ЯК 55м 2.2 м - курганский кит.
Осталось только 2к лаком покрыть.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Теперь я в раздумьях - как лучше кок покрасить?
По любому в оранжевый. ИМХО
В черный с узким оранжем пояском около планшайбы
Я то же считаю, что кок должен быть черным, с оранжевым орнаментом. Как это лучше реализовать - буду еще думать.
Перед и так весь черный, но решать автору 😉 В любом случае самолет классный.
а если черно-оранжевые спиральные полосы?
У моделей ЯКов, по моему опыту, есть одна неприятная особенность. На поле, при сборке, а часто и при транспортировке модели, ее приходится ставить на капот, задирая хвост. От этого капот, достаточно быстро, начинает царапаться снизу, как ни старайся это делать аккуратнее.
Антигравийное покрытие помогает, но то же начинает повреждаться достаточно быстро. Вот думаю, может какую -нибудь “бляху» люминиевую на это место прикрутит?
кусок пленки PPF, которыми машины от сколов бронируют… и прозрачная, и защищает … идеальный вариант , ИМХО
Можно как немцы на мессершмиттах делали - спираль оранжевая на черном, второй вариант - кок оранжевый целиком, третий - серебристый целиком
а если черно-оранжевые спиральные полосы?
Как глаза у гипножабы)) согласен!
У моделей ЯКов, по моему опыту, есть одна неприятная особенность. На поле, при сборке, а часто и при транспортировке модели, ее приходится ставить на капот, задирая хвост. От этого капот, достаточно быстро, начинает царапаться снизу, как ни старайся это делать аккуратнее.
Антигравийное покрытие помогает, но то же начинает повреждаться достаточно быстро. Вот думаю, может какую -нибудь “бляху» люминиевую на это место прикрутит?
Дак а тряпку, полотенце, в конце концов кусок утеплителя положить под капот никак?
Дак а тряпку, полотенце, в конце концов кусок утеплителя положить под капот никак?
😃
Я, как то, не привык пока ходить везде с куском утеплителя.😁
Хотя, при сборке самолета на поле можно что-нибудь и подложить.
А вот при транспортировке и загрузке в машину/из машины, подъезд/лифт (итд) задолбаешься подкладывать.
Я думаю, что решением вопроса может быть изготовление съемного чехла, закрывающего низ капота. И клеить ничего тяжелого на капот не надо и лако-красочное покрытие будет защищено.
Я, как то, не привык пока ходить везде с куском утеплителя.😁
Хотя, при сборке самолета на поле можно что-нибудь и подложить.
А вот при транспортировке и загрузке в машину/из машины, подъезд/лифт (итд) задолбаешься подкладывать.
Я думаю, что решением вопроса может быть изготовление съемного чехла, закрывающего низ капота. И клеить ничего тяжелого на капот не надо и лако-красочное покрытие будет защищено.
www.google.com/search?q=revoc+yak+55&tbm=isch&ved=… не реклама. Самое оптимальное решения для сохранения эстетики в условиях транспортировки как у вас
Я, как то, не привык пока ходить везде с куском утеплителя.😁
Хотя, при сборке самолета на поле можно что-нибудь и подложить.
А вот при транспортировке и загрузке в машину/из машины, подъезд/лифт (итд) задолбаешься подкладывать.
Я думаю, что решением вопроса может быть изготовление съемного чехла, закрывающего низ капота. И клеить ничего тяжелого на капот не надо и лако-красочное покрытие будет защищено.
может просто кусочек пленки для ламинирования приклеить?
Антигравийная пленка то же царапается и весит немало.
Я, как то, не привык пока ходить везде с куском утеплителя.😁
Хотя, при сборке самолета на поле можно что-нибудь и подложить.
А вот при транспортировке и загрузке в машину/из машины, подъезд/лифт (итд) задолбаешься подкладывать.
Я думаю, что решением вопроса может быть изготовление съемного чехла, закрывающего низ капота. И клеить ничего тяжелого на капот не надо и лако-красочное покрытие будет защищено.
Вот чехол - это весчь. У меня Катана пилотажевская живет в чехле 3 сезона и поверьте это очень влияет на состояние самолета и ОСОБЕННО при перевозке. НА поле в чехле не будешь же собирать, поэтому тут “тряпочка” наверное - лучший вариант 😃
Вчера вечером рассверлил кок. И выточил отверстия под лопасти винта. Весь, с ног до головы, был в “стеклянной” пыли. Раза три душ потом принимал, что бы не чесаться всю ночь.😃 И Балкон, где стекло тачал, пришлось пылесосить полчаса.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Кстати, по поводу китайских карбоновых винтов ZYHOBBY. Они здорово проминаются при затяжке. Поскольку материал внутри карбона - очень легкая бальза. Я чуть подложку кока лопастями не погнул. Хорошо, что вовремя заметил.
Покрасил в базовый цвет.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Кстати, по поводу китайских карбоновых винтов ZYHOBBY. Они здорово проминаются при затяжке. Поскольку материал внутри карбона - очень легкая бальза. Я чуть подложку кока лопастями не погнул. Хорошо, что вовремя заметил.
Китайцы - холявщики, карбон пожалели 😛