Kyosho Yak 54 EPP BLS
На мой взгляд подобные пенолеты однотипны и особой разницы между ними нет(U-CAN-DO 3D, Yak-54, Кошелек) EPP он и в Африке EPP. Почему смахивает? Пенолеты от Kyosho не издешевых, надо заметить, вот поэтому и смахивает 😉
У меня як - первый из “подобных” пенолетов. Я имею в виду пенолеты с наборным толстопрофильным крылом. Зумычи, узи (имею и то и другое) и иже с ними - немного другая опера. То, что Кийоши дорогая радость я в курсе, спасибо. Вот захотелось мне япончега, купил и отписался…
Ага, прикольный самолетик! Приносит много восторга =) полетать на нём можно практически везде, игрался как-то в него.
Сегодня полетал при -15. Все очень приятно леталось до тех пор, пока на серве РВ не провернулась качалка. Подозреваю, что на холоде пластик деформировался и это послужило причиной проворота. В итоге во время непонятного как бы пилотажного маневра РВ в нейтрали оказался с сильно отрицательным углом 😃. Старался как мог, практически вытянул самолет у самой земли, но все равно посадка получилась мягко говоря аварийная и на высокой скорости. Последствия морковки с последующим прокатыванием на брюхе по земле и несколькими кувырками - пропеллер в мусорку и сломанная пластиковая трубочка, в которой крепятся половинки шасси. Я был в шоке. Думал, что от самика останутся только пенопластовые ошметки. Вот что скотч животворящий делает 😃
Ай лав дыс плейн! Сегодня отлетал 4 батарейки в дикий мороз. Замерз как бобик, но кайфа наловил полные карманы 😃 Снял с самолета нафик шасси, тем более что эти две проволочки, которые япошки выдают за шасси - полная фигня. Сместил цт немного назад. Поднастроил экспоненты и даблрейты на пульте. Никакие зумы не сравнятся с этим чудом. Самик крутится на месте, висит на винте практически сам. Сегодня колбасился у самой земли, получил море удовольствия. В буквальном смысле вертелся вокруг фонарного столба 😃 Все-таки толстый профиль это толстый профиль…
Пару раз приложил об землю, отряхнул снег и полетел дальше.
з.ы. Все никак не получается побороть небольшую вялость по элеронам на низкой скорости. Причем вялость какая-то странная - кренится до определенного предела резво, но вот переворот и бочка получается какая-то неторопливая. Такое ощущение, что у самика слишком большая устойчивость по крену…
з.з.ы. Какой-то блог получается, а не тема. Что, больше на кийошевых яках-сушках никто не летает?
Сегодня тоже проявил интерес полетать на нём ) хоть и на улице дул сильный ветер…
При запуске заметил что сомик кривой 😃 (кинул его на зиму неаккуратно), фюзеляж дугой)), думал что не полетит нифига, но всё же решил проверить - летает как и летал! ) Все фигурки выполняет как и раньше, правда некоторые с трудом из-за ветра. Похоже если пол крыла оторвать ему - будет летать, настолько живучий.
На втором акке чуть не спалил регуль - акк новый был, и я забыл проверить полярность соединения (контакты сам паял), повалил дымок, но к счастью всё цело оказалось.
В целом отлетал не плохо =) единственно акки не выдавали той мощности, какой хотелось бы.
а где у вас отцентровка? неподскажите
а где у вас отцентровка?
Сначала сделал как в инструкции (около 22 см от носа самика), но потом чуть сдвинул назад, где-то на сантиметр. Цт от передней кромки крыла там примерно в 8-9 см.
На выходных активно летал на пепелаце. Так активно, что аж сжег стоковый мотор. Поставил слишком большой проп с слишком большим шагом (12х5). Другого не нашлось, а полетать было охота. Движок перенапрягся, перегрелся и на посадке попал в снег. В итоге прогорела обмотка и движок улетел в помойку.
