Сборка Экстра 330sc 2.3 копмпозит от Imodels.

Костаправ
Dimonsudm:

А где купили, если не секрет?

В личку написал вам.

Сегодня занялся примеркой мотора. Попрлзав с линейкой вокруг самолета, капота и мотора, выяснялось что боком мотор встанет без проблем под свечной колпачок только маленькое отверстие нужно с боку. Вот думаю а если глушитель в сторону вывести. Это чревато только тем что будет засерать самолет? Или ещё какие-то последствия?

Костаправ

Короче GP 61 боком сюда залез идеально. Даже колпачок свечной оденется без всяких вырезов. Остаётся вопрос с глушителем. Пока думаю. В низ головой вроде тоже встаёт, без особых прорезей, но цилиндр не как тогда не охлаждается. Поэтому решил всё-таки боком.

Павел_Мазур

Можно на Алиэкспрес поискать что то, может есть с таким же межосевым…от 123ГП не вариант, врядле кто то продаст 1, а покупать пару вам толку нет…Или все же закрыть глаза, и переварить родной глушак 😃

Костаправ
Павел_Мазур:

Можно на Алиэкспрес поискать что то, может есть с таким же межосевым…от 123ГП не вариант, врядле кто то продаст 1, а покупать пару вам толку нет…Или все же закрыть глаза, и переварить родной глушак 😃

Да я и два бы купил если ценник не космический. Подумаю ещё. Мысля есть. Если получится отпишусь.

Павел_Мазур

Только сразу советую развернуть карб, дабы не повторить мою ошибку. Когда вы поставите GP вбок головой, ваш карборатор(а вернее мембрана) станет в плоскость крыльев, и любой резкий рывок высоты(отсебя на себя) будет давать провалы в работе мотора, на старой модели где мотор стоял головой вниз, мы лечили это высокими полётными оборотами( около 3000). Когда я собрал новую модель головой вбок, к сожалению эти 3 тысячи не помогли, и на первой же стенке мотор встал…жалко было, модель отлетала всего 3-5 полётов…проблему решил, разворотом карба на 90 градусов…

Женька

Костя, а ты проверил, как иголки будешь крутить ?? А именно в каком месте они получаются )))

Костаправ
Павел_Мазур:

Только сразу советую развернуть карб, дабы не повторить мою ошибку. Когда вы поставите GP вбок головой, ваш карборатор(а вернее мембрана) станет в плоскость крыльев, и любой резкий рывок высоты(отсебя на себя) будет давать провалы в работе мотора, на старой модели где мотор стоял головой вниз, мы лечили это высокими полётными оборотами( около 3000). Когда я собрал новую модель головой вбок, к сожалению эти 3 тысячи не помогли, и на первой же стенке мотор встал…жалко было, модель отлетала всего 3-5 полётов…проблему решил, разворотом карба на 90 градусов…

А как его на 90 градусов повернуть? Я пока не понимаю. Подскажите как его развернуть?
Жень а иголки это вообще засада. Они получаются прямо внутри фанеры единственное что успокаивает что иглы я подкручивал один раз. Настроил и забыл.

Женька

На этом моторе карбюратор только на 180 градусов можно повернуть. Костя, а если вдруг нужны будут иглы в будущем, можно алюминиевую проставку ,та что между карбюратором и домиком , сделать на 5-7мм толще и иглы будут внутри фюзеляжа. Это если сильно захочется)))

Костаправ
Женька:

На этом моторе карбюратор только на 180 градусов можно повернуть. Костя, а если вдруг нужны будут иглы в будущем, можно алюминиевую проставку ,та что между карбюратором и домиком , сделать на 5-7мм толще и иглы будут внутри фюзеляжа. Это если сильно захочется)))

Сегодня возиться некогда было. Но прочитав вечером сообщение про то что мотор боком может заглохнуть, плюнул и повернул его вниз башкой. Так нужно будет чуть чуть подрезать капот. Жалко конечно но лучше капот чуть порежу, чем заглохнуть у земли мордой вверх. Спасибо ребят за советы. Продолжу завтра стройку.

Женька

А резать не чуть чуть придётся, а так чтобы все рёбра цилиндра были на обдув!

Костаправ
Женька:

А резать не чуть чуть придётся, а так чтобы все рёбра цилиндра были на обдув!

Да жесть конечно. Вот сижу и думаю почему же он должен боком глохнуть? Ведь не глохнет мотор при поп-топе. Газом так же примерно работаем и перегрузка на карбюратор примерно такая же как при стене. Или я чего не так понимаю? Но боком мотор идеально встаёт. Резать капот прям совсем неохото.

