Foame 2x 3D Park Flyer
Рисуем в Кореле, печатаем контуры трафаретов на пленке, вырезаем и дуем аэрографом. Пробовал на бумаге, но совсем не то, черное пламя на крыле - 1 трафарет используется 4 раза, бумага не факт что сдюжит. Краска - акрил художественный Decola, разводим в… водке (быстрее сохнет, ровней ложится).
Но “на ноже” чего-то лететь не хочет, все время стремится в висение перейти
Я строил два маленьких (500 мм) биплана для зала из потолочки, и один у меня “фирменный” от E-flite Tensor 4D.
Так вот с ножом на всех проблеммы такого же плана.
Лечить надо центровкой, притом во всех плоскостях.
Если при хариерном полёте очень чувствителен к элеронам ( ну валится короче на крыло) то ето по любасу задняя центровка.
И в висение она же самоль тянет.
А если с ножа переворачивается в прямой или обратный полёт, то видимо нарушена центровка в вертикальной плоскасти, хотя на одном из самолётов ета проблемма так и не была решена.
По етой причине стал строить моноплан для зала.
Там етих проблемм нету.
Если кто знает в чём могет быть дело, подскажите. Очень интересно.
в том и проблема, что центровка в обоих плоскостях одинаковая 😉 Разве что с формой фюзеляжа играть - ЦП двигать.
Я вроде бы попал в “проектный” ЦТ. В харриере летит спокойно, легко переходит с висения в горизонталь и обратно, правда висит подозрительно легко, а вот “нож” приходится рулем в горизонталь отжимать, сплошная суета.
Я тоже на своём микрике попал по чертежу.
Господа, извините за ересь, но по-моему, любой самолет - пилотажка или нет - при крене 90 гр. должен сваливаться на крыло и удерживаться на “ноже” с помощью РН. Иначе это будет не самолет, а ступа Бабы Яги. 😃
Господа, извините за ересь, но по-моему, любой самолет - пилотажка или нет - при крене 90 гр. должен сваливаться на крыло и удерживаться на “ноже” с помощью РН. Иначе это будет не самолет, а ступа Бабы Яги. 😃
Тут вопрос не про РН а про РВ и элероны.
…и удерживаться на “ноже” с помощью РН.
так все и есть, но опять имеем 3 варианта (оговорюсь - все на уровне ощущений)
- модель пытается опустить нос и ее РН приходится постоянно “приподнимать”
- модель пытается задрать нос и ее приходится наоборот “опускать”
- встав под некоторым углом она далее летит практически сама (Ы-ы-эх…).
Вот у меня ярко выраженный вариант 2, при этом прямой/перевернутый полет - в норме.
А центровку вперёд пробовали двинуть?
Можно ещё попробовать на крылья поставить “уши”, предние носики которых слегка сходятся (смотрят в соторону носа модели) градусов по 5-7 от оси.
Попробую еще поиграть аккумом, только скорее всего будет компромис между ножом и прямым полетом. По результату отпишусь.
Имхо, “уши” встороны “растягивают” и стабилизируют модель, соотв. “уши вовнутрь” будут заставлять ее рыскать, типа задней центровки.
мнеб опыта поболе…
Нутром чую, что литр, а доказать не могу… 😉
так всем на будущее просьба указывать вес и размах!))
Размах стандартный (непомню точно), вес 330-350 в зависимости от аккума.
Мотор 2213 19А, рег 25А, батареи 3S1300Mah.
а видео полётовю7
Биплан немного не тот самолёт для 3 д. Как бы мы все не пыжились!!!☕
Видео нет.
А почему это не тот? просто он 3д летает маленько по другому, но ведь летает.
Очень неплохой китайский мотор 2205. 1400 КВ, на 2-х банках неспешно крутит 9х4.3, выдавая тяги под 400 грамм. 200-граммовый фан висит в полгаза, время полета на 600мАч - около 8 минут без выпендрежа. На нем и летаю.
…мнеб опыта поболе…
А уши попробовать что мешает? Поискать установочный угол - проще пареной репы процедура
Эх) собрал таки себе бипланчика)
Размах 55см
Укрепил угольными прутками)
Думаю на счет начинки)
Планирую:
Мотор 10г.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Рег 6г.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Сервы HXT500 5г.
Акки Рино 360ман 2S 22.5г.
Этого начинка на 53.5г
При тяге мотора с винто 7х3.5 - 130г, надеюсь уложиться в 100.
Советы приветствуются)
Эх) собрал таки себе бипланчика)
Размах 55см
…
Думаю на счет начинки)
Планирую:…
…
Этого начинка на 53.5г
… надеюсь уложиться в 100.
Советы приветствуются)
Уважаемый, Владислав.
У Вас получился отличный самолёт (!), но…
Во-первых, Вы не указали вес приёмника.
Во-вторых, мне не понятно- почему Вы не рассматриваете революционный вариант использования приёмника от Спектрум AR6400 c двумя сервами весом в 3,9 грамм.
В- третьих, даже если вы не можете использовать Спетрумовский приёмник, почему Вы вдруг хотите использовать тяжеленные 5-и граммовые сервомашинки?
Моё предложение (если Вы не можете использовать Спектрум AR6400)-
- Мотор- 1404N 2290Kv 9.2g 3.5A 160g Thrust Outrunner
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вес- 9,2 грамм. - Регуль - TURNIGY Plush 6A /.8bec/6g Speed Controller
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вес (без оболочки с проводами и разъёмом)- около 3 грамм. - Сервы(очень хорошие) D030112- вес- 3,2 грамм(х 3).
(Сервы я предложил с большими JR разъёмами, исходя из предположения того, что Ваш приёмник имеет такие же).
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - АККи 240 мА/ч спаенные самостоятельно, легко в двух- баночный вариант- вес - около 13 грамм.
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Итого вес начинки (без приёмника) - 34,8 грамм против Ваших 53,5 грамма.
Т.о. вес самолёта может быть легче на 20 грамм, а это- около 20% общего веса!
- Мотор- 1404N 2290Kv 9.2g 3.5A 160g Thrust Outrunner
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вес- 9,2 грамм.
отвратительный мотор
вес больше указанного, тяга меньше
отвратительный мотор
вес больше указанного, тяга меньше
Денис, а Вы уверены, что ничего не путаете?
Я сейчас взвесил три мотора “1404N 2290Kv 9.2g 3.5A 160g Thrust Outrunner”- их вес составил - от 8,12 грамм до 8,22 грамм!
Я лично не измерял тягу этих моторов, но использовал в 50-и граммовом “плосколёте” аналогичный мотор - AX 1304N 2100kv Brushless Micro Motor (7g)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Субъективно, его средняя тяга составляла около 80- 90 грамм.
Мне он понравился.
А впрочем, Денис прав в том, что на ХС часто пишут неточную информацию по поводу тяги.
Единственно, что хочу добавить - вес мотора должен составлять не меньше 10% (а для 3D полёта - 15%) от общего веса самолёта.
Т.о. моё предложение мотора распространяется на общий вес не более 80 грамм, если получается больше, то мотор нужен другой.
Владислав, Ваш мотор думаю даст большую тягу, а реально он (hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
весит без адаптера для винта и задней “крестовины” - 10,67 грамм, а с адаптером и креплением- 12,92 грамма.