новое поколение дрифт-машин

GAGARIN

пластиковые чашки , задние чашки без губы , спур мотор от спринта , но спереди и открытые , как раз самый смак куда будет лететь весь песок при повороте направо. передние и задние пыленезащищеные ОТКРЫТЫЕ пули дифов , незащищенные снизу заканцовки полимерных акков.

сказка а не авто.

забыл до кучи стоит флюкс. он же мамба сайдвиндер. на редкость убогая мотоустановка. но зато корпус широки и не стандартные диски

The_AGENT

А я бы попробовал! Кстати, совсем не факт что она с флюксом будет идти, скорее всего и без него можно будет приобрести!

Rustlеr_vxl

гагарина полностьью поддерживаю? я вообще против ремней! пусть лучше будет люфт чем ремень!
отдать нужно кучу лвае сто пудов! 25к а то и больше будет стоить!
ничего интересного!
щас понапокуают как циклонов! а отом опять новое поколение!и а разница ыв поколениях в длинне ремня(утрирую)

The_AGENT

Только ли разница в длине ремней?? А на компоновку и развесовку внимания не обратил?

Rustlеr_vxl

кто нибудь их сравнивал? материалы тоже могут разные использоваться! можно килограмовый спур поставить а можно и 2 грмамовы(утрирую) развесовка по картинке не определится! вся электроника кроме приемника на одной стороне! я не думаю что приемник весит как двиг и рег! если уж на то пошло!ИМХО

The_AGENT

Судя по спринту 2, у него отличная развесовка, т.к. аккум поперек, что я и здесь наблюдаю. Мотор практически по центру, регуль слева, серва и приемник справа, так что баланс должен быть выверен…имхо конечно

marat1
GAGARIN:

пластиковые чашки , задние чашки без губы , спур мотор от спринта , но спереди и открытые , как раз самый смак куда будет лететь весь песок при повороте направо. передние и задние пыленезащищеные ОТКРЫТЫЕ пули дифов , незащищенные снизу заканцовки полимерных акков.

сказка а не авто.

забыл до кучи стоит флюкс. он же мамба сайдвиндер. на редкость убогая мотоустановка. но зато корпус широки и не стандартные диски

наши руки не для скуки.
а где написано что чашки пластиковые? если правда то это огромный минус.
на флюксе полгода откатал - без проблемм.

9 days later
marat1
диманчез:

уже слова нельзя сказать как запомидорят

да друг. правда жизни такова, держись. 😁
кстати HOT BODIES и HPI похоже афилированные структуры. кто нить знает что там за замутка у них?
иногда крупные производители создают компании - двойники чтоб забить максимальный рыночный сегмент и в случае провала одного бренда вытащить другой, или бюджетную серию, как например PHILIPS и NARVA(для тех кто не знает NARVA бюджетный вариант PHILIPS)

SUPER_mONSTER

Думаю это не то место где обсуждают компании,но отвечу.HPI-это производитель моделей для хобби,а Hot Bodies подраздел HPI который выпускает модели для спорта.

bug4bug

HOT BODIES это HPI, вы правы, вот ещё раз для невнимательных!!

Там на логотипе чётко вина фраза: by: HPI Racing.

Getfret
marat1:

HOT BODIES и HPI похоже афилированные структуры

Также можно сказать и о AMG у мерседеса.

marat1

еще фоты. активнее обсуждаем 😁
плюсы и минусы.

24

HB это спортивное крыло hpi,а не упрощенный вариант,скорее всего hpi упрощенный вариант hb

UrFen_Juice

вот интересно! это чисто дрифтовая шассь или будет аналог для туринга?

marat1
24:

HB это спортивное крыло hpi,а не упрощенный вариант,скорее всего hpi упрощенный вариант hb

ага, это как ламборджини у ауди. ламборджни спортивное крыло. ауди - упрощенный вариант. хозяин один.

UrFen_Juice:

вот интересно! это чисто дрифтовая шассь или будет аналог для туринга?

в туринге с хорошей БК системой, батареей и приличной резиной такой ширины просится в кузовок от формулы1. а так пока рекламируют как чисто дрифтовую. обещают к рождеству в народ.

UrFen_Juice

вот кузов формулы 1 точн на него не наденут! у болидов же задний привод, а тут полный!

GAGARIN

по поводу hb. хыпайи купили бодисов относительно недавно. в оригинале они были аля амг у мерина.

p/s/ пожайлуста обьясните дураку откуда такая буря восторгов и с чем она связана? я скептик , и не скрываю но убей меня я не вижу тут мега фич. развесовка один хрен 25x4