Поставил AXI 2208/34 с пропеллером 10х4.7. Завтра пойду облетывать. По ощущениям - AXI на порядок мощнее стокового движка, хотя в принципе они должны быть более- менее похожи по характеристикам… Тяга AXI в среднем положении стика газа - около 1 (так же, как и на стоковом двигле). А на максимуме тяга такая ,что самолетик просто вырывается из рук. На стоковом бк на максимальном газу тягя была на порядок меньше…
Облетал кийошку с AXi. Просто зверь, а не самолет получился. Запас тяги шикааарный. Летает как пуля. При этом все так же очень устойчивый и не сваливается на крыло на малых скоростях. Элероны, заразы, хлипкие-гибкие, даже несмотря на усиление из карбонового пруточка по передней кромке. Самолет все так же вяловат по крену. Думаю поставить две сервы на элероны…
Снял в баню элероны. Уж больно ЕРРшные элерончики хлипкие-гибкие. Поставил взамен депроновые, с разбитой экстры профильной (от GP). Поставил пластиковые петельки оттуда же. Теперь самик просто вентилятор по элеронам стал 😃 Сегодня наколхозил центровку заднюю и всласть покувыркался. Крррасота, одним словом. Батарейки на 1300 маh слишком тяжелые. Надо что-то полегче цеплять…
Притаранил батарейки полегче, на 600 и на 450 mah. С ними самоль - просто зверь. Центровка назад сместилась, полетный вес грамм на 60 стал меньше, и в итоге - зверь и чудо 😃
Прикупил себе такой собираю потихоньку.Но вот засада я на него 1500 мач взял
неужели слишком тяжёлая будет или всётаки пойдёт?
Скажите какое полётное время на 600-450 мач.
1500 немного тяжеловата будет имхо. Самолет с такой батарейкой полетит, конечно, и полетит нормально, но 3d особо не покрутишь. Как что-то вроде тренера-пилотажки будет.
Мои старые 1300mah батарейки тяжелее 600mah почти на 55 грамм. Сами прикиньте, насколько это ощутимая разница для самолета с полетным весом около 280-300 грамм 😃 А ваши 1500mah наверняка тяжелее моих 1300mah грамм на 20 😃
В общем и в целом, с вашими батарейками самолет летать будет, и будет летать нормально. Но чего-то суперпупертридэшного вывернуть особо не получится. Зато на ветер меньше реагировать будет 😃
На 600 mah у меня летал порядка 10-12 минут. Но я не гонял все эти 12 минут на максимальном газу. Если все время летать с колбасней и силовыми выкрутасами, то, думаю, минут 7-8 будет. На выходных погоняю по полной новые батарейки, пока я только чуток подлететь успел перед работой…
p.s. С тяжелой батарейкой могут быть проблемы с центровкой.
Спасибо за ответ значит пойдёт а то я уж разнервничался.
На щёт суперпупертридэшного мне ещё рано мнеб блинчиком покругу или по длуге или как прийдётся. С ЦТ проблемы точно будут потому как 1500 ю передвигать практически некуда.Зато летать будет долго.
Скажите какой у вас регулятор.И может знаете где взять подшипники на двиг.
У меня рег Markus Hobby 30. Насчет подшипников - не знаю, если честно.
Собираюсь пересесть на такой самоль после Декатлона на пилотагах пока только в симе летаю - проблем нет. А вот как в жизни будет, посмотрим. Как думаете шансы на удачу есть?
На удачу есть 😃 В принципе самоль неубиваемый, но при должном старании разложить в труху и его можно 😃
Расходы зажмете и будет у вас пилотажный тренерок. Руку набъете, расходы увеличите, и будет 3d расколбасный фанчик.
Если неохота тратиться на японщину, можете купить пилотажевый кошелек. Это те же яйца, только в профиль. И по параметрам и конструктивно. Выглядит потопорнее, но стоит подешевле.
Дома на стенке висит Экстра 330 профиле - тоже фаныч тоже толстый профиль, но бальза + пленка. Вот пока хожу кругами вокруг него - площадок для обучения с травой и большим полем нет. А рисковать на площадке 40 х 20 да еще в окружении деревьев не хочется. Бум ждать ЯК, ЕПП оно и в Африке ЕПП!
В общем не удержался полетал я все же на бальзовой Экстре ветер был сильный где то 5-6 порывами метров. Ну и на малой высоте ( 5 метров) его порывом бросил к земле думал все рассыпалась бальза - что удивило винт в помойку сама живая вот так бальза\пленка. А позже вьехал я все же в крону дерева на высоте 5 этажного дома(как доставал отдельная история)ну думал теперь все точно конец. Удалось спихнуть ее с ветки вниз - и опять она зараза выжила лишь в крыле небольшая дырка заклеил скотчем и вперед. Только че то она у меня мордой вверх стремится летать хотя я и так 3 -х баночный аккум в самый нос сдвинул.
Кстати такой вопросец а никто сайтика не знает где бы можно было скачать Як 54 или сушку ЕППшную в симулятор Делюкс профессионал?