Командный кубок Motorhome-Microrc шоссе 1/18

Alexey351
4revo:
  • там тоже стоЯт полимеры.

И тоже взрываются! 😃 и пожары в квартирах бывают и людей колечит… я в казетах читал и по телику показывали 😊
Но запрещать их присутствие на трассе считаю не целесообразным. Нужно просто на входе поставить один большой противопожарный пакет и всяк входящего в святая святых принуждать складывать телефоны в него …потому как… А ежели рванёт??! 😮

RexA

Кстати, тут узнал забавную информацию - запрет полимеров сформировался из-за того, что на трассе полыхнул гидрид. Логика такова - если гидрид так хлопнул - то полимер всех на куски разорвет.
Вторая часть информации мне не понравилась, но я сам не слышал, достоверность не проверял и ее повторять здесь не буду. Скажу следущее - устроите здесь атмосферу минизеток - народ сам сократится, его не понадобиться принудительно сокращать.😃))))))

dima_malyshko

😃 На счет LiPo уже все решено. Их на трассе в Моторхоме не будет.
Вы такие активные - найдите спортивный зал, устройте соревнования - я сам бубу к Вам ездить и соревноваться и использовать LiPo, если разрешите!

4revo
dima_malyshko:

Их на трассе в Моторхоме не будет.

Значит в Пилоте - разрешены?

Lopukhin_Artem

Я весь прошлый сезон в Пилоте отъездил на гидридах на траке. На он-роад поставил полимер только потому, что не успевал заряжать обычные батарейки на две модели. Ведет себя шасси гораздо лучше на гидридных батарейках, а именно очень сильно улучшается баланс. На траке гидриды плюс ко всему еще улучшают поведение модели во время прыжков.
Сейчас соревновпния он-роад и оф-роад будут проводиться отдельно, поэтому я не вижу никаких препятствий для использования гидридных батареек.
Кстати, на последних соревнованиях в моторхоме свой лучший круг - 6,9 с - я показал на гидридной батарейке. Вообще модели проектировались и тестировались с гидридными батарейками, что уже заранее предопределяет худший баланс модели при использовании другого типа аккумуляторов.
Сами увидите, что после введения этого правила скорости заметно увеличаться. и если использовать хорошие фирменные батарейки, а не рыночные банки, продающиеся на вес, отдача у них будет ничем не хужу, чем полимерок, а возможно и лучше.
На нормальном гидриде можно проехать 20-30 минут. На полимере не на много дольше. И кто бы что не говорил, отдача полимеров по ходу гонки постепенно ухудшается, но при этом не понятно, когда сработает отсечка не регуле. На гидриде сразу понятно, когда пора отстановиться.

RexA
Lopukhin_Artem:

Я весь прошлый сезон в Пилоте отъездил на гидридах на траке. На он-роад поставил полимер только потому, что не успевал заряжать обычные батарейки на две модели.

Вот из-за этого я перешел на полимеры…

Ведет себя шасси гораздо лучше на гидридных батарейках, а именно очень сильно улучшается баланс. На траке гидриды плюс ко всему еще улучшают поведение модели во время прыжков.

Я про это же и говорю - полимеры - не преимущество… Хотя никто не мешает догрузить модель свинцом, как это было сделано у меня…

Сейчас соревновпния он-роад и оф-роад будут проводиться отдельно, поэтому я не вижу никаких препятствий для использования гидридных батареек.

я вижу - отсутствие нормальных гидридов…

Сами увидите, что после введения этого правила скорости заметно увеличаться. и если использовать хорошие фирменные батарейки, а не рыночные банки, продающиеся на вес, отдача у них будет ничем не хужу, чем полимерок, а возможно и лучше.

Удтверждение спорное… Хотя бы потому, что графики токоотдачи говорят о другом…

На нормальном гидриде можно проехать 20-30 минут. На полимере не на много дольше. И кто бы что не говорил, отдача полимеров по ходу гонки постепенно ухудшается, но при этом не понятно, когда сработает отсечка не регуле. На гидриде сразу понятно, когда пора отстановиться.

