новое поколение дрифт-машин
HB это спортивное крыло hpi,а не упрощенный вариант,скорее всего hpi упрощенный вариант hb
вот интересно! это чисто дрифтовая шассь или будет аналог для туринга?
HB это спортивное крыло hpi,а не упрощенный вариант,скорее всего hpi упрощенный вариант hb
ага, это как ламборджини у ауди. ламборджни спортивное крыло. ауди - упрощенный вариант. хозяин один.
вот интересно! это чисто дрифтовая шассь или будет аналог для туринга?
в туринге с хорошей БК системой, батареей и приличной резиной такой ширины просится в кузовок от формулы1. а так пока рекламируют как чисто дрифтовую. обещают к рождеству в народ.
вот кузов формулы 1 точн на него не наденут! у болидов же задний привод, а тут полный!
по поводу hb. хыпайи купили бодисов относительно недавно. в оригинале они были аля амг у мерина.
p/s/ пожайлуста обьясните дураку откуда такая буря восторгов и с чем она связана? я скептик , и не скрываю но убей меня я не вижу тут мега фич. развесовка один хрен 25x4
p/s/ пожайлуста обьясните дураку откуда такая буря восторгов и с чем она связана? я скептик , и не скрываю но убей меня я не вижу тут мега фич. развесовка один хрен 25x4
я оптимист, и не скрываю 😈
вижу отличную развесовку, неплохой брэнд, ширина колес позволит добится лучшей управляемости в заносе. отличный подарок к рождеству 😒
- - - - -
в одно окно смотрели двое,
один там видел дождь и грязь,
другой - листвы зеленой вязь,
весну и небо голубое.
в одно окно смотрели двое…
- Как ты можешь видеть хорошую развесовку?)
- Ширина колёс позволит добиться лишь повышения сцепления с дорогой всех 4-х колёс и как следствие перегрев мотора и перерасход батареи. Из плюсов пожалуй тока увеличение срока службы колёс.
С виду шасси оч ненадёжно выглядит. Удар в правый борт череват поломкой сервы. Скажу так же что пластиковые чашки дифа это по моему плюс. Сужу по ТC5: алюминевые чашки стоят около 1200 за комплект, пластиковые же около 600 за 2 комплекта. Износ практически одинаковый, ударопрочность тоже. Более того, если разбивается полумесяц на алюминевой чашке то она убивается за считанные минуты. Пластиковые дешевле и практичнее. Больше подходят для каждодневных покатушек.
слова хай энд -это для того что бы пионэры велись, неся баблосики хпи и хб. !сервушке и правда пипецометор придут при пацановском таком баше!
- Как ты можешь видеть хорошую развесовку?)
- Ширина колёс позволит добиться лишь повышения сцепления с дорогой всех 4-х колёс и как следствие перегрев мотора и перерасход батареи. Из плюсов пожалуй тока увеличение срока службы колёс.
С виду шасси оч ненадёжно выглядит. Удар в правый борт череват поломкой сервы. Скажу так же что пластиковые чашки дифа это по моему плюс. Сужу по ТC5: алюминевые чашки стоят около 1200 за комплект, пластиковые же около 600 за 2 комплекта. Износ практически одинаковый, ударопрочность тоже. Более того, если разбивается полумесяц на алюминевой чашке то она убивается за считанные минуты. Пластиковые дешевле и практичнее. Больше подходят для каждодневных покатушек.
отвечу последовательно:
- вижу хорошую развесовку.
- БК моторчик не разу еще не перегревал 😁
батарею 6500LiPo я часа за полтора на этой шасе не приговорю.
мне нравится.
время покажет.
слова хай энд -это для того что бы пионэры велись, неся баблосики хпи и хб. !сервушке и правда пипецометор придут при пацановском таком баше!
хобби это вообще такой развод на баблосики куда не плюнь. давай покажи любую модель по которой пионэры не ведутся.
мы же люди с высшим техническим образованием и не ведемся на пионэрские лозунги😈
отвечу последовательно:
- вижу хорошую развесовку.
.
развесишь мне шаську по фотки плиз. тебе с какого ракурса лучше сфоткать?
тока хотел сказать что преклоняюсь перед богом рц. развесовка по фото , обкатка по телефону, приворожу компрессию. отправь слово бог на 4242
и скока она стоит ?
и скока она стоит ?
56700 японских денег изначальная цена.
на сегодня это примерно 630 американских денег.
я думаю это цена за РТР с БК.
ну учитывая сколько стоит говно-д (pro-d), это вполне может быть ценой за кит… в лучшем случае с мотором. В общем по виду шаська больше понт нежели про шасси…
ну учитывая сколько стоит говно-д (pro-d), это вполне может быть ценой за кит… в лучшем случае с мотором. В общем по виду шаська больше понт нежели про шасси…
про про-д предлагаю вам отдельную тему создать.😃
ламборджини тоже больше понт чем чем гоночный автомобиль.
😁
ну про-д я лишь для сравнения привёл) а про ламбо я ваще молчу… разваливаются ещё быстрее чем жигули, только не на 50 км\ч а на 250 км\ч 😃
цена за шасси онли, я уже пару привез, свое соберу выложу фоты что и как.
так же с шасськой наконец то приложили подробный сетап для базовой настройки
Насколько я понимаю разработчики взяли Шаську ПРО-Д, позвали маркетологов и провели опросы чего не хватает ПРо-Д и какой должна быть дрифтовая шаська. Сдали результаты проектировщикам и вуаля, новый топ продукт, по мнению производителей - идеальный для спорта.
Далее Вы можете ругать эту шасси, хвалить, но своего потребителя она найдет и думаю в следующем сезоне мы увидим эту шаську в топах таблиц буржуйских.
Я голосую обеими руками за. Добавим к этому, огромный опыт ХПИ и ХБ в проектировании шоссеек и Вы получите ответ, что развесовка там действительно отличная, для того чтобы не верить подержите тележку в руках.
Ждем отчетов счастливых обладателей.
Насколько я понимаю разработчики взяли Шаську ПРО-Д, позвали маркетологов и провели опросы чего не хватает ПРо-Д и какой должна быть дрифтовая шаська. Сдали результаты проектировщикам и вуаля, новый топ продукт, по мнению производителей - идеальный для спорта.
Далее Вы можете ругать эту шасси, хвалить, но своего потребителя она найдет и думаю в следующем сезоне мы увидим эту шаську в топах таблиц буржуйских.
Я голосую обеими руками за. Добавим к этому, огромный опыт ХПИ и ХБ в проектировании шоссеек и Вы получите ответ, что развесовка там действительно отличная, для того чтобы не верить подержите тележку в руках.
Ждем отчетов счастливых обладателей.
я бы сказал что взяли там не про-д а циклон ТЦ, и на его базе немного поколдовали))