Juk
Костаправ:

…ваш карборатор(а вернее мембрана) станет в плоскость крыльев…

Константин, чтобы не было аварийных скачков давления на мембрану, которая управляет игольчатым клапаном, полость мембраны через вкрученный в нее штуцер и трубку соединяют с входным диффузором карбюратора, как это штатно сделано, например на 3W-110, или выводят вообще в фюзеляж, да еще ресивер ставят в виде небольшой баночки с маленькой дырочкой. При этом имеющееся маленькое отверстие в крышке мембраны надо заглушить.
Этот вопрос в свое время довольно подробно обсуждался на форуме, вот здесь. например - rcopen.com/forum/f89/topic208794

Костаправ

[QUOTE=Павел Мазур;7945629]Только сразу советую развернуть карб, дабы не повторить мою ошибку. Когда вы поставите GP вбок головой, ваш карборатор(а вернее мембрана) станет в плоскость крыльев, и любой резкий рывок высоты(отсебя на себя) будет давать провалы в работе мотора, на старой модели где мотор стоял головой вниз, мы лечили это высокими полётными оборотами( около 3000).
Ещё раз прочитав ваше сообщение увидел что проблемы были и при установке мотора вниз головой. Может всё-таки проблема у вас в моторе? И вопрос какой у вас мотор? В теме про GP61 человек говорит что все моторы ставит вбок. И не наблюдает проблем.
У меня остался только один вопрос. По поводу вывода глушителя сбоку капота? Чем это чревато?

Павел_Мазур
Костаправ:

А как его на 90 градусов повернуть? Я пока не понимаю. Подскажите как его развернуть?
Жень а иголки это вообще засада. Они получаются прямо внутри фанеры единственное что успокаивает что иглы я подкручивал один раз. Настроил и забыл.

Изготавливал с дюрали пластину( по типу как сделано на 123 моторе)


[QUOTE=Костаправ;7945885]

Павел_Мазур:

Только сразу советую развернуть карб, дабы не повторить мою ошибку. Когда вы поставите GP вбок головой, ваш карборатор(а вернее мембрана) станет в плоскость крыльев, и любой резкий рывок высоты(отсебя на себя) будет давать провалы в работе мотора, на старой модели где мотор стоял головой вниз, мы лечили это высокими полётными оборотами( около 3000).
Ещё раз прочитав ваше сообщение увидел что проблемы были и при установке мотора вниз головой. Может всё-таки проблема у вас в моторе? И вопрос какой у вас мотор? В теме про GP61 человек говорит что все моторы ставит вбок. И не наблюдает проблем.
У меня остался только один вопрос. По поводу вывода глушителя сбоку капота? Чем это чревато?

Попробуйте на высоте, на холостых рвануть высоту на себя, или в полете на спине, на холостых рвануть от себя(будто с хариера захотели повисеть) увидите провал оборотов, так вот когда мотор будет вбок, это будет более ярко выражено… По поводу глушителя, это ничем не чревато, если вам нравится как это смотрится, тогда делайте, главное же правило какое? Чтоб нравилось владельцу 😃

Костаправ

[QUOTE=Павел Мазур;7945942]Изготавливал с дюрали пластину( по типу как сделано на 123 моторе)


Костаправ:

Попробуйте на высоте, на холостых рвануть высоту на себя, или в полете на спине, на холостых рвануть от себя(будто с хариера захотели повисеть) увидите провал оборотов, так вот когда мотор будет вбок, это будет более ярко выражено… По поводу глушителя, это ничем не чревато, если вам нравится как это смотрится, тогда делайте, главное же правило какое? Чтоб нравилось владельцу 😃

Ага с пластиной понял. Если ее сделать толщиной миллиметров 8 это ещё и решит проблему которую мне озвучил Женька. Винты настройки двигателя углубляться в мотокороб. Спасибо.

Костаправ

Мой самолёт почти готов. Осталось придумать как закрепить фанарь, и провода провести все , а ещё заднюю стойку подключить к рулю направления. Глушитель вывел вбок, как это смотрится меня вполне устраивает.

Plumber1
Костаправ:

Мой самолёт почти готов. Осталось придумать как закрепить фанарь, и провода провести все , а ещё заднюю стойку подключить к рулю направления. Глушитель вывел вбок, как это смотрится меня вполне устраивает.

Глушитель вывел вбок, как это смотрится меня вполне устраивает.

Попробуй силиконовый кембрик разрезать вдоль и сделать окантовку отверстия выхлопной трубы.Будет лучше смотреться

Костаправ
Plumber1:

Глушитель вывел вбок, как это смотрится меня вполне устраивает.

Попробуй силиконовый кембрик разрезать вдоль и сделать окантовку отверстия выхлопной трубы.Будет лучше смотреться

Ну все облагораживание ещё впереди. На счёт кембрика понял, так и сделаю. Спасибо за подсказку. Сейчас меня беспокоит вопрос с центровкой. Чет мне кажется она сильно задняя получается. С весом пока укладываюсь в 8500. Но пока не пойму где у нее комфортный центр тяжести? Подскажите кто летает на ней.

Женька

Дмитрий говорит для влётывания 10 мм за трубой, для профи 15-20мм за трубой. Я понял от заднего края трубы !