СУ 29 Seb ART 2,6 m
А почему она прогибается без тросов. Не должна. Усилением площадки вопрос не решить. Если одна серва борется с другой значит сервы не синхронизированы по нулям или по крайним положениям. А с тросами мне видится, что немного перетяг тросов и если прогибается на максимальных отклонениях, то смещение оси сервы к оси тросикам нужно подбирать еще точнее.
Михаил.
Если позволите приведу свою мысль.
На фото у Игоря видно что на передней серве тяги закреплены точно на линии оси сервы, а на задней серве они вынесены назад, от сюда и борьба двух серв при отклонениях, если на первой серве по очевой закрепил, надо и на второй по осевой крепить, тогда этот эффект пропадет.
Очень правильная мысль. Крыть нечем.
Вообще то всё по осям 😃
А тросы действительно перетянуты 😦
И программатор ещё к POWER BOXу не подключался, надо сервам “мозги вправить” 😃
Странно, может сбоку снято и кажется но вот на этой фотке вроде тяги закреплены за осью…
Вообще то всё по осям 😃
А тросы действительно перетянуты 😦
И программатор ещё к POWER BOXу не подключался, надо сервам “мозги вправить” 😃
Вот те раз. Без программатора. Повезло тебе, что качалки сильно одинаковые по шлицам. А у меня под разными углами в нуле оказались. По этому программатор то и выручил. Когда программатором настраивал, то аки использовал временные и не мощные, а так себе. Все вроде отлично, а как поставил нормальные, два по 3800 так они сильно бороться начали. Ток холостой был великоват. По этому рекомендую сразу настраивать на летных аках и добиваться минимальных токов рассогласования на нуле и в крайних положениях.
Еще про крепление фонаря. Он крепится четырьмя М3 болтами. Но бальза в этом месте мягкая, да и на самом видном месте. По этому я взял латунную трубку 4мм с внутренним диаметром 3 мм рассверлил и вклеил вместо старых дырок. Получились латунные прочные и очень хорошо крепят фонарь.
Михаил.
Игорь с Александром у кого какой вес то получился в результате? В конце то концов.
…
Еще про крепление фонаря. Он крепится четырьмя М3 болтами. Но бальза в этом месте мягкая, да и на самом видном месте. По этому я взял латунную трубку 4мм с внутренним диаметром 3 мм рассверлил и вклеил вместо старых дырок. Получились латунные прочные и очень хорошо крепят фонарь.
Михаил.Игорь с Александром у кого какой вес то получился в результате? В конце то концов.
Акки полетные ! 2 х 2200 LiPo 2S 30C
С фонарем точно есть описываемый косяк … 😃
Про окончачельный вес ничего не могу сказать, просто некогда померять 😵
Думаю начало полетов будет с тем, что есть, а потом буду доделывать-переделывать 😉
Аки у тебя очень правильные, но меньше не ставь по емкости и 30С это тоже минимум.
Я аки поставил побольше из за немного задней балансировки. Или свинец на нос, я выбрал аки потяжелей.
По поводу задней центровки - это плохая новость 😦
Сегодня буду проверять центровку у себя !
Они проектировали его как первый деревянный конкурент Криловскому СУ29 с мотором Ментор110. Мне думается, что двигатель Минтор с канистрами потяжелее будет, чем комплект DA100. У Минтора дырки под крепление канистр больше чуть ли не на сантиметр. Хотя у меня нет весовых параметров Ментора, может я и ошибаюсь.
Я центровке уделяю, чуть ли не самое главное при сборке по этому аки устанавливаю в самый последний момент, что бы центровка была в нуле не для экстрема (ну его надоел одни нервы) а для душевного полета.
Еще в качестве рекомендации вместо гаек крепления крыльев лучше использовать гайки барашки. Но также, что бы они не отворачивались, ставить резиновые колечки. Барашки М8 у вас в стране продаются в хозяйственном магазине. Я их прикупил, когда был у вас в России. Таможенник чуть не просверлил меня своим взглядом, почему я их везу.
Нормально всё с центровкой 😃
- Фото, что рекомендует Себа
2,3 как это выглядит на самолете 😃
…
Обьясняю доступно - 212 мм от передней кромки без топлива 😃
Ждет выходных и погоды !!! Всё готово и настроено 😃 И проверено 3 раза 😃
Сборка заняла 20 дней по 1-3 часа в день 😒
На 3-й фото там метки на фюзе есть, а стрелочки не прорисовались 😦
Ждем выходных и погоды … всё готово …
Укладываюсь в вес 10900 гр без топлива …
Вписался???
Не знаю … весы на подходе … думаю 11300-11500 будет … 😦
Не знаю … весы на подходе … думаю 11300-11500 будет … 😦
Ждем весы. Ну очень интесно.
Я вчера два бака обкатал на земле. Потом все подтянул и проверил. Проблемка есть только с гофрами на глушителе. Эти гофры ( их гофрами то не назовешь худые как дуршлаг ) обмотаны термостойкой белой лентой, что бы не текло, так вот они немного потекли. Ленты, конечно, нет такой. Позвонил в «дашкину» контору на сервис. Попросили только сфоткать. Сегодня должен получить.
И конечно ждем погоду.
Облет свершился 😃
Вот пара фото … работаю над видео … 😃
Поздравляю!
Игорек, поздравлям! 😁 😁 😁 Стоек от Николая не хватает! 😉 Ждем видео!!!
Вот видео облета ! 😉
Ничего особенного - просто ОБЛЁТ ! 😃
Из-за отсутствия ветра при выходе на прямую посадки пришлось дать самолету “лёгкий хариер” для уменьшения посадочной скорости 😒
От души поздравляю. Посадка профсовская.
Взлетная полоса ну просто мечта. По хорошему завидую.
А у нас в Стокгольме ветрено и дожди каждый день. Жижа на полосе.
Ну, прям так хочется на облет к тебе!!! Трава по пояс!!!
Михаил.
Приезжай в гости у нас уже лето 😃