Полезные советы владельцам больших самолетов.
Один хороший приемник стоит почти как развязка, смысл?
Умереть может сам приемник. И тогда никакая развязка его заменить не сможет.
ЖР\спектрум хитро вывернулись выпустив JR921 - тут тебе и двойное питание и три штатно (можно еще один добавить) приемника.
Я так понимаю, что можно на один приёмник повесить сервы левого борта на второй сервы правого, ну и какому-то достанется РН, а какому-то газ. Где в такой схеме минусы?
😁
В такой схеме одни минусы, так как она вдвое менее надежна, чем с одним приемником вообще без дублирования.
Поясню на понятном примере: допустим😁😁😁 система управления самолета (или вертолета) сконструирована так, что два пилота управляют разными каналами. Один отвечает за крен и дроссель, второй за курс и тангаж.😁😁😁
Уж если дублировать, то полноценно, или (еще лучше) вообще никак - летают ведь одноместные самолеты?
Что это за комплект? А BEC где? Или я уже от жизни отстал?
Что это за комплект? А BEC где? Или я уже от жизни отстал?
Отстал 😉, это AR9100, он же JR921 от ЖР\спектрума с двумя входами по питанию, причем оговорено что 4-х баночное питание (никель) применять нельзя. А поскольку ЛиФе позволяет использовать их без ВЕСов - то получается вот такая красивая комбинация.
При этом приемник и не приемник совсем, а по сути урезаный пуэрбокс, все приемники к нему подключаются снаружи, штатно их 3 штуки, но можно подключить и 4-тый. Питание включается РАЗМЫКАНИЕМ выключателя, что подразумевает защиту от вибраций и отказов в полете по причине тумблера.
Не, это все здорово, у меня тоже приемник с двумя входами по питанию и тоже сателлиты к нему привязаны.
Но насколько я знаю он на 6 вольт максимум. А этот на сколько?
И что такое ЛиФе?
Не, ну точно отстал.
Там один нюанс, сколько подаш питания столько он и на сервы пропустит, хоть 10вольт.
Ну и? Как все работает то? Сервы тоже до 6 вольт.
Voltage input - 6.0 to 10.0 volts Note: Consult your servo manufacturer’s specifications for maximum allowable voltage.
Minimum operational voltage - 3.5 volts
Continuous current - 35 amps
Peak current - 50 amps
Resolution- 2048
Main unit Dimensions LxWxH - 47.3 x 40.2 x 14.2mm / 1.86 x.1.58 x .56 in
Weight - 34 grams / 1.2 oz
И что такое ЛиФе?
Те самые А123 forum.rcdesign.ru/f88/thread124342.htm 3.6В максимум, тяжелее ЛиПо, но не боятся морозов и могут заряжаться большими токами (лишь бы зарядник мог).
Сервы www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=100114_…
Правда 123 - 6.6v
Ну и? Как все работает то? Сервы тоже до 6 вольт.
Да, сервы выбираются работающими от такого напряжения. Но это на сегодня не дифицит.
Ну хорошо, с этим понятно. Но акки явно не на 6 вольт, при этом сервы хайтеки, или они больше чем на 6v рассчитаны?
А что это за А123 2100?
Коллеги, скажите мне, пожалуйста, сколько V подается на сервы?
Ну хорошо, с этим понятно. Но акки явно не на 6 вольт, при этом сервы хайтеки, или они больше чем на 6v рассчитаны?
Автор фотки написал что это А123 2100мА - формфактор только новый, я пользую старые “цилиндрические” проверенные…
Кстати в описании серв обычно если указано 6В - то они и от 6.6В нормально работают. Хотя конечно есть определенный риск, но я пока не встречал чтобы у кого-то серва сгорела от ЛиФе именно из-за напряжения.
Вот такие акки www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6768
Хайтеки прекрасно работают от А123.
Понял, спасибо.
вот такие же
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4651&pPage=1
а есть еще на 3000
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4652&pPage=1
Собираю Ultimate 1800мм под 50 кубовый бензиновый мотор, думаю DLE-55 (кстати как он тем кто юзал?), борт хочу запитать от 2х фосфатов, разницы у этих двух ококло 90 грамм, есть ли смысл в этой бОльшей емкости и весе?
Еще вопрос по сервам, есть в распоряжении 3 штуки пилотаж 08, если одну на руддер, а две другие на руль высоты достаточно? на элероны ему 5-7 кг хватит? а так же нет в руководстве рекомендаций по объему бака, какой бак или бутылку ставить?
А что это за А123 2100?
Ну хорошо, с этим понятно. Но акки явно не на 6 вольт, при этом сервы хайтеки, или они больше чем на 6v рассчитаны?
Да объясните ж людям путью то…
А123 относительно новые аккумуляторы, почитать про них ветку дали. Не боятся перезаряда и переразряда. Номинал 6,6В. Не боятся вибрации и ударов, не боятся морозов, могут заряжаться ОЧЕНЬ большими токами. Называться могут как А123 так LiFe.
На картинке очевидно LiFe от гипериона.
Приемникам, всем приемникам, такой номинал абсолютно фиолетово…
Сервы вроде живут и ничего себе, летаю на таких уже полгода, на всяких разных сервах, все путем. Сервы были в основном хайтеки от цифры до банальных 422-х. Все работает отказов не было.
Просто ставим сборку 2S А123 вместо старого кадмия или гидридов и летаем.
Ведет себя аккум как конденсатор - саморазряд равен нулю. Меня они однозначно радуют.
Индикации не поддаются в нормальном виде, кривая разряда нехарактерная. Идет горизонтальная линия, в конце емкости резкий провал.
Индикации не поддаются в нормальном виде, кривая разряда нехарактерная. Идет горизонтальная линия, в конце емкости резкий провал.
Уже поддается! Робби продает тестер для 123. У меня он есть. Работает кривовато, с запасом. Но работает.