"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)
… второй регуль что-то глючит.
К сожалению, это известная особенность этого регулятора.
- Приклеить на крыло полоску малярного скотча в месте, где будет располагаться лонжерон. Наметить на скотче прорезь для лонжерона…
- Острым ножом по линейке прорезать крыло насквозь…
КРЫЛО насквозь? Т.е. в месте вклейки лонжерона в крыле вырезан сквозной паз, в который затем вклеивается лонжерон и остатки паза заливаются эпоксидкой “заподлицо” с обеих сторон крыла?
КРЫЛО насквозь?
Да. Лонжерон имеет сечение 2,5х6мм, его высота равна толщине крыла. Никаких “остатков паза” нет, ничего эпоксидкой заливать не надо.
Прошу прощенья за оффтоп… может я замудрил чего…
припаял рег к движке (не знаю прально или нет у двигателя 3 провод одного цвета) подключил к приемнику , включаю пульт, подключаю к li-po а из движки идет звук не прекращаясь бип бип бип (двигатель www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC9503/)…😃😵
На счет провода может по середине он и не провод управления, а хз что, но когда ко мне пришла посыль из китая, то я тоже обратился в эту ветку и мне так же сказали как хочешь так и паяй, ну я и припаял, средний провод к минусу,заизолировал, запустил, в итоге в двигателе задымилась обмотка, я тут же выключил аккум, думал пипец двигану, но нет, попробовал прицепить так как описал выше, и о чудо двиган запустился и сразу в ту сторону какую надо, так что хз что там за провод, управления или нет. но + к + , - к - а провод по середине к проводу по середине.
Прошу прощенья за оффтоп… может я замудрил чего…
припаял рег к движке (не знаю прально или нет у двигателя 3 провод одного цвета) подключил к приемнику , включаю пульт, подключаю к li-po а из движки идет звук не прекращаясь бип бип бип (двигатель www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC9503/)…😃😵
…попробуй третий канал на приёмнике 😃
Конечно регуль в канал элеронов запитали, а надо в газ. Третий канал снизу на фото.
Было такое. Баклана ЛК сейчас собираю.
Во первых от регуля нужно подключить в приемник канал THRO.
Провода можно паять действительно как угодно, если не в ту сторону крутится перевернуть любые два.
На Баклане тоже все подключил, а мотор бип-бип-бип.
Перевел регуль в режим пронраммирования, потом вышел из него и все заработало.
Вход в режим программирования почти у всех регулей так - стик газа вверх и подключаем к аккумулятору. В общем в описании все написано.
На счет провода может по середине он и не провод управления, а хз что, но когда ко мне пришла посыль из китая, то я тоже обратился в эту ветку и мне так же сказали как хочешь так и паяй, ну я и припаял, средний провод к минусу,заизолировал, запустил, в итоге в двигателе задымилась обмотка, я тут же выключил аккум, думал пипец двигану, но нет, попробовал прицепить так как описал выше, и о чудо двиган запустился и сразу в ту сторону какую надо, так что хз что там за провод, управления или нет. но + к + , - к - а провод по середине к проводу по середине.
Какая из обмоток “плюс”, какая “минус”, а какая “управление”?
Было такое. Баклана ЛК сейчас собираю.
Во первых от регуля нужно подключить в приемник канал THRO.
Провода можно паять действительно как угодно, если не в ту сторону крутится перевернуть любые два.На Баклане тоже все подключил, а мотор бип-бип-бип.
Перевел регуль в режим пронраммирования, потом вышел из него и все заработало.Вход в режим программирования почти у всех регулей так - стик газа вверх и подключаем к аккумулятору. В общем в описании все написано.
вход в режим программирования можно делать и с подключенным к регулятору двигатель???
В общем попробовал все варианты, и менял положение проводов к двигателю, и в приемнике…😦 все равно бип бип бип бип бип…
20:32 нашлась причина как я думаю… поставил регулятор на 20А от другого самика все работает…с моим на 12 не хочет только бип бип бип брак в Ефлай продают (((
В общем попробовал все варианты, и менял положение проводов к двигателю, и в приемнике…😦 все равно бип бип бип бип бип…
20:32 нашлась причина как я думаю… поставил регулятор на 20А от другого самика все работает…с моим на 12 не хочет только бип бип бип брак в Ефлай продают (((
Вероятно нужно установить значение макс газа на регуляторе. Сначала включите передатчик, переведите стик газа в верхнее положение соответствующее макс.газу, подключите батарею к регулятору, регулятор должен издать один длинный писк, сразу переведите газ в ноль. После этого рег должен пропикать количество подключеных банок. Все, можно лететь. Это практически стандартная процедура установки макс. значения газа для регуляторов.
… все равно бип бип бип бип бип…
Вероятнее всего регулятор входит в режим программирования. Лечится включением реверса 3-го канала (или того куда подключено) на передатчике. Если бип …бип … будет и в этом случае, то регулятор неисправен и лечится его заменой 😃
Спасибо всем за советы…Завтра поеду поменяю, если примут конечно я же как никак поял провода там, и следы установки видны, хотя купил его ток сегодня…Буду надеятся на лучшее