Краши бензиновых моделей
Для меня тема интересная. По крайней меря учит что делать нельзя. Ну например на спине в 2х метрах от планеты и не шелкать при штопоре который тоже почему то в 2х метрах??? почти и закончился. Пусть останется
Надо сделать некоторые выводы из приведенных катастроф, тогда тема пойдет на пользу
1 Неотвлекаться на выключение дыма при выводе из штопора на низкой высоте и помнить что у некоторых моделей есть тенденции к сваливанию при перетягивании РВ.
2 Всегда иметь в голове примерный план полета, или хотя бы представлять сколько требуется высоты при выполнении тех илииных фигуров.
Еще наблюдал как некоторые начинающие бензинщики, когда что-то не получается, с перепугу выводят самолет в горизонтальный полет через обратную петлю, дерут РВ на себя и ниипёт, те если это закрепится как рефлекс на внештатную ситуацию, обязательно буит превед медвед 😦😦 с выкапыванием двигателя
😒
Усе правильно говоришь Дима!!!
Если не будет ошибок-не будет и побед.Если не знать горечь поражения,можно и не узнать сладость победы.
то же верно у меня,по крайней мере, все краши из-за этого.Когда становится скучно летать высоко,спускаешься ниже.Тут то все и происходит.Благо не всегда.Чаще бывает все ОК
вот мой краш Cuba3D - отказ питания либо приемника.
Ух ты! Что с мотором,аппаратура?Целым что нибудь осталось?
есть еще такое видео:NVEExport.0002.avi
Тут просто сломалось колесо,потому что попало в ямку.Вертикальная скорость ,конечно великоватая,сознаю.Но может кому то интересно будет просмотреть чужие ошибки.
А здесь:
NVEExport.0003.mpg
второе колесо сломалось,после такой же ошибки.Классическое “высокое выравнивание”,после чего потеря скорости и земля
P.S. Материал немного не в тему,я думаю создатель темы меня простит?😁
вот мой краш Cuba3D - отказ питания либо приемника.
Классическая ошибка пилотажа- долго думаем куда дернуть ручку;)
три кивка РВ за 2 секунды до земли
Классическая ошибка пилотажа- долго думаем куда дернуть ручку;)
три кивка РВ за 2 секунды до земли
ручка была от себя все время
ручка была от себя все время
Не,я сам вчера раз десять пересмотрел этот момент падения,запаздали с выходом,сначала на себя дернули следом от себя потом снова на себя…земля.При отказе питания модель вертикально бы вошла в землю,а тут явно высотой работали.
Полный отказ управления пайпер 3.6м
Грустно…знаю этот самолет и хозяина…в Бутово летал…очень жаль.
Вообще-то это было ещё весной 2008, я себе уже другой собрал
и мотор от бензопилы 45кубиков туда переставил.
Первая попытка по ветру (здорово протянуло), а сразу за ВПП стена леса,
заметили как после пролёта, в сторону уходить приходится?
К сожалению, если надо с другой стороны зайти на посадку-(вторая попытка)-то сделать
это можно только с такого-же разворота, а тут ещё и помеха…между ушами 😊
rutube.ru/tracks/1070679.html?v=f706a7d49092a62309…
<font color=“#22229c”>
rutube.ru/tracks/1070685.html?v=5f60ede3e80713afb5…
</font>
Довыё…
Двум Якам места нехватило в воздухе…
rcopen.com/forum/f22/topic32332/1374
Вот толко недавно писал, что этот топик очень полезен для получения опыта как избежать ошибок. Ведь есть пословица - “Умный учится на ошибках других, дурак на своих, а идиот…” Ну понятно. Так поучитесь на моей (я о таких не когда и не слышал).
Летаю один сегодня на Пайпере мой любимый хоть и маленький 1.6м, 2кг электро. Сделан был полускратч, крыло от АРФ е-флайт а фюз сам клепал. Возился долго, монокот и краска в 2 тона, там обтекатели колёс итп.
На поле ни кого, даже ветра. И вдруг при заходе на посадку штопор как Пайпер и не может. Нос всмятку, крыло ОК. Думал что из за слишком низкой скорости, да еще эти флапероны что даром оказывается не нужны на Пайпере итак он как Пайпер садится. Ну вообщем пошевелил джойстиками - всё шевелитса что осталось длая шевеления??? Стал собираться и когда передатчик в кейс укладывал - антенна из него и выпала. Вот так. Считал себя знающим, а даже и не догадывался что антенна то вкручивается - идиот. Ну вот даже и мысли почемуто не было. Вот так, не знаеешь и откуда ждать.
Фотку разбитого потом а это он аккурат перед смертью. Не бензин а всё равно жалко 😦
Уже выкладывал, но может кто не видел.
Дааа…васстановить после такого краша…Лучше новый зделать.Вот чем чреваты манёвры на малой высоте,но без этого не как нельзя! В прошлом году у меня тоже была серьёзная авария,разлажил бензиныча что называется в труху,один киль остался,но там другое,там зажигалка китайская фонила, потерял управление…
А тема правельная,заглянеш сюда,и увидеш,что не только у тебя такое “горе” может случиться. Мож и полегчает…😉
Уже выкладывал, но может кто не видел.
Тоже самое три дня назад было,только висел ниже,метра 2 над землёй.Резко встаёт мотор,всё как в замедленной съёмке.Самолёт(Ultimate),падает на асфальт килем вниз,потом на шасси.Сломал хвостовоую стойку,основную стойку и мотораму,радует что килевая машинка не сломалась и свеча на моторе целая.Стойки весь удар приняли на себя.Стал разбираться в чём причина.Оказывается просто слетела вилка с кабанчика на дроссель.А кабанчик подпружиненый и проужина закрыла заслонку.Если бы перед установкой мотора пружину снял,то заслонка так и осталась бы в этом положении,наверно смог бы уйти наверх и подсосом заглушить мотор.Жалко ни фото ни видео нет,летать один ездил.
Всё таки снимать нужно пружины с газа.