Еще раз повторяю, полимеры - не средство выйграть гонку, они средство ездить в то время, когда гидриды перестали разрабатываться и продаются по всему миру как аккумуляторы для приемников, они средство не играть в рулетку - какую фигню тебе продадут в магазине, сможешь ли ты их раскачать и т.д. и т.п.

Может ли кто-нибудь, не лукавя, дать ссылку на нормальные гидриды, на которых можно проехать 20-30 минут гонки?

Сейчас реально в Москве просто пойти в магазин Хобби для всех и купить полимер на 30 минут гонки специально для Х-рея м18 за 900 руб.
За 1000 рублей в Микромашине продается полимер LRP специально разработанный для Х-рея М18.

Заметьте, эти акки не требуют специального обслуживания и танцев с бубнами, за лето не разряжаются, и не требуют специальных зарядников. Регуляторы многих двигателей просто останавливают модель, когда акк разряжается - куда проще?

dima_malyshko
4revo:

Значит в Пилоте - разрешены?

Так как чемпионат Motorhome-Microrc - правила шоссе для двух трасс одинаковые.

Lopukhin_Artem

Можно эту тему до бдесконечности обсуждать. У всего есть свои поюсы и минусы. Однако при любом ужесточении правил возрастает профессионализм спортсменов, к числу которых, я надеюсь, большинство из на себя относит. Будь моя воля, я бы сделал ограничения по весу моделей, ширине и высоте крыла, по двигателям и т.д.
Сейчас очень многое решает техника в классах 18-го масштаба, а это неправильно.
Запрет на использовапние полимеров связан с требованием хозяев трассы. Это их право, поэтому пора эти дебаты прекращать и БЕЖАТЬ В МАГАЗИН ОНЛАЙНОВЫЙ ИЛИ ОФЛАЙНОВЫЙ И ЗАКУПАТЬСЯ ХОРОШИМИ ПАКАМИ.
Всем удачи!

RexA

При любом ужесточении правил возрастает количество людей, неприехавших на гонки. Это уже не раз доказано организаторами различных соревнований, в том числе и во Владимире. Хозяева трасс не являются небожителями и могут ошибаться. Им можно и дальше помогать ошибаться, а можно помочь признать ошибку - дело в желании. Что было весной с трассой в Крылатском?

Можно сделать ограничения какие угодно - и кататься вчетвером по трассе. Это тоже не раз проходили. Мне глубоко по барабану развитие моего профессионализма в деле управления автомобилем восемнадцатого масштаба, а вот когда мне вдруг ни с того ни сего говорят - мы изменили правила - а вы БЕГОМ в магазин ИСПОЛНЯТЬ, у меня появляется желание и право послать это мероприятие далеко и надолго.

Правила, касающиеся дорогостоящих узлов и механизмов нельзя менять просто так, когда петух клюнет. Так вы весь народ введете в недоумение. Я что-то с трудом представляю как в семье с радостью воспринимают весть о том, что аккумуляторы, которые купили пацаненку за хорошую учебу, или мотор, на который он копил и о котором мечтал, вдруг вечером после заезда оказались вне закона, просто так, потому что организаторы захотели свой уровень профессионализма поднять…

lyoha

Так как чемпионат Motorhome-Microrc - правила шоссе для двух трасс одинаковые.

Значит придется продать все шоссейные шасси… 😦 Другого варианта я не вижу. Спорить с регламентом - смысла нет.
Налетай, подешевело… 😦

возрастает профессионализм спортсменов, к числу которых, я надеюсь, большинство из на себя относит.

Тем, мы занимаемся не спортом, а просто оттопыриваемся после рабочей недели кто во что горазд. 9000 за гидриды я лучше вложу в самолеты. Или в 1:10. Пользы будет больше.

4revo
lyoha:

… мы занимаемся не спортом, а просто оттопыриваемся после рабочей недели кто во что горазд…

Апсолютно анальногично!
Сколько на прошедших соревнованиях было “спорсменов” (т.е. людей, у которых это не хобби, а основное занятие) и сколько “оттопыривающихся”?
Сколько “гонсчегов” начинало прошлый сезон в шоссейках и сколько там было Народа в конце сезона?
Правила оговариваются/принимаются до начала сезона и они были опубликованы. По ходу ничего не меняется.

