Як 55М 1.8 GB-models конверсия в ДСВ

Alexander#
Wiwok:

Я вот лично считаю чудиками кто на такой размер электричку ставит,

Я ГБ Як 2,2 собрал на электро. По вашей классификации - ваще придурок 😉
Но дело в том, что 2,2 задуман автором и под электро и под бензин.
А 1,8 - только электрическая модель.
Зачем наряжать балерину в сапоги?

Wiwok

Да нет:) Все гораздо проще, у кого к чему душа лежит… Ну про весовые характеристики есче посмотреть надо-это про сапоги.

Alexander#

Да ладно, фиг с вами. Это хобби. И необходимым и достаточным ответом на третий русский вопрос “а нахрена?” здесь является “хочу”. Больше ничего говорить не надо.

Старый_волк
Alexander#:

Я ГБ Як 2,2 собрал на электро. По вашей классификации - ваще придурок

Парни! Не будем переводить тему в выяснение кто какой, просто у каждого свой путь.

Alexander#:

А 1,8 - только электрическая модель.

Теперь это не факт, будет летать на бензине, что русскому в кайф, немцу смерть. Летные испытания покажут, что к чему, давайте лучше техническую часть проекта обсуждать. Меня например, моторама в этом варианте вообще не смущает, непривычная конструкция, да, но она же есть. Помните про суслика, ты его видишь. Нет. А он есть.

Alexander#

Чем могу:
штатный мотор, регуль, карбоновые стойки, батарея 4000 Зиппи компакт 35С вес 4200
Винт 20х8 карбон РТ или дерево Xoar. Тягу не мерял, ибо хватает с избытком. Кальк считает 7300.
Фюзеляж очень крепкий. Несколько падений с виса (плашмя). Третьи стойки, второй капот. В фюзе только трещина маленькая была. К примеру у ЭФ даже при меньших нагрузках морда отваливалась на раз-два. Самолёт очень грамотно спроектирован в том числе и в плане силовых решений, бензин ваш он, скорее всего, выдержит, хотя это и вандализм.

Wiwok

Сейчас посмотрел размеры… Если ОС поставить на 45мм стойки, вылет до хаба будет равняться ДЛЕ-30, но вот поместится ли глушак, вопрос…

Alexander#:

штатный мотор, регуль, карбоновые стойки, батарея 4000 Зиппи компакт 35С вес 4200

Это электрика стока весит?😃 На сайте производителя пишут пустой вес 4400 гр…

kim51

У меня Як с Минтором 33.Отлетал прошлый сезон без проблем.Мне нравится.Правда вес получился в сравнении с электро- на 300-400г больше.Стойки родные.

Alexander#

4200 - взлётный

Wiwok:

Это электрика стока весит? На сайте производителя пишут пустой вес 4400 гр…

Где ты такое вычитал? Производитель пишет 4150 полный. Врёт, конечно, но ненамного 😃
shop.hepf.com/images/…/Manual_YAK_55M_180_DE.pdf

Старый_волк
Alexander#:

Где ты такое вычитал? Производитель пишет 4150 полный. Врёт, конечно, но ненамного

Вот здесь указывают, что вес до 4300 гр extreme-rc.ru/planes/Yak55M-GB/, кто нибудь взвешивал его собранным без оборудования?

Старый_волк
rsv303:

Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m

Как пишут в этой теме, не суперский однако, 2717 гр, плюс DLE-30 910 гр + стоковый глушитель 60 гр + зажигание 120 гр = 3807 гр, уже. Если взять полетный 4300 гр, остается на все остальное 493 гр.

Но игра стоит свеч, 5-7 минут полета в электро варианте катастрофически мало, для такого самолета в таком размере.

Alexander#
Старый_волк:

5-7 минут полета в электро варианте катастрофически мало,

ну началооось! 😉

Старый_волк

Читаю тему про электро вариант, там дана ссылка www.slow-flyer.com/models.html#yakm, полетный вес указан 4400 гр / 4900 в полной комплектации с пиротехникой, так что по весу зазор есть.

Alexander#:

ну началооось!

Ну действительно мало, взлетел и думай о посадке.

Alexander#

Андреич! Они - вандалы, а ты - извращенец! 😃 Предлагать такое порядочным людям! Пусть уж лучше брюкмана пилят… 😉

Mongoose9999

Кто хочет будет летать на китаиских самалётах , кто хочет будет летать на Cебартских , Брукманских конверсиях. Факт тот что оби разные по техническим и аеродинамическим параметрам. Некакова вандализма я там невижу, Цель ясная и всё зделано грамотна .

11 days later
vlbelugin

Выбрал вариант установки серво в РВ

Лень двигатель прогресса. Надоело на поле подсоединять сервы элеронов. На одном из итальянских сайтов увидел разъемы для соединения серв. Это были COM порты. И за доллары. На рынке в магазине электроники такие же но за смешные рубли. Теперь сервы будут подключаться так

Обратная сторона вклеена в фюзеляж. Теперь пристыковывая крылья подключаются и разъемы элеронов.
Разъем распаял следующим образом

Mongoose9999

Я тоже долга думал про такое соединение. Я зделал от MPX конекторов(мне они покозались элестичней) по два контакта на провод. неподвижний конектор в крило , подвиххный в фюзелаж , так как его больше тресёт. Зделан таким образом что одевая крило он сам конектируетса и легко прижимаетса ну в то же время нежостка связан с фюжелажем, крило можна виташить на ~12мм и толька тогда конектор начинает отсоединятса . Очень легко при зборке разборке - ненада про это дело больше думать.

vlbelugin

Сегодня взвесил самолет - 4460 гр. без топлива. Центровка по задней части трубы. По мануалу должна быть 155 мм по передней части. Так что вес и центровка даже очень обрадовали.
Теперь дело осталось за малым - погода. И полетим.

avis777
vlbelugin:

Сегодня взвесил самолет - 4460 гр. без топлива. Центровка по задней части трубы. По мануалу должна быть 155 мм по передней части. Так что вес и центровка даже очень обрадовали.
Теперь дело осталось за малым - погода. И полетим.

vlbelugin:

Теперь дело осталось за малым - погода. И полетим.

Ждем тебя на полосе!