро выдыхаются. Итого - 12800 просто из-за того, что мы начинаем менять коней на переправе… Потом, в январе, можно будет запретить бесколлекторники, а тех, кого это не отпугнет, добить в феврале отменой микропоры…
Думаю, что на монстрах оставим как и было - так как кататься будем в “Пилоте” - огнетушитель, там есть! А если что - ремонт сделаем вместе 😕
Сам не особо рад этому - но придеца…
И так… у нас есть без малого 2 недели…для закупки гидридов. ВОзможно появление ажиатажа, т.е дифицита, и повышения цен 😁 ВСе в кассу! как говаривал один всем известный товарисч с дублёнкой на голове! 😃
Думаю, что на монстрах оставим как и было
Значит дело не в полимерах 😃 а в классе моделий 😦
То есть для монстриков гораздо безопаснее заряжать полимеры и тем более безопасно прохождении трамплинов, кочек (неопытными людьми(не кого конкретно не имею в виду, заранее простите)) как-то не сходятся у вас показания батенька 😃
Значит дело не в полимерах 😃 а в классе моделий 😦
То есть для монстриков гораздо безопаснее заряжать полимеры и тем более безопасно прохождении трамплинов, кочек (неопытными людьми(не кого конкретно не имею в виду, заранее простите)) как-то не сходятся у вас показания батенька 😃
😮 Саня, ты какой-то невниматиельный.
На моснтриках мы в MOTORHOME кататьля не будем… только в Пилоте.
Да и альтернативы есть - разные трассы, разные кубки - делай что хооочешь.
Значит дело не в полимерах 😃 а в классе моделий 😦
То есть для монстриков гораздо безопаснее заряжать полимеры и тем более безопасно прохождении трамплинов, кочек (неопытными людьми(не кого конкретно не имею в виду, заранее простите)) как-то не сходятся у вас показания батенька 😃
Если стоит задача - повысить пожаробезопасность данного мероприятия, то достаточно ОБЯЗАТЬ(вплоть до дисквалификации) иметь при зарядке и хранениии Полимеров специальный противопожарный пакет. Это сейчас не проблема - они есть в Хобби для всех, во всех интернет-магазинах и, по-моему, у Димы Малышко.
Там намного более опасная проблема с электричеством - угловая розетка в почти полной темноте. Так что, если организаторы не боятся клубка блоков питания, нетрезвых гонщиков и посетителей с сигаретами, если они на полном серьезе для обслуживания ЭЛЕКТРОмодели выделяют МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ столы, то тогда становится абсолютно ясно, что ситуацию кардинально может улучшить только скупка старых аккумуляторов в Микромашине и у Димы, потому как не осталось их больше нигде…
Ну аккумуляторы вы уже нашли где купить.
Ну аккумуляторы вы уже нашли где купить.
Дим, даже и искать не буду, потому что специально для твоих часовых гонок купил в пятницу два полимерных аккумулятора, до трех часов ночи устанавливали их в модель. На самих соревнованиях мне хватило одного на все квалификации, а второго на полчаса гонки. Зарядкой я так и не воспользовался.
Так вот, неужели я в этом случае более пожароопасен, чем пилоты, в панике забивающие огромными токами гидриды? Которые трясущимися руками в цейтноте ковыряются в темноте, разыскивая свой блок питания, и поминутно матерясь, что кто-то до них здесь уже лазил и отключил все к такой-то матери?
