Самодёльный самолёт 2

vadim73

Привет Жень.
В смысле лишний? Только ПВА,без воска?

John63:

приходиться класть ПВА

!!!

collapse
John63:

Да, я тоже крашу фонари без проблем на воск, только трудоёмко наносить краску, чуть передержал пульт и образуются лунки.

аэрографом проще 😉

Но капоты я грунтую в матрице, последующая поверхность будет повергаться покраске, так, что воск на капоте лишний, приходиться класть ПВА.

Понял. Я думал все в матрице красиццо, а ПВА как просто доп. разделитель пользуешь.
Но почему ты именно так делаешь? По простейшей логике, это вроде лишняя работа?.. Не проще и капоты красить в матрице, и получать уже готовую глянцевую корку? Прости, может я что упустил в теме…

John63
vadim73:

Привет Жень.
В смысле лишний? Только ПВА,без воска?

!!!

ПВА на воск, чтобы потом грунт не нужно было очищать от воска. Всего лишь смыть ПВА и всё.

Evgenii
John63:

Да, я тоже крашу фонари без проблем на воск, только трудоёмко наносить краску, чуть передержал пульт и образуются лунки. Но капоты я грунтую в матрице, последующая поверхность будет повергаться покраске, так, что воск на капоте лишний, приходиться класть ПВА.

А почему не покрасить фонарь после формования? Зачем такие сложности? А если ещё покрыть лаком! Думаю результат будет выше!

collapse
Evgenii:

А почему не покрасить фонарь после формования? Зачем такие сложности? А если ещё покрыть лаком! Думаю результат будет выше!

качество поверхности детали, вынутой из матрицы = качеству поверхности матрицы.
Если поверхность матрицы глянцевая, то окрашенная в матрице корка вылезет оттуда тоже глянцевой, и не потребует последующей полировки. Окраска после выклейки не дает такого эффекта, и как правило требует дальнейшей полировки, а иногда и лакировки, как Вы и предлагаете… Помимо этого, крашенные в матрице детали легче.
У меня соббсно и был обратный вопрос - зачем красить капоты отдельно, если это технологически проще делать в матрице 😉

John63
Evgenii:

Думаю результат будет выше!

Это если красить в камере. Я крашу на работе, да и матрица позволяет получать сразу высококачественное изделие без лака и полировки.

collapse:

зачем красить капоты отдельно, если это технологически проще делать в матрице 😉

Дык ведь не мне одному капоты-то, ещё и другим строителям.

11 days later
lex0130

Ну Евгений, что успел собрать!
Обидно ,что медленно идет сборка, а так супер!
Вот и фотки с пилотом!

Губанов_Игорь
lex0130:

Ну Евгений, что успел собрать!
Обидно ,что медленно идет сборка, а так супер!
Вот и фотки с пилотом!

А зашивка будет?

AVAKS4

Во, Питер подтянулся.
А я пока еще тут:)
Кстати, Алексей, а где в Питере резали?

vadim73
Губанов_Игорь:

А зашивка будет?

Рубуроидом можно.Он жёсткий,нагрузки хорошо держать будет😁.А его шероховатая поверхность будет притормаживать впотоке и харьер будет выглядеть очень эффектно.
Минус один,на жаре поплавиться может:(.
Без обид,суббота,настроение хорошее 😂

lex0130

Резал в маленькой фирмочке, парень там очень аккуратный!

1 month later
John63

Итак, сегодня история получает продолжение. Из далёкого Саратова ко мне приехала нарезка для Катаны.Весь вечер был потрачен на сборку крупных деталей. Сегодня я закончил фюзеляж, осталось только срастить заднюю и переднюю части.
Однако я и до этого не сидел без дела.] Сработал матрицу для задней стойки и теперь для моих самолётов есть качественные карбоновые стойки.😃 Осталось довести до ума процесс изготовления кока и счастью не будет предела. Фонарь и капот готовы.



pentajazz

про кок, я своему бекплейт сделал угольный, как тарелка для супа, в блоге есть, очень просто и практично, и легкий…

how-eee

John63, распиши пожалуйста вес по деталям. просмотрел тему и сайт, не нашел.
консоль -
фюзеляж -
половинка стаба -
итд.

у меня вес того что на фото 1300 гр.

John63, распиши пожалуйста вес по деталям. просмотрел тему и сайт, не нашел.
консоль -
фюзеляж -
половинка стаба -
итд.

у меня вес того что на фото 1300 гр.

John63, распиши пожалуйста вес по деталям. просмотрел тему и сайт, не нашел.
консоль -
фюзеляж -
половинка стаба -
итд.

у меня вес того что на фото 1300 гр.

и еще. можно мне в личку по поводу заказа фонаря капота и задней стойки колеса поподробней?

По ходу сборки нашел пару ошибок. возможно вы их уже сами исправили, но в тех файлах что вы мне выслали они все еще есть.

  1. в первом шпангоуте нету паза под верхнюю крышку коробки.
  2. в нижнем лонжероне пришлось растачивать паз под 2-й и 4-й шпангоут
  3. но это все мелочи . самое главное это то что не хватало прорези под нижний лонжерон в боковине коробки и весь низ не стыковался с боковиной фюза.

John63
how-eee:
  1. но это все мелочи . самое главное это то что не хватало прорези под нижний лонжерон в боковине коробки и весь низ не стыковался с боковиной фюза.

Да, за это спасибо.😃
По весу пока ничего не скажу, но

фюзеляж с крышкой, с приклеенным килем и рулём направления весит 1800гр.

how-eee

а что получилось по весу капота и фонаря?

John63
how-eee:

а что получилось по весу капота и фонаря?

Капот 190гр., фонарь 100гр.

how-eee

так всетаки какой должен быть лонжерон? В фанере он один, в бальзе другой…

John63
how-eee:

так всетаки какой должен быть лонжерон?

Женя. прошу прощения. Должен быть, как в бальзе.

3 months later
John63

На этой неделе, наконец-то закончил сборку самолёта. Сегодня состоялся облёт.
Самолёт весит, чуть больше первого из-за глушителя типа “канистра”, в целом всё супер, нормально полетать помешал мандраж, так, как я не ездил на полёты уже, как полгода.😃