Большой грузовик 100кг

RisRc

У нас в тесных кругах возник спор, прошу мнения людей кто летает на бензиновых моторах.
По мануалу октановое число бензина 87-93 , человек говорит это по американской системе , по европейской надо лить 100…
на сколько это правда ?
Прикрепляю вырезку с мануала ;

Fly_Baby

Плёнка оракал, эта та, что используется в рекламе? В виде наклеек? А, про бензин, мы тоже летаем в Щёкино. Простой 92 . Вы же сами утверждаете ,дле хорошие движки. Сам на таких летаю.

Вы же не 3д модель создали. Сполна хватает 92 но только свежего. Хотя, я летал и на прошлогоднем бензине, ну мальца мотор туповат.

RisRc
Fly_Baby:

Плёнка оракал, эта та, что используется в рекламе? В виде наклеек? А, про бензин, мы тоже летаем в Щёкино. Простой 92 . Вы же сами утверждаете ,дле хорошие движки. Сам на таких летаю.

Вы же не 3д модель создали. Сполна хватает 92 но только свежего. Хотя, я летал и на прошлогоднем бензине, ну мальца мотор туповат.

Были моторы до 60 кубов, летали всегда на 92. Показалось что большая вибрация на этих 85 кубовых моторах , стали узнавать нам сказали что бензин сотый надо лить.
Плёнка да она, как говорится что было под рукой. Поменяем на монокот ее

Fly_Baby

Плёнку можно у Фадеева в Химках купить 300 рублей метр. Фасршоп. А, на 85 мало кто летает, возможно нужно прикатать.

Китайская, но проверенная.

RisRc
Fly_Baby:

Плёнку можно у Фадеева в Химках купить 300 рублей метр. Фасршоп. А, на 85 мало кто летает, возможно нужно прикатать.

Китайская, но проверенная.

Контакты можно Фадеева ?!

Fly_Baby

Наберите фасршоп. В Химках.

Фасршоп, или по английскому.

RisRc

Доработано;
Увеличили площадь стабилизатора,
Усилили хвостовую часть фюзеляжа диагоналями на куртку,
Сделали виброразвязку для распределителя питания сервоприводов с автопилотом,
Пленку купили в Химках (спасибо за совет, цены ниже чем в других магазинах в Москве)
На след неделе планируем продолжить лётные испытания в авто режимах по маршруту и с полезной нагрузкой.


Azzzat

Этот распределитель питания китайский лучше заменить на нормальный он может отказать,у нас были такие случаи среди моделистов

RisRc
Azzzat:

Этот распределитель питания китайский лучше заменить на нормальный он может отказать,у нас были такие случаи среди моделистов

Да есть такое, 1 из 20 ) на практике проверено за 5 лет их эксплуатации. У них вылетает транзистор отвечающий за включение отключение зажигание. Связанно с плохими дешевыми транзисторами. Мы сразу меняем их на хорошие, больше проблем с ними не возникало.
Есть версии более дешевые без экранов вот их лучше не брать , качество там вообще отвратительное

Рашкин
RisRc:

Увеличили площадь стабилизатора,

Максим приветствую.Идея стабилизатора с килём из поликорбонато перекочевала от Крепышей?.Бригаде Робиновича привет.

RisRc
Рашкин:

Максим приветствую.Идея стабилизатора с килём из поликорбонато перекочевала от Крепышей?.Бригаде Робиновича привет.

Крепышей,) не знаю этого человека и идея применить поликарбонат была лично моя ещё в крепышах!

RisRc

Первые падения, с грузом 20кг
Причины; всё-таки профиль толстоват и нет динамики, мотор встал причина не ясна, на одном моторе из-за Толстого профиля не дотянул до взлетки, свалился в метре от земли.


Видео на днях сделаю

николай-69

Макс, спасибо за видео, после просмотра стало понятно что проект наверное придется переделывать, не вытянет этот самолет характеристики заявленные в шапке темы, после загрузки самолета, стало ясно что тяги этих моторов явно мало, велика нагрузка на крыло, судя по видео самолет стал нервным и тяжел в управлении, ну и наверное самое главное-безопасность, это произошло при остановке одного двигателя, остановятся оба, он просто упадет комунить на голову.
Но это мое мнение я ни разу не конструктор, в любом случае с уважением отношусь к вашему проекту, буду следить за вашей работой, ну и конечно -успехов вам !!

RisRc

Есть у нас один удачный проект ТТ (тяни толкай) , хорошо зарекомендовал себя. Размах 4.5м вес 30кг без полезной нагрузки, полезная нагрузка до 15кг, Моторы DLE 60 боксеры с генираторами. Время полета до 3х часов

lunatik

Маловат у вас самолетик для 60 кг полезного груза + топливо, моторчики так же маленькие 17 лошадей в сумме, нет механизации крыла. Пересчитайте нагрузку на крыло, лобовое сопротивление, качество и скорости (максимум, крейсер и сваливания). Если задача стоит медленно (до 100км/ч) и просто таскать 60 кг, то на мой взгляд надо обратиться в сторону ретро и сла с площадью не меньше 1000 дм или же схемы с тандемом.

RisRc:

Причины; всё-таки профиль толстоват и нет динамики,

Вы его завесили, надо было набирать скорость…

Так то на на одном 85сс 2тактном моторе можно спокойно лететь 200км/ч с правильным винтом и тащить 30 кг (груз + топливо), пнуть только на старте надо очень хорошо. В целом желаю успехов в этом не легком и тернистом пути.

Женька

Интересная темка. Вот не понятно, зачем два мотора ??? Можно же один на 170 кубиков взять. Так же существуют и на 200сс, 300сс, 400сс и 600сс если нужна мощщщща, только не у всех производителей.

RisRc
Женька:

Интересная темка. Вот не понятно, зачем два мотора ??? Можно же один на 170 кубиков взять. Так же существуют и на 200сс, 300сс, 400сс и 600сс если нужна мощщщща, только не у всех производителей.

А это уже для надёжности, в теории чтобы можно было на одном моторе долететь или на край посадить. Плюс для полетов в определённых зонах основным является минимум 2 мотора. (Я не вдавался в подробности но такую инфу нам предоставили) .

После переделки крыльев при следующих испытаниях будет понятно на сколько нужно увеличить объём моторов, тогда и примем решение.

Дмитрий71

Привет всем, Сегей вопрос к вам как насчет охлождения двигателя до взлета, БПЛА имеет как видно толкающий винт в полете понятно происходит обдув. Или хвоих ребер для охлождения двс хватает?. Зарание спасибо.