Наши бензиновые модели

Yurich

Всё остальное под обшивкой😒, не видно.
Если коротко-в фюзеляже усилены места под шасси, переделано полностью крепление фонаря и капота, фонарь получил остекление, изменён гаргрот, усилен киль;
в крыле добавлен ещё один лонжерон, установлены пеналы под трубу Ф30, бальзовые стрингера заменены на липовые;
по оперению уже не помню, что менялось, кардинальных доработок не было, больше приведение к своему “чувству прекрасного”. Да, все кабанчики на рулях оклеены углём для повышения жёсткости. Ну и петли штыревые на всех рулях, как и было замечено.

11 days later
Ales

Edge 540 от Skywing (91"). Мотор EME70, сервы JX.

николай-69
Ales:

Мотор EME70, сервы JX.

Алексей приветствую вас, а JX какие ? я прикупил JX CLS 6336HV.Сколько на них отлетали, что можете сказать ?

Ales
николай-69:

Алексей приветствую вас, а JX какие ? я прикупил JX CLS 6336HV.Сколько на них отлетали, что можете сказать ?

Покупал эти сервы три года назад для моего первого бензинового самолета (flight-model Slick 580, 91").
Coreless не стал покупать, наверное больше из-за целей долговечности (моторчика) чем точности и позиционирования. На больших самолетах отклонение +/- миллиметры роли не сыграют.
На элеронах стоят JX BLS-HV7132MG (32кг, бесщеточные, 7,4В)
На РН - JX BLS-HV7146MG (46кг, бесщеточная, 7,4В)
На газ - JX BLS-HV5209MG (9кг, бесщеточная, 7,4В)

Каждый сезон на них летал примерно 20-30 полетов.
В конце второго сезона стесалась шестерня на одной серве элерона - заказывал ремкомплект - поменял.
Остальные сервы работали как надо.

В этом году переставил их на этого нового эджика, заодно и разобрал их, проинспектировал шестерни. В целом все норм. На второй серве элерона (та на которой не менял шестерни) имелось совсем небольшое подкусывание на нуле. Вычислил какая шестеренка влияла и переставил ее на 180 градусов, чтобы не попадала в рабочий ход - все стало норм.

Сервы не дрожат, не пищат, люфт появляется со временем (износ металлических шестерен видимо сильный, хотя смазки там много, плюс я еще смазывал дополнительно).

В целом за их цену я ими доволен, летаю немного. Но надо инспектировать, хотя бы раз в год перед сезоном.

vadstav
Ales:
  • заказывал ремкомплект - поменял.

Алексей ! А где ремкомплект заказывали ?

Ales
vadstav:

Алексей ! А где ремкомплект заказывали ?

А в том же магазине на али. Написал сообщением мол так и так, покупал у вас сервы, нужны шестеренки. Продавец прислал свой paypal и указал сколько денег перечислять.

19 days later
Pasha73

Мои красавцы, 2,7 метра и 3,5 метра 120сс и 170сс

14 days later
aviaamator

Всех приветствую! Мой бензиновый сам: Fokker D8, 1:5, 25 куб.см., сухой вес 5 кг.

aviaamator

А вот так закончился первый полёт, увы…😮 Зашёл на полосу, у Земли стабилизатор до отказа вниз прыгнул, “морковка”… Передатчик на 35 Мгц, помехи не дают нам жить и летать! На этом аэродроме и на 2,4 Ггц ловил, фэйлсэйф сработал, самолётик на электротяге по инерции пролетел пару-тройку метров, остановился в воздухе и снова полетел! Больше я здесь не летаю!😁

FFedor

В таком случае, вначале проверять по старинке; включаешь аппу и самолёт и отходишь подальше шевеля стиками, Виктору привет.

argnew

Повезло. Если бы в воздухе помеху приемник схватил - винтом бы не отделались!

aviaamator

Спасибо! Привет Вите передам! Арам! Не только винт под замену, передняя часть до кабины под замену, двигатель ещё не заводил, но визуально в порядке. Прямо сейчас и займусь проверкой…

aviaamator

Сегодня завёл двигатель!!! Всё в полном порядке, большое спасибо алюминиевому капоту!!!