4revo

С Тёмой могу согласиться в плане ограничений на вес модели, на размеры антикрыла.
Но вводить ограничения по движку поздновато для уже начавшегося сезона.
Это надо было делать летом.

Обдумывание и обсуждение возможных изменений в Правила по ходу сезона и принятие их (изменений) ЗАДОЛГО до начала следующего - значительно более правильный вариант.

dima_malyshko
  1. Сезон еще не начался. Командное соревнования - это и был ФАН
  2. До первого этапа еще есть минимум 10-ть дней
  3. Можно пожертвовать массовостью людей, благо трассы начинают появляться - но ждать грома, я не собираюсь. Я лучше без головников буду продолжать устраивать соревнования
    Так что продавать или нет - это ваш выбор.
    Ездить или нет - аналллогичко.
GROZZY
Lopukhin_Artem:

БЕЖАТЬ ОФЛАЙНОВЫЙ И ЗАКУПАТЬСЯ ХОРОШИМИ ПАКАМИ.

ДАЙТЕ АДРЕСОК.
Такого магазина в котором есть в наличии означенные паки -

Lopukhin_Artem:

На нормальном гидриде можно проехать 20-30 минут.

Или раскажите где в МОСКВЕ и у кого можно приобрести такие паки для ХРей-М18 (М18 про).

Смирнов_Александр

Да нет таких паков!!! 😁 😁 😁

Мне в принципе все ровно полимер или гидрид, так как нет, не того не другого. Но как бы не получилось так, чтобы мы в моторхоме не спалились на чем не будь другом (например: сгоревшие розетки, зарядники) просто тогда будут и головнюки, и запреты и все 24 удовольствия

Решение только одно: Пустит провод по стене, где мы сидим, с большим количеством розеток и все будет хорошо, а главное аккуратно

dima_malyshko
Смирнов_Александр:

Решение только одно: Пустит провод по стене, где мы сидим, с большим количеством розеток и все будет хорошо, а главное аккуратно

Это правильно.
Я, надеюсь, завтра попаду туда - и попрошу внести несколько изменений!

  1. Надо больше свету…
  2. Надо больше резеток…
  3. Не курить на соревнованиях…
lyoha

но ждать грома, я не собираюсь

Димон, гром грянет, когда кто-то перегреет передаточным гидриды так, что на борту начнет что-то гореть. Гром грянет когда кто-то спалит коллекторник до дыма, когда взорвется коллекторный регулятор. Да, гром будет.
Если ты высадишь полимер до недопустимого значения, то регулятор все равно даст отсечку, даже на пределе для гидридов. Будут грабли с зарядкой батарейки и все. Паки во время заезда практически не греются.
Я уже лет пять занимаюсь электричеством с полимерами. В личном опыте взрывов ни у меня, ни у тех, кто обладает головой не было.
Но отсекание людей от гонок ТАКИМ образом - несколько некузяво…

  1. Можно пожертвовать массовостью людей, благо трассы начинают появляться
Смирнов_Александр

Димон, гром грянет, когда кто-то перегреет передаточным гидриды так, что на борту начнет что-то гореть. Гром грянет когда кто-то спалит коллекторник до дыма, когда взорвется коллекторный регулятор. Да, гром будет.
Если ты высадишь полимер до недопустимого значения, то регулятор все равно даст отсечку, даже на пределе для гидридов. Будут грабли с зарядкой батарейки и все.

Грубо, но достойно жить!!!

Это правильно.
Я, надеюсь, завтра попаду туда - и попрошу внести несколько изменений!

  1. Надо больше свету…
  2. Надо больше резеток…
  3. Не курить на соревнованиях…

Подписываюсь под веми пунктоми 😃

Димон только свет нужен над боксами, над трассой вполне достаточно, а то это потеряет статус клуба! 😃