Биплан Super stearman 1/20
Мы ставили простую венгерку на Флай Беби. Так вот управляемость была жуткой.
В натянутом состоянии эти расчалки(резинки) приближаются к струне и совершенно не трепыхаются.А что касаемо вибраций,то у любого тела во вселенной есть своя частота вибраций.Вибрируют и стальные троса.Не видели как вибрируют расчалки на АН-2? Просто вес расчалок около двух граммов,а вес самолёта 7 килограммов.Так что все их вибрации,что слону дробина…Если расчалки сделать из 10 мм чугунного прутка,то ,наверно,скажется.Во всяком случае лучшего варианта не представляю.Но,как говорится,-не нравится-не ешь!
а на башне есть они а то я не нашёл
дайте ссылочку плиз
и сломал пару ушек крепление капота (хгрыз катяра)
тоже не нашёл
подскажите…
Вот человек прекрасное решение выбрал - просто и копийно. 4 защелки и 2 расчалки стят. Регулировка тоже есть.
www.rcdesign.ru/reviews/…/kyosho_pitts_spec_s2c
Вот человек прекрасное решение выбрал - просто и копийно. 4 защелки и 2 расчалки стят. Регулировка тоже есть.
www.rcdesign.ru/reviews/…/kyosho_pitts_spec_s2c
Человек ясно пишет,что разборка не планировалась,а один раз собрать и натянуть троса-не проблема.Его Питтс умещается на заднем сиденье в собранном виде.Попробуйте при каждой лётной сессии натягивать и снимать металлические троса.Либо модель вся раскурочится,либо расчалки будут болтаться.Я 15 лет занимался дельтапланеризмом и все эти проблемы с натяжением и регулировкой стальных тросов знаю не понаслышке.Впрочем, мы занимаемся демагогией.Я ,то что опробовал и что хорошо себя зарекомендовало для конкретно Стирмана от Great Planes размахом 180 см и весом 7 килограммов, рекомендовал.Выбирать каждому своё и убеждать больше никого не собираюсь.За сим разрешите откланяться.Удачи всем!
Буржуи развлекаются.
Изобилие Стирманов.
А где резиновые растяжки то? Сообщений было много, а не видно. У кого они стоят пару фоток скинте сюда. БУК ты про них говорил - постве фотки.
По поводу байпа от Водоканала. Что там за 2 паралельные полоски серого цвета за кабиной пилотов?
По поводу байпа от Водоканала. Что там за 2 паралельные полоски серого цвета за кабиной пилотов?[/QUOTE]
Типа заклепки.
Что не говорть - красивая машина Стирман. Не сравнить с Естра-Яком или подобными.
я вот туплю нигде не найду растяжки резиновые
где можно купить…
А где резиновые растяжки то? Сообщений было много, а не видно. У кого они стоят пару фоток скинте сюда. БУК ты про них говорил - постве фотки.
По поводу байпа от Водоканала. Что там за 2 паралельные полоски серого цвета за кабиной пилотов?
Это наклейки с имитацией заклёпок(идут в наборе),а насчёт растяжек я всё объяснил и где взять рассказал.Смотри тему выше.Ещё раз повторю,что это круглый резиновый шнур в матерчатой оплётке.Применяется на всяких там спортивных штанах,куртках и т.д.чтоб стягивать например рукава или штанины.Наверняка у многих на одежде это есть.Продаётся в отделах и лотках с нитками,пуговицами и прочей пошивочной хренью.Да везде полно,а в Москве уж тем паче.Классная вещь.Можно сделать растяжки например из серебристого,но мне больше чёрный понравился…Кстати,кому интересны фотки настоящих Стирманов,то здесь: http://www.airliners.net .Там в поисковике наберите РТ-17.Аж 596 фоток.Правда все вместе и классический Стирман и Суперстирман и модификации с разными движками.Правда там его зовут Кадет.У него,как у нашего У-2 было много прозвищ.Вот вроде нашёл ещё фотки.Кое-что видно по растяжкам.
Ну а эта красота-до кучи!
Кстати,самодельные чехлы на крылья.Из тонкого лавсана.
Кокпиты Стирманов и расчалки.Кстати расчалки на Суперстирмане и классическом по схеме отличаются.
БУК это ваш армейский стерман? Супер самолёт.
БУК это ваш армейский стерман? Супер самолёт.
Да,это он.К сожалению разбился словил какую-то супер помеху.Сейчас летает новый такой же , для него куплена аппа на 2,4.Хочется надёжности.
Да,это он.К сожалению разбился словил какую-то супер помеху.Сейчас летает новый такой же , для него куплена аппа на 2,4.Хочется надёжности.
Жалко однако.
Жалко однако.
Жалко,конечно.Друг,видя как я собираю обломки в багажник и шучу при этом,сказал:ты вроде и не переживаешь.Я ему-еслиб я принимал всё так близко к сердцу,то не занимался бы этим дорогим хобби.Посмотришь как люди далеко не новички бьют модели по несколько миллионов…Вот это нервы надо иметь.А несмотря на кажущиеся жуткие повреждения мой первый Стирман ещё полетает.Верхнее крыло практически целое.Надо восстановить половину нижнего и переднюю часть фюзеляжа до второй кабины.Надо сказать,что он вошёл в землю на полном газу под углом где-то 35градусов…Будем жить!
ближе к теме
ближе к теме
Всё здесь по теме > Стерман. Где вы видете Питтс или Алтимит ?
Вот и я сделал расчалки. Очень было не удобно с ними работать в фюзеляже, но я справился.
Батенька,вы немножко лишнего наворотили.Посмотрите внимательно фотографии.От верха центральных стоек идут одинарные .У вас они что-то толстовато смотрятся.Может плохо натянуты?И надо сделать ещё между центральными стойками.