Foame 2x 3D Park Flyer
Замечательная модель получилось! Легкая, как перышко! 😁
С ветром надо поострожнее - унесет за милую душу!
Поздравляю с облётом!! Тепло у вас там!
Вначале интересно наложился звук ДВС, я подумал, что это прикол такой 😁.
Я заметил были попытки полетать на ноже, и он вываливался из крена 90грд?
Да, с ДВС то просто там багги заводили!😁
Да, вы правы, пробовал на ноже, но толи ветер его разворачивал, непонятно пока. При попытке стать на нож его резко выравнивает разворачивая градусов на 90. Тоесть если всётаки поставить его на нож, то он будет летать кругами (если не задействовать РВ). Самолёт оказался очень чувствительным к РН, я даж не ожидал такого! Буквально елси в прямом полёте чуть-чуть отклонить, то это сразу чувствуется!
Навидео нормальных посадок на асфальт не сняли, но это было очень красиво!😆 В общем летал раза четыре минуты по 3 (до отсечки не летал). Так как я летал в промежутках, когда багги заправляли. Так как место для посадок также является и местом заезда))). Летит медленно, плавно снижаясь и плюх, мягенькая посадочка😆 Я такие мягкие посадкли редко делал на моделях около метра!😁
Меня очень поразило как медленно она у меня из руки подымалась вверх. Прям аж красота такая!
Осталось к ней немного привыкнуть и можно пилотаж уже нормальный пробовать крутить!
Спасибо всем за поддержание темы!
Надеюсь увидеть в своей теме ещё постройки этого фомчика! И не важно микро или макро!
Согласен самолётик замечательный , осталось РАСКРАСИТЬ !!!😁😁😁
У вас тепло , а у нас -20 одним словам зима. ☕
Владимир а Вы не хотите сделать фоамчика?))
Александр, у Вас получился отличный самолёт!!!
Мне очень понравился!
Но у меня нет “сил” и времени его повторить.
Сейчас я жду отгрузки из AMOCSа готового аналогичного микро- биплана “Ultra-Micro 4-Site” от E-Flite.
А самостоятельно собираюсь делать самолёты из депрона толщиной 1- 2мм и весом - 10 - 15 грамм.
10-15 грамм полётного?
Будет интересно услышать от вас отзыв о Ultra-Micro 4-Site" от E-Flite.
Согласен самолётик замечательный , осталось РАСКРАСИТЬ !!!😁😁😁
У вас тепло , а у нас -20 одним словам зима. ☕
Пока да, тепло. Только 4-ре дня назад было -15
10-15 грамм полётного?
Будет интересно услышать от вас отзыв о Ultra-Micro 4-Site" от E-Flite.
Да, 10 - 15 грамм полётного веса.
Один уже давно раскрашен (rcopen.com/forum/f80/topic160541/31),
но пока нет времени доделать его.
А отзыв об “Ultra-Micro 4-Site” будет обязательно.
а что за фломастеры? специальные или обычные из канцтоваров?
Александр, ну если даже Вы не заинтересовались темой- rcopen.com/forum/f80/topic160541, где я о них написал, тогда я не знаю что я тут делаю?
О фломастерах написано здесь-
rcopen.com/forum/f80/topic160541/3
rcopen.com/forum/f80/topic160541/14
Извиняюсь, это видел. Просто забыл уже.
Как дела ? С покраской определился ☕
Ещё нет… завтра экзамен по физике, пока что не до самолёта(((. Всё дело ещё в том что рисовать я совсем не умею… и представить изображение рисунка тоже не очень хорошо получается.
Ещё нет… завтра экзамен по физике, пока что не до самолёта(((. Всё дело ещё в том что рисовать я совсем не умею… и представить изображение рисунка тоже не очень хорошо получается.
Экзамены тем более ФИЗИКА для моделиста это святое . НЕ ПУХА НЕ ПЕРА. ☕
…пробовал на ноже, но толи ветер его разворачивал, непонятно пока. При попытке стать на нож его резко выравнивает разворачивая градусов на 90. Тоесть если всётаки поставить его на нож, то он будет летать кругами (если не задействовать РВ). …
Александр, у тебя явно центровка не на месте.
Если на ноже уводит на кабину - надо триммировать РВ (от себя) - это задняя центровка.
Если на ноже уводит на брюхо - надо триммировать РВ (на себя) - это передняя центровка.
