СУ 29 Seb ART 2,6 m
Вернемся к теме 😃
“вынос и выкос” на качалке на рудер приходится самому расчитывать 😵
Качалка (фото 1) не катит 😦
Качалка (фото 2) правильно рулит 😃
Но она с другого самолёта, а он тоже у меня летает 😃
Придется на этот “пилить” … 😦
Ну, трава не трава, а чем меньше выпирает всяких деталей, за которые может цепляться при старте тем лучше.
Эту конструкцию я присмотрел на Сомензиневском самолете, и она выигрывает по всем статьям. Этот крестик, который поворачивает стойку крепиться в бальзу двумя шурупами. Я уже насмотрелся на этот узел у других и ему нужно постоянно делать сервис. Это раз.
Серваки 8711 настолько дерзко резкие, а их там пара, что на эти поворотные пружинки без слез смотреть невозможно. У нас в клубе таких самолетов много, это я немного запаздываю со сборкой. Вот они эту проблему имеют. Постоянно подкручивают и подклеивают. Это два.
Попробуй сделать эксперимент. Поставь самоль на землю или траву десять раз резко из стороны в сторону поработай рулем направления и немедленно посмотри под хвост.
Дальше сам догадаешься.
А про траву ты прав. Спорить не буду. У нас примерно 3 сантиметра и есть. А иначе газонокосилка, а не полет.
Вот с качалкой ты тоже прав. У меня провисают тросики в крайних положениях. Хоть и не на много, но хочется в нули. Если не трудно скажи, на сколько у тебя получиться сместить концевые оси качалки по отношению к центру? У меня первый вариант твоей картинки но я планирую на концы поставить удлиняющие треугольники, а вот на сколько удлиннить?
Михаил.
Завтра померяю все размеры на качалке на рудер и выложу чертеж с размерами 😃
Не знаю, чем вас и ваших друзей не устраивает стандартная схема крепления пружинок 😃 у нас проблем с этой схемой крепления нет 😃 Наверно у нас климат другой 😉
Вот сегодняшнее видео 😃
Серваки 8711 настолько дерзко резкие, а их там пара,
Если не секрет: НАХРЕНА? Их двух на самолет 3м хватает. С запасом.
Если не секрет: НАХРЕНА? Их двух на самолет 3м хватает. С запасом.
Честно говоря, я также думаю. Но я им сейчас позвонил, и ответ получил такой.
Этот самолет разработан не только для любителей, но и для чемпионов, хотя их и не так много. А требования у этих чемпионов очень необычные. И практически весь их бизнес построен на получении призов от этих самых чемпионов на их самолетах. А нас простых они во внимание, к сожалению, не принимают вовсе, как я им не старался объяснить, что мы тоже есть. К тому же есть тактико-технические требования, а по ним одной сервы на руль управления для такого веса не достаточно (они сказали, что на грани) по этой причине нужно две.
Короче мотор 2 веса самолета. Не менее.
Руль направления 3 веса самолета. Не менее.
Элероны 2 веса самолета. Не менее. Но по ним явный перебор. Зато не крутит.
Руль высоты 2 веса самолета.
И в результате чертовски приятная модель
Михаил.
…
Вот с качалкой ты тоже прав. У меня провисают тросики в крайних положениях. Хоть и не на много, но хочется в нули. Если не трудно скажи, на сколько у тебя получиться сместить концевые оси качалки по отношению к центру? У меня первый вариант твоей картинки но я планирую на концы поставить удлиняющие треугольники, а вот на сколько удлиннить?
Михаил.
Вот что тебе надо 😃
Завтра померяю все размеры на качалке на рудер и выложу чертеж с размерами 😃
Не знаю, чем вас и ваших друзей не устраивает стандартная схема крепления пружинок 😃 у нас проблем с этой схемой крепления нет 😃 Наверно у нас климат другой 😉
Да нет. Климат примерно такой же. У нас, к сожалению, только травяное покрытие на полосе. И конечно задняя стойка немного вязнет в ней, и поворачиваться не хочет так проворно как у тебя на видео. Вот по этой причине этот крестик и разбалтывается.
Вам-то, конечно, хорошо рассуждать, взлетка как стол полированный, по этому и нет проблем.
Михаил.
Вот что тебе надо 😃
Вот за это большой респект. Побежал делать сразу одинадцать штук. У наших клубных такая же болячка. Нужно выручать.
Михаил.
Предполетные испытания начались 😃
Какой всё таки тонкий профиль крыла!
Сборка немного “стала” , есть погода - летаем 😃
Примерно так 😃
Я снимал видео , а меня никто не снимает 😦
Я немного изменил управление задней стойкой. Мне кажется, мануальный вариант будет задевать за траву.
А заправка бака на том же месте и точно такой. Вот дела!
Михаил.
Аналогичный но без напряжений пружины:)
В итоге получился такой “механизм” 😃
Тросики не провисают, не при каких обстоятельствах 😃
Аналогичный но без напряжений пружины:)
Да у тебя получше получилось с задней стойкой. Точ в точ как на Симензиневском. Я тоже так же хотел но как закрепить проволоку не придумал.
А с тросиками я делаю аналогичную Приблуду. На весь наш клуб.
Михаил.
Итог сегодняшнего дня 😒
“механизмы” работают 😇
видно как площадка прогибается при движении серв киля, значит нет провисаний, но излишний натяг все же имеется.
Она прогибается и без тросов 😃
Сервы с самолета 3.3 м … других не было под рукой …
Площадка будет немного усилена 😃
А почему она прогибается без тросов. Не должна. Усилением площадки вопрос не решить. Если одна серва борется с другой значит сервы не синхронизированы по нулям или по крайним положениям. А с тросами мне видится, что немного перетяг тросов и если прогибается на максимальных отклонениях, то смещение оси сервы к оси тросикам нужно подбирать еще точнее.
Михаил.
Если позволите приведу свою мысль.
На фото у Игоря видно что на передней серве тяги закреплены точно на линии оси сервы, а на задней серве они вынесены назад, от сюда и борьба двух серв при отклонениях, если на первой серве по очевой закрепил, надо и на второй по осевой крепить, тогда этот эффект пропадет.
Очень правильная мысль. Крыть нечем.
Вообще то всё по осям 😃
А тросы действительно перетянуты 😦
И программатор ещё к POWER BOXу не подключался, надо сервам “мозги вправить” 😃