потому что специально для твоих часовых гонок купил в пятницу два полимерных аккумулятора
Такая же фигня 😃
Самое печальное именно то, что если бы я знал про такую тему с аккумуляторами, так лучше бы сразу взял гидридов 😃
Но это уже лирика. МИр жесток, но нам в нём жить ☕
Самое печальное именно то, что если бы я знал про такую тему с аккумуляторами, так лучше бы сразу взял гидридов 😃
2.3. Классификация моделей:
Шоссе Спорт (4WD)
Возраст гонщика без ограничений
Тип модели любая онроад
Масштаб 1/18
Привод 4WD или 2WD
Мотор Любой
Батарея Любая
Шины резиновые или микропора*
Модернизация любая
Команда Два пилота
Ну и как тут узнаешь, что полимеры нельзя покупать? 😃 😦
Ну и как тут узнаешь, что полимеры нельзя покупать? 😃 😦
НУ как я понял…ИМХО…это правила были только на часовые заезды… 😃
Но Димон конечно мог обозначить пунктик насчёт дальнейшей судьбы аккумуляторов в других гонках…Лично меня немного коробит только это…а остальное как бы всё-таки можно понять 😉
Присоседюсь.
Весь прошлый сезон отъездил на гидритах.
Сейчас затарился полимерами.
На первой часовой гонке поездил и на гидритах, и на полимерах.
Полимеры отдают ток НАМНОГО лучше и напряжение держат оччень долго на одном уровне.
После заезда до гидритов лучше не дотрагиваться (уж больно горячие становятся), а полимер - еле-еле нагревается.
Такая же фигня и с зарядом.
Если есть предубеждения о пожароопасности полимеров, лучше уж (как предложил Серега) ОБЯЗАТЬ использовать для заряда и хранения специальные пакеты (от 600 до 800 руб в Москве).
Кстати, в порядке общего бреда, надо запретить пользоваться на соревнованиях “современными” моделями телефонов (последних трех-четырех лет выпуска) - там тоже стоЯт полимеры.
- там тоже стоЯт полимеры.
И тоже взрываются! 😃 и пожары в квартирах бывают и людей колечит… я в казетах читал и по телику показывали 😊
Но запрещать их присутствие на трассе считаю не целесообразным. Нужно просто на входе поставить один большой противопожарный пакет и всяк входящего в святая святых принуждать складывать телефоны в него ☕ …потому как… А ежели рванёт??! 😮
Кстати, тут узнал забавную информацию - запрет полимеров сформировался из-за того, что на трассе полыхнул гидрид. Логика такова - если гидрид так хлопнул - то полимер всех на куски разорвет.
Вторая часть информации мне не понравилась, но я сам не слышал, достоверность не проверял и ее повторять здесь не буду. Скажу следущее - устроите здесь атмосферу минизеток - народ сам сократится, его не понадобиться принудительно сокращать.😃))))))
😃 На счет LiPo уже все решено. Их на трассе в Моторхоме не будет.
Вы такие активные - найдите спортивный зал, устройте соревнования - я сам бубу к Вам ездить и соревноваться и использовать LiPo, если разрешите!
Их на трассе в Моторхоме не будет.
Значит в Пилоте - разрешены?
Я весь прошлый сезон в Пилоте отъездил на гидридах на траке. На он-роад поставил полимер только потому, что не успевал заряжать обычные батарейки на две модели. Ведет себя шасси гораздо лучше на гидридных батарейках, а именно очень сильно улучшается баланс. На траке гидриды плюс ко всему еще улучшают поведение модели во время прыжков.
Сейчас соревновпния он-роад и оф-роад будут проводиться отдельно, поэтому я не вижу никаких препятствий для использования гидридных батареек.
Кстати, на последних соревнованиях в моторхоме свой лучший круг - 6,9 с - я показал на гидридной батарейке. Вообще модели проектировались и тестировались с гидридными батарейками, что уже заранее предопределяет худший баланс модели при использовании другого типа аккумуляторов.
Сами увидите, что после введения этого правила скорости заметно увеличаться. и если использовать хорошие фирменные батарейки, а не рыночные банки, продающиеся на вес, отдача у них будет ничем не хужу, чем полимерок, а возможно и лучше.
На нормальном гидриде можно проехать 20-30 минут. На полимере не на много дольше. И кто бы что не говорил, отдача полимеров по ходу гонки постепенно ухудшается, но при этом не понятно, когда сработает отсечка не регуле. На гидриде сразу понятно, когда пора отстановиться.
+1 😃 😃 😃