Если же ты ставишь самолет правыми консолями вниз, при этом работаешь РН влево, и самолет закручивает влево, возвращает в горизонтальный полет - возможно центр тяжести смещен вниз от центральной оси самолета. Можно попробовать компенсировать микшерами (если есть) в аппаратуре - сделать микс РН-элероны процентов 15 (- или+ зависит от реверсов каналов), чтобы при работе РН, элероны компенсировали скручивание.
Я при помощи такого микса научил в эти выходные свою “Слойку” на ноже так летать, что можно ручки бросать - сама летит прямо и ровно (до этого наблюдалось небольшое скручивание).
Проверим в зале. Сегодня в ДКП ездили, говорили, добро вроде дали. Так что будем пробовать в зале а там посомтрим
Если на ноже уводит на кабину - … - это задняя центровка.
Если на ноже уводит на брюхо - … - это передняя центровка.
А я всегда считал, что наоборот… 😦
И вначале сдвигал ЦТ, а триммировал после этого.
А я что-то не очень пойму при чём тут нож и центровка… может обьясните?
А я что-то не очень пойму при чём тут нож и центровка… может обьясните?
rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm
Вот смотри сдесь , всё понятно . Можешь не благодарить ,главное ЛЕТАТЬ И ЛЕТАТЬ !!! ☕
А я что-то не очень пойму при чём тут нож и центровка… может обьясните?
Причина - триммирование.
Предположим, что при каком-то положении ЦТ модель оттриммирована для горизонтального полета (летит без снижения или набора высоты при нейтральной ручке управления РВ).
При этом сам руль высоты, скорее всего, не будет в нейтральном положении. Он будет слегка отклонен вверх или вниз, в зависимости от положения ЦТ. При передней центровке после триммирования РВ обычно отклонен вверх. При задней - вниз. Его отклонение компенсирует вращательный момент от силы тяжести.
Если поставить такую модель на нож, то сила тяжести будет действовать в другой плоскости, а в ее отсутствии отклоненный руль высоты будет уводить модель на колеса или кабину.
Уводы на ноже можно убрать не только миксами, но и подбором центровки, обеспечивающей нужное положение руля высоты после триммирования.
sashok17
Спасибо всем за поддержание темы!Надеюсь увидеть в своей теме ещё постройки этого фомчика! И не важно микро или макро!
Александр, рад поддержать Вас и Вашу тему. Для поддержки, за компанию, построил Foamчика, не совсем микро, но всеже меньше 100 гр., осталось закрепить электрику и сделать тяги.
Vladimir88
А самостоятельно собираюсь делать самолёты из депрона толщиной 1- 2мм и весом - 10 - 15 грамм.
Владимир, предлагаю Вам открыть новую тему еа “эту тему”. Раскажите о своем проекте. Косвенно видно, что вы глубоко и серьезно готовитесь к этой постройке.
А я всегда считал, что наоборот… 😦
И вначале сдвигал ЦТ, а триммировал после этого.
Извиняюсь, перепутал второпях. 😊
Я имел ввиду, что
если на ноже уводит на кабину, и для поддержания прямолинейного полета на ноже необходимо подруливать (или триммировать) РВ от себя - это передняя центровка, необходимо сдвигать ЦТ назад, затем триммировать в горизонтальном полете, затем проверять на ноже.
Если на ноже уводит на брюхо, и для поддержания прямолинейного полета на ноже необходимо подруливать (или триммировать) РВ на себя - это задняя центровка, необходимо сдвигать ЦТ вперед, затем триммировать в горизонтальном полете, затем проверять на ноже.
Причина - триммирование.
Предположим, что при каком-то положении ЦТ модель оттриммирована для горизонтального полета (летит без снижения или набора высоты при нейтральной ручке управления РВ).
При этом сам руль высоты, скорее всего, не будет в нейтральном положении. Он будет слегка отклонен вверх или вниз, в зависимости от положения ЦТ. При передней центровке после триммирования РВ обычно отклонен вверх. При задней - вниз. Его отклонение компенсирует вращательный момент от силы тяжести.
Если поставить такую модель на нож, то сила тяжести будет действовать в другой плоскости, а в ее отсутствии отклоненный руль высоты будет уводить модель на колеса или кабину.
Уводы на ноже можно убрать не только миксами, но и подбором центровки, обеспечивающей нужное положение руля высоты после триммирования.
Выходит что у меня цетнровка идеальная! так как по РВ даже тримировать н епришлось. Он стоит в нейтрали. На два пика по элеронам только отримировал и всё!