Биплан Super stearman 1/20
Вес получился интересный 5,5 кг + акб и приемник.
Это на работе такая работа?Классно,мне бы так.
Хочу зимой облетать. Вот где лыжи купить? А может детские пластиковые подойдут?
интересно бы на это посмотреть…
а на зад… тоже лыжу )
интересно бы на это посмотреть…
а на зад… тоже лыжу )
А что, полеты зимой - экзотика?
А что, полеты зимой - экзотика?
Нне экзотика,но имеются проблемы.В первую очередь из-за низких температур.А топливо.даже бензин их недолюбливает.Об аккумуляторах особый разговор.Тема зимних полётов многократно обсуждалась на форуме,в том числе в ветке-бензиновые двигатели.Шансов разбить самолёт зимой гораздо больше.Хотя есть любители-летают…
Шансов разбить самолет зимой меньше. Вчера проверили. Упала Катана S200 от Protech. Приемник ушел в файлсейв. Думали дрова тотальные, оказалось сломано только одно крыло и винт. Остальное ВСЕ целое. Ремонта на 1-2 вечера. Снег великая вещь.
Шансов разбить самолет зимой меньше. Вчера проверили. Упала Катана S200 от Protech. Приемник ушел в файлсейв. Думали дрова тотальные, оказалось сломано только одно крыло и винт. Остальное ВСЕ целое. Ремонта на 1-2 вечера. Снег великая вещь.
Холод тоже,а высокая трава амортизирует гораздо лучше снега.
Нне экзотика,но имеются проблемы.В первую очередь из-за низких температур.А топливо.даже бензин их недолюбливает.Об аккумуляторах особый разговор.Тема зимних полётов многократно обсуждалась на форуме,в том числе в ветке-бензиновые двигатели.Шансов разбить самолёт зимой гораздо больше.Хотя есть любители-летают…
Как то Вы категорично относитесь к холоду. Бензин в -5 не замерзнет. А акб на калилках в -15 летаем и ни чего. Я вообще то про лыжи спрашивал.
Как то Вы категорично относитесь к холоду. Бензин в -5 не замерзнет. А акб на калилках в -15 летаем и ни чего. Я вообще то про лыжи спрашивал.
Лыжи для авиамоделей-pilotrc.ru. Можно просто в поисковике набрать-лыжи для авиамоделей. Удачи!
Я летаю на таких лыжах. Ребята делают их 3-х размеров. Для моделей 1,4 1,8 и 2м. Но отверстие под ось нужно пересверливать, чтобы оно было за серединой чуть ближе к пятке. Тогда пухлом снеге лыжа не будет зарываться носком, а будет всплывать. Изначально ось на этих лыжах крайне близка с носку.
Уважаемые коллеги Стирмановоды! Нет ли у кого информации по настоящему Суперстирману,т.е. спортивному варианту с четырьмя элеронами? В поисковике не нашёл,Только по классическому Стирману есть. Интересуют фотки,техданные,видео.
Я тоже присоединяюсь к данной просьбе.Также интересует детальное фото кабины пилотов.Буду всем ОЧЕНЬ благодарен.
Сегодня снял с двигателя все пружинки. На ось воздушной заслонки посадил качалку и соеденил серву её через пластиковую тягу. Теперь у меня глушение двс через закрытие заслонки. Сначало я делал глушение: серва и выключатель питания - не понравилось.
Посмотрел цены на Стирманы в Столице хобби.Мой стал стоить 21 штуку! В прошлом году брал за 10200. Поздравляю,господа.Храните деньги в СТИРМАНАХ!
Посмотрел цены на Стирманы в Столице хобби.Мой стал стоить 21 штуку! В прошлом году брал за 10200. Поздравляю,господа.Храните деньги в СТИРМАНАХ!
Угу. И не только в Стирманах, а и других моделях. У них тоже в этом году ликвидность выросла ! 😃
Вовремя купили.
А я решил своему апгрейд делать, поставлю рото 25 вместо асп 120, возможно глушитель питс, если штатный будет сильно выпирать.
Вопрос к Водоканал+, а у Вас сильно штатный глушитель выпирает из габаритов капота а то на фото не видно ?
У глушителя выходит только труба, а у двс еще и под голову вырезал + под высоковольтник. А так всё впритык.
Хотел еще поинтересоваться у тех, кто сделал имитацию тросов на своем бипе. Скажу из своего опыта, протягивал капроновые нитки купленные на рынке, толщина около 1мм. цвета черного, не понравилось, как они после нескольких полетов растягивались, а так вид что надо. Далее с помощью коллег по хобби, были раздобыты и мной установлены на хвостовое оперение новые нитки (коричневатого цвета) якобы использующиеся в ремонте обуви, эффект провисания пропал, но при перепаде окружающей температуры заметно изменение в сторону провисания. В тепле все натянуто, а после ночи хранения в гараже на холоде, нить заметно слабее. После полетов, натяжка в норме, ни что не болтается. Что касаемо фюзеляжа, то как сделать все эти сети быстросъемными ? Может кто посоветует что-либо, или расскажет как сделал у себя. У буржуинов на сайте видел как используют какие-то саморасцепные причиндалы , не знаю от чего но выглядит солидно, и при сборке-разборке экономит время. Собственно вопросик ко всем, как решили это Вы на своем бипе
Хотел еще поинтересоваться у тех, кто сделал имитацию тросов на своем бипе. Скажу из своего опыта, протягивал капроновые нитки купленные на рынке, толщина около 1мм. цвета черного, не понравилось, как они после нескольких полетов растягивались, а так вид что надо. Далее с помощью коллег по хобби, были раздобыты и мной установлены на хвостовое оперение новые нитки (коричневатого цвета) якобы использующиеся в ремонте обуви, эффект провисания пропал, но при перепаде окружающей температуры заметно изменение в сторону провисания. В тепле все натянуто, а после ночи хранения в гараже на холоде, нить заметно слабее. После полетов, натяжка в норме, ни что не болтается. Что касаемо фюзеляжа, то как сделать все эти сети быстросъемными ? Может кто посоветует что-либо, или расскажет как сделал у себя. У буржуинов на сайте видел как используют какие-то саморасцепные причиндалы , не знаю от чего но выглядит солидно, и при сборке-разборке экономит время. Собственно вопросик ко всем, как решили это Вы на своем бипе
В мануале на Стирман показана упаковка материала для имитации тросов расчалок.Называется “Beading Cord Elastic” .Упаковка стоит 10 баксов.На модель идёт 2 штуки.Это ничто иное,как круглая резинка в матерчатой оплётке.Стоит копейки,продаётся на лотках,где причандалы для шитья:нитки,всякая фурнитура и т.д. видел цвета серебристый,золотой,белый и чёрный.Самая тонкая около 2 мм,один конец вклеиваешь на циакрине в отверстие в фюзе и протягиваешь сквозь стабилизатор до нового отверстия в фюзеляже и снова капаешь каплю клея.Натягивать надо почти до полного вытягивания резинки.Она становится тоненькой и прекрасно работает как расчалка.На крылья тоже подгоняешь по длине и вклеиваешь,оставляя небольшой запас на натяжение,при сборке просто накидываешь на стойки и всё.Не провисают,не рвутся,всегда натянуты,вид копийный.При задевании пальцем гудит,как струна.Рекомендую,отличная вещь.Только на концах крепления к верхнему крылу рекомендую сделать маленькие серьги,У меня из 1,5 мм дюраля.Если просто делать петельки,как в мануале показано,при закручивании-откручивании винтов быстро рвутся.
Спасибо что просветили по резинке, я думал наоборот, чем жестче тем лучше. Обязательно теперь сделаю на своем бипыче.
Спасибо что просветили по резинке, я думал наоборот, чем жестче тем лучше. Обязательно теперь сделаю на своем бипыче.
У меня ещё биплан Питтс с 50 кубовым бензинником.Хоть у него размах,как у Стирмана - 1800мм,но это совсем уже другой масштаб.1:3.И нагрузки совсем другие от пилотажа.На нём стальные тросики 1мм с быстроразъёмными замками типа “лягушка” как на дельтаплане.Другого решения не вижу,чтоб сохранялась регулировка натяжения.На таких самолётах уже расчалки играют важную роль в прочности конструкции,а на Стирмане резина-то что нужно и вид О-кей.