Командный кубок Motorhome-Microrc шоссе 1/18
Ну аккумуляторы вы уже нашли где купить.
Ну аккумуляторы вы уже нашли где купить.
Дим, даже и искать не буду, потому что специально для твоих часовых гонок купил в пятницу два полимерных аккумулятора, до трех часов ночи устанавливали их в модель. На самих соревнованиях мне хватило одного на все квалификации, а второго на полчаса гонки. Зарядкой я так и не воспользовался.
Так вот, неужели я в этом случае более пожароопасен, чем пилоты, в панике забивающие огромными токами гидриды? Которые трясущимися руками в цейтноте ковыряются в темноте, разыскивая свой блок питания, и поминутно матерясь, что кто-то до них здесь уже лазил и отключил все к такой-то матери?
потому что специально для твоих часовых гонок купил в пятницу два полимерных аккумулятора
Такая же фигня 😃
Самое печальное именно то, что если бы я знал про такую тему с аккумуляторами, так лучше бы сразу взял гидридов 😃
Но это уже лирика. МИр жесток, но нам в нём жить ☕
Самое печальное именно то, что если бы я знал про такую тему с аккумуляторами, так лучше бы сразу взял гидридов 😃
2.3. Классификация моделей:
Шоссе Спорт (4WD)
Возраст гонщика без ограничений
Тип модели любая онроад
Масштаб 1/18
Привод 4WD или 2WD
Мотор Любой
Батарея Любая
Шины резиновые или микропора*
Модернизация любая
Команда Два пилота
Ну и как тут узнаешь, что полимеры нельзя покупать? 😃 😦
Ну и как тут узнаешь, что полимеры нельзя покупать? 😃 😦
НУ как я понял…ИМХО…это правила были только на часовые заезды… 😃
Но Димон конечно мог обозначить пунктик насчёт дальнейшей судьбы аккумуляторов в других гонках…Лично меня немного коробит только это…а остальное как бы всё-таки можно понять 😉
Присоседюсь.
Весь прошлый сезон отъездил на гидритах.
Сейчас затарился полимерами.
На первой часовой гонке поездил и на гидритах, и на полимерах.
Полимеры отдают ток НАМНОГО лучше и напряжение держат оччень долго на одном уровне.
После заезда до гидритов лучше не дотрагиваться (уж больно горячие становятся), а полимер - еле-еле нагревается.
Такая же фигня и с зарядом.
Если есть предубеждения о пожароопасности полимеров, лучше уж (как предложил Серега) ОБЯЗАТЬ использовать для заряда и хранения специальные пакеты (от 600 до 800 руб в Москве).
Кстати, в порядке общего бреда, надо запретить пользоваться на соревнованиях “современными” моделями телефонов (последних трех-четырех лет выпуска) - там тоже стоЯт полимеры.
- там тоже стоЯт полимеры.
И тоже взрываются! 😃 и пожары в квартирах бывают и людей колечит… я в казетах читал и по телику показывали 😊
Но запрещать их присутствие на трассе считаю не целесообразным. Нужно просто на входе поставить один большой противопожарный пакет и всяк входящего в святая святых принуждать складывать телефоны в него ☕ …потому как… А ежели рванёт??! 😮
Кстати, тут узнал забавную информацию - запрет полимеров сформировался из-за того, что на трассе полыхнул гидрид. Логика такова - если гидрид так хлопнул - то полимер всех на куски разорвет.
Вторая часть информации мне не понравилась, но я сам не слышал, достоверность не проверял и ее повторять здесь не буду. Скажу следущее - устроите здесь атмосферу минизеток - народ сам сократится, его не понадобиться принудительно сокращать.😃))))))
😃 На счет LiPo уже все решено. Их на трассе в Моторхоме не будет.
Вы такие активные - найдите спортивный зал, устройте соревнования - я сам бубу к Вам ездить и соревноваться и использовать LiPo, если разрешите!
Их на трассе в Моторхоме не будет.
Значит в Пилоте - разрешены?
Я весь прошлый сезон в Пилоте отъездил на гидридах на траке. На он-роад поставил полимер только потому, что не успевал заряжать обычные батарейки на две модели. Ведет себя шасси гораздо лучше на гидридных батарейках, а именно очень сильно улучшается баланс. На траке гидриды плюс ко всему еще улучшают поведение модели во время прыжков.
Сейчас соревновпния он-роад и оф-роад будут проводиться отдельно, поэтому я не вижу никаких препятствий для использования гидридных батареек.
Кстати, на последних соревнованиях в моторхоме свой лучший круг - 6,9 с - я показал на гидридной батарейке. Вообще модели проектировались и тестировались с гидридными батарейками, что уже заранее предопределяет худший баланс модели при использовании другого типа аккумуляторов.
Сами увидите, что после введения этого правила скорости заметно увеличаться. и если использовать хорошие фирменные батарейки, а не рыночные банки, продающиеся на вес, отдача у них будет ничем не хужу, чем полимерок, а возможно и лучше.
На нормальном гидриде можно проехать 20-30 минут. На полимере не на много дольше. И кто бы что не говорил, отдача полимеров по ходу гонки постепенно ухудшается, но при этом не понятно, когда сработает отсечка не регуле. На гидриде сразу понятно, когда пора отстановиться.
+1 😃 😃 😃
+2
Я весь прошлый сезон в Пилоте отъездил на гидридах на траке. На он-роад поставил полимер только потому, что не успевал заряжать обычные батарейки на две модели.
Вот из-за этого я перешел на полимеры…
Ведет себя шасси гораздо лучше на гидридных батарейках, а именно очень сильно улучшается баланс. На траке гидриды плюс ко всему еще улучшают поведение модели во время прыжков.
Я про это же и говорю - полимеры - не преимущество… Хотя никто не мешает догрузить модель свинцом, как это было сделано у меня…
Сейчас соревновпния он-роад и оф-роад будут проводиться отдельно, поэтому я не вижу никаких препятствий для использования гидридных батареек.
я вижу - отсутствие нормальных гидридов…
Сами увидите, что после введения этого правила скорости заметно увеличаться. и если использовать хорошие фирменные батарейки, а не рыночные банки, продающиеся на вес, отдача у них будет ничем не хужу, чем полимерок, а возможно и лучше.
Удтверждение спорное… Хотя бы потому, что графики токоотдачи говорят о другом…
На нормальном гидриде можно проехать 20-30 минут. На полимере не на много дольше. И кто бы что не говорил, отдача полимеров по ходу гонки постепенно ухудшается, но при этом не понятно, когда сработает отсечка не регуле. На гидриде сразу понятно, когда пора отстановиться.
Еще раз повторяю, полимеры - не средство выйграть гонку, они средство ездить в то время, когда гидриды перестали разрабатываться и продаются по всему миру как аккумуляторы для приемников, они средство не играть в рулетку - какую фигню тебе продадут в магазине, сможешь ли ты их раскачать и т.д. и т.п.
Может ли кто-нибудь, не лукавя, дать ссылку на нормальные гидриды, на которых можно проехать 20-30 минут гонки?
Сейчас реально в Москве просто пойти в магазин Хобби для всех и купить полимер на 30 минут гонки специально для Х-рея м18 за 900 руб.
За 1000 рублей в Микромашине продается полимер LRP специально разработанный для Х-рея М18.
Заметьте, эти акки не требуют специального обслуживания и танцев с бубнами, за лето не разряжаются, и не требуют специальных зарядников. Регуляторы многих двигателей просто останавливают модель, когда акк разряжается - куда проще?
Значит в Пилоте - разрешены?
Так как чемпионат Motorhome-Microrc - правила шоссе для двух трасс одинаковые.
Может ли кто-нибудь, не лукавя, дать ссылку на нормальные гидриды, на которых можно проехать 20-30 минут гонки?
возможно вот они:
Обещают химическую стабильность и отсутствие взрывов вкупе со смертью от саморазряда.
Можно эту тему до бдесконечности обсуждать. У всего есть свои поюсы и минусы. Однако при любом ужесточении правил возрастает профессионализм спортсменов, к числу которых, я надеюсь, большинство из на себя относит. Будь моя воля, я бы сделал ограничения по весу моделей, ширине и высоте крыла, по двигателям и т.д.
Сейчас очень многое решает техника в классах 18-го масштаба, а это неправильно.
Запрет на использовапние полимеров связан с требованием хозяев трассы. Это их право, поэтому пора эти дебаты прекращать и БЕЖАТЬ В МАГАЗИН ОНЛАЙНОВЫЙ ИЛИ ОФЛАЙНОВЫЙ И ЗАКУПАТЬСЯ ХОРОШИМИ ПАКАМИ.
Всем удачи!
При любом ужесточении правил возрастает количество людей, неприехавших на гонки. Это уже не раз доказано организаторами различных соревнований, в том числе и во Владимире. Хозяева трасс не являются небожителями и могут ошибаться. Им можно и дальше помогать ошибаться, а можно помочь признать ошибку - дело в желании. Что было весной с трассой в Крылатском?
Можно сделать ограничения какие угодно - и кататься вчетвером по трассе. Это тоже не раз проходили. Мне глубоко по барабану развитие моего профессионализма в деле управления автомобилем восемнадцатого масштаба, а вот когда мне вдруг ни с того ни сего говорят - мы изменили правила - а вы БЕГОМ в магазин ИСПОЛНЯТЬ, у меня появляется желание и право послать это мероприятие далеко и надолго.
Правила, касающиеся дорогостоящих узлов и механизмов нельзя менять просто так, когда петух клюнет. Так вы весь народ введете в недоумение. Я что-то с трудом представляю как в семье с радостью воспринимают весть о том, что аккумуляторы, которые купили пацаненку за хорошую учебу, или мотор, на который он копил и о котором мечтал, вдруг вечером после заезда оказались вне закона, просто так, потому что организаторы захотели свой уровень профессионализма поднять…
Так как чемпионат Motorhome-Microrc - правила шоссе для двух трасс одинаковые.
Значит придется продать все шоссейные шасси… 😦 Другого варианта я не вижу. Спорить с регламентом - смысла нет.
Налетай, подешевело… 😦
возрастает профессионализм спортсменов, к числу которых, я надеюсь, большинство из на себя относит.
Тем, мы занимаемся не спортом, а просто оттопыриваемся после рабочей недели кто во что горазд. 9000 за гидриды я лучше вложу в самолеты. Или в 1:10. Пользы будет больше.
… мы занимаемся не спортом, а просто оттопыриваемся после рабочей недели кто во что горазд…
Апсолютно анальногично!
Сколько на прошедших соревнованиях было “спорсменов” (т.е. людей, у которых это не хобби, а основное занятие) и сколько “оттопыривающихся”?
Сколько “гонсчегов” начинало прошлый сезон в шоссейках и сколько там было Народа в конце сезона?
Правила оговариваются/принимаются до начала сезона и они были опубликованы. По ходу ничего не меняется.
С Тёмой могу согласиться в плане ограничений на вес модели, на размеры антикрыла.
Но вводить ограничения по движку поздновато для уже начавшегося сезона.
Это надо было делать летом.
Обдумывание и обсуждение возможных изменений в Правила по ходу сезона и принятие их (изменений) ЗАДОЛГО до начала следующего - значительно более правильный вариант.