Биплан Super stearman 1/20
РВ до упора держали на взлёте? И элероны замешаны с РВ, как положено? Ведь так? Плюс летучесть и бипланность… Простую Экстру 1,8 швыряет иногда на взлёте, едва удержишь. Расходы, ещё раз расходы.
РВ дал на себя, испугался капотирования. Элероны не замешаны, я ими выводил бочку левую.
Классический штопор, самое его начало…
Было всё вот так
2009 05 09 super stearman crash
Посмотрел многократно видео. Резюме: классическое сваливание на крыло от недостатка скорости.Ранний подрыв рулём высоты.Самолёт ещё даже не поднял хвост,а вы его дёрнули вверх.Ему надо метров 10 разбега,а потом хоть под 45 градусов вверх.Мой вообще отрывается самостоятельно,как только наберёт скорость,даже чуть отдавать ручку требуется от себя,чтоб не так лез вверх.Даже на довольно боьших кочках не пытается капотировать.Здесь как в поговорке-больше скорость-меньше ям.А элероны в данном случае не помогут-скорости -то нет.
Скручивает - расходы большие на РВ.
Скручивание будет при больших расходах на большой скорости.В данном случае просто потеря несущей способности крыла как раз от недостатка скорости.
Да разбег подлиннее должен быть. Вот чей то с Ю-тьюб
Как видите обтекатели колёс вы зря не поставили у Вас поле даже более ровное.
Всем большое спасибо за замечания и наставления. Сейчас веду ремонт половинки крыла и хвостового оперения. Вообщем ничего страшного. Один вопрос какой лучше пленкой оклеить места поврежденные и срезанные для доступа для ремонта? Просто в России выбор очень мал. А так то удачно упал, по дровам.
Я люблю Ораковер/Алтракот. Ваша модель от Гриэт Плэйнс и вероятно обтянута Монокотом. Если у вас есть солидный опыт по обтяжке лучше латать Монокотом (разница в цветах не будет заметна). Монокот не так прост для обтяжки как Ораковер, всётаки технология изготовления плёнки древняя - появился монокот в начале 80х. Если опыта мало то купите Ораковер и перетяните всё или то что требуется. Почему всё - цвета Монокота и Ораковера не совпадают. Если Вам внешние данные не важны то латайте любой плёнкой что есть - любой Чайнакот подойдёт. Хотя такой самоль должен быть красивым. Если будете перетягивать и опыта мало, то цветовую гаммы делайте как можно проще, тк накладка одной плёнки поверх другой требует опыта - пузыри могут быть иголка тут мало поможет.
PS
В вашем случее при малых поврездениях я бы испльзовал только Монокот без перетяжки
Удачи в ремонте!
Всем большое спасибо за замечания и наставления. Сейчас веду ремонт половинки крыла и хвостового оперения. Вообщем ничего страшного. Один вопрос какой лучше пленкой оклеить места поврежденные и срезанные для доступа для ремонта? Просто в России выбор очень мал. А так то удачно упал, по дровам.
Пробовал самые разные плёнки.Лучше Монокота не нашёл.Монокот есть и с имитацией ткани и камуфляж.Мне он нравится тем,что толстый.Можно греть прилично,а другие очень уж тонкие.Может для маленьких моделей и годятся…Никаких сложностей по сравнению с другими не заметил.По-моему даже проще ,не так страшно перегреть и получить дыру.Монокот всегда есть в" Столице хобби".У них ,кстати , есть и самоклеящиеся прямоугольные куски разных цветов.Как раз для ремонта.Желаю поскорее повторить попытку взлёта.Думаю,теперь всё будет О,кей и получите истинное удовольствие от пилотирования этого аппарата!
У меня имеется биплан XXL EPP. Обычно я взлетаю полный газ и он сразу уходит в небо. Сегодня я потренировался на нем взлет. Представил что это большой биплан. Газа поменьше, большая пробежка и плавный взлет. Всё очень здорово получается, капотирования нет, даже руль высоты не трогал, сам отрывается. Вообщем закончим ремонт и повторение подвига.
Да разбег подлиннее должен быть. Вот чей то с Ю-тьюб
Как видите обтекатели колёс вы зря не поставили у Вас поле даже более ровное.
YouTube - Great Planes Super Stearman RC
Замечательный пилотаж.Как говорится: человек владеет вопросом.И штопора не боится!
Я думаю Водоканалу самик после ремонта надо с неким опытным бензинщиком на шнурке покатать (взлёт - посадка) ИМО. Модель то тяжёлая, инерционная. Я когда с легкой электро на ДВС тремере взлетел то не мог и посадить - скорость больше и инерция всё же не та - 2.6кг всё таки не 1.2кг. А тут Стерман 6kg - такую красату жалко.
Я думаю Водоканалу самик после ремонта надо с неким опытным бензинщиком на шнурке покатать (взлёт - посадка) ИМО. Модель то тяжёлая, инерционная. Я когда с легкой электро на ДВС тремере взлетел то не мог и посадить - скорость больше и инерция всё же не та - 2.6кг всё таки не 1.2кг. А тут Стерман 6kg - такую красату жалко.
Наверно участие опытного человека не повредит,хотя Стирман летает очень легко и прогнозируемо.Например в отличие от 2х метрового Пайпера J-3 (у меня) совершенно не напрягает,не требует никакого подруливания на взлёте и посадке.Дал полный газ и всё.Побежал,оторвался,взлетел.Никакого вмешательства в управление.Просто он его сразу же поднял рулём.Это на видео при медленном просмотре хорошо видно.Где-то на втором метре уже руль высоты пошёл вверх.Что ему оставалось делать-взлетел.И тут же моментом от винта завалило влево.Если в этот момент выключить мотор или сбросить газ(только быстро) можно хорошо спарашютировать совершенно вертикально.Я пробовал так.Очень комфортный самолёт,думаю,Водоканал сам справится.
Всё дело в том, что я первый в Кирове на бензине. Есть конечно опытные пилоты со стажем, но летали мах на калилках 0.46 размера. Вообщем как самому лететь вариантов больше нет. Более опытные товарищи боятся сесть за передатчик, всё таки аппарат для них темный, как размер.
Страшного ничего нет. Сам пару недель назад подымал первый бензин.
Обязательная программа:
Перед ним полетать на меньшем размере ( нервы успокоить).
Поднять, подымешь, опыт уже есть. Только помнить- разбегу побольше и глубину не рвать. Элеронами не усердствовать, развороты плавные, как внатуре.
Пару пролетов (триммирование, определение мин. скорости посадочной) и дальше только имитация заходов на посадку.
Ни в коем случае не заходить на " себя ", чревато потерей понимания минимальной скорости ( а сбоку как раз все и видно будет). Я на этом и пострадал чуток.
Учитывай, что на ХХ, моделька тормозится как стоп краном, а бип помойму именно такой. Я им пользуюсь как только колеса коснулись полосы.
Удачи.
Всё дело в том, что я первый в Кирове на бензине. Есть конечно опытные пилоты со стажем, но летали мах на калилках 0.46 размера. Вообщем как самому лететь вариантов больше нет. Более опытные товарищи боятся сесть за передатчик, всё таки аппарат для них темный, как размер.
Ну если Товарищи боятся сесть за передатчик,то они однозначно НЕ ОПЫТНЫЕ. Что болшая калилка,как на моём Стирмане,что большой бензин ,как на моём Питтсе-разницы не вижу,кроме как в цене топлива.По управлению,приёмистости-одинаково.Большим самолётом легче управлять-сказано уже тысячу раз многими.Четыре года назад,когда собрал свой первый Стирман,целый месяц боялся его поднять в воздух-а вдруг разобью,хоть пущай повисит в гараже для красоты.А потом решил:хватит,самолёт летать должен.Поехал в поле и…полетел.Да так легко после Пайпера,что просто не верилось.Пока крутил его,смотрю- что-то отделилось и так медленно спускается в поле.Думал муляж двигателя оторвался что ли.Вдруг вижу-левого колеса нет.Пока соображал и пытался хоть примерно заметить куда оно упадёт(хотя в такой траве на удалении метров в 70 всё равно не найти) ,гляжу правого уже тоже нет.Так и сажал на одни стойки.И ничего, завтра уже на других колёсах,теперь посаженных на шплинты полетели.Сажаю всегда на холостом ходу,если встречный ветер позволяет.Один раз в полёте открутился возд.винт(был закручен одной гайкой).Ветер встречный 6 м\сек самолёт в наборе высоты сразу после виража.Сразу ручку от себя до упора и с высоты где-то 50 метров почти вертикальное парашютирование.У земли ,естественно, ручку пришлось прибрать чуток.Абсолютно мягкая посадка.
по фону на фотках видно чем ремонтировали😅
ну и с ником тоже понятно😂
Ремонт закончен.
Отлично,с возвращением!
Ремонт закончен.
Пздравляю! Ждём … 😃.
Ремонт закончен.
А что не летаем?
Ждем винты из Москвы.