Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L

Rut
Губанов_Игорь:

Без ушей сразу спокойный стал

😁😁😁
А за уши его наверное дергал кто-то.
Центральные, смотрю, оставил. Я на двухметровом так летаю. На законцовки, писал уже, только в спокойную погоду ставлю.

Губанов_Игорь:

ровно все, никуда не кренит

Хорошо тебе!
А я пока этот вопрос отложил. Вчера раскидал движок. Подшипники никуда не годятся, крутятся туго, потому и на обороты не выходит, и греется. Замумукался из задней крышки картера подшипник без съемника выковыривать. Завтра, если время будет, соберу. Вот движок задышит, тогда и балансировкой займусь снова. Времени не хватает жутко. И этого жеребца отладить нужно, и новый проект закончить, надоело на покупных летать, решил сам небольшую электричку построить.

Губанов_Игорь

Уточнил данные по расходу борта за полет (вместе с зажигалкой, она от борта питается) - 525 мА

Rut

За 10 мин. наверное?
У меня за восемь 400-450
Потестил 8711.
На 6.6В работать не хотят, трясутся, через 3 мин без нагрузки начинают греться. Видать 6.0 для них потолок.

Губанов_Игорь

Этот расход приведн для борта на 8711. Эволюшен на выходе дает или 5,9 или 6,0В, точно не помню.

Общее моторное время считаю как 10 мин, чисто полетное по таймеру 8:30. Завелся, 30 сек на прогрев, 15-20 на выруливание. Перед взлетом щелкаю таймером. По сигналу на посадку, захожу, присаживаюсь, на заход и посадку еще примерно 30 сек и 10-15 на рулежку.

Wiwok

Игорь,а про уши поподробней можно? С ними полет более нервный?

Rut

Полет с ними более нервный в ветренную погоду.

Перебрал свой двигатель, заменил подшипники на японские, вал крутится лучше, но вывести двигатель на режим так и не удалось, не реагирует почему-то на Н-ку, работает при полностью закрытой. В чем причина пока не понял.

Поменял местами сервы на стабильнике. Проблема не ушла, так и валит на правое легкое крыло. Уточнение - валит не только при переходе в горизонт из пикирования, а при любом резком взятии ручки на себя, например при выполнении стенки. Как мог проверил крылья на кручение - не наблюдается. Осталось проверить установочные углы, а дальше и не знаю , что делать. Вот такая шляпа. Самолет в общем и целом нравится, но пока “не пошел”😦

=VIT=

Про Н
Сегодня тоже было такое
Н закрыта полностью
Оказалось просто L излишне открыта была
Прибрали её и Н начала регулироваться

Rut

L открыта действительно сильно, на 3 оборота, но пробовал ее прибрать - глохнет. Хотя попробовать снова стоит.

Губанов_Игорь

Вообще очень странно, что самолет валит. У меня такого не наблюдается. Уже успел немного налетать на самолете, все больше и больше нравится. Крутится - чума просто!

У меня другая неприятность, около 30 полетов налетал, оба тапка в хлам потрескались. Притом не от механических повреждений, а от вибрации видимо. Пришлось снять, как обычно. Теперь самолет стал легче на на вес тапок и ушей😒

Женька

я вот думаю,Артур может после первого краша что то увело.

UB0AAC
Женька:

я вот думаю,Артур может после первого краша что то увело.

Замечал такую особенность на своей АВ Экстре 300 50сс. Взял у знакомого китайский Сбах, точно так же все. Сомневаюсь что дело в конкретном самолете. Хотя меня абсолютно не напрягает. Все равно самолетом рулить надо. Не проверял бы специально и не заметил бы.

Губанов_Игорь

Самолет плоский перевернутый штопор в полный газ выполняет с набором высоты, прикольно!!!

Wiwok

Ну а мне продолжают приходить полезности,в частности пришла с Америки заправочная станция,удобно и практично,осталось получить повербокс и кок бэленький:)

дико
Губанов_Игорь:

Самолет плоский перевернутый штопор в полный газ выполняет с набором высоты, прикольно!!!

на полном газу на фюз идет большая нагрузка ( на скручивание ) видел лично сам - себовскую катану 3.16 м , которая после полного газа ,на плоском штопоре, правда не обратном… благополучно развалилась в воздухе…печальное зрелище… , понимаю, что это разные модели, тем не менее…
я люблю все самолеты.

Губанов_Игорь

Нагрузки на инерционных фигурах еще больше, ну и что? Самолет должен держать все полетные нагрузки, иначе это не самолет, а не знаю что…

Yura_33
Губанов_Игорь:

Собрал два своих самолета, купленных еще в прошлом году.

Сухой вес в полной комплектации с вингетами получился 8704 и 8724 соответственно.

Комплекташка:

-Да-70 с подкапотниками
-Мезлик 24х10 ТН и 25х8evo
-Сервы JR8711 по кругу
-Стойки карбон с SDS
-Повербокс Эволюшен
-Батарейки Зиппи компакт 2х3700мА

Через пару недель погода установится, полетим. Центровку пока выставил по заднему краю трубы, так как от Артура уже есть информация, что по центру трубы слишком передняя

Назрел еще вопрос: На каждом элероне по две сервы? Если да, то как производится их синхронизация-механическая или электронная как на мачбоксах?. Ведь в пауэрбокс Эволюшен синхроннизация серв невозможна- сервы просто работают в параллель. Сам сейчас комлектую модель под 100куб- думаю как быть- пауэрбоксы очень недешевы сейчас со встроенной синхронизацией…

=VIT=

у Игоря по одной серве на элероне, так производителем заложено
а если две сервы хайтек, то можно воспользоваться программатором для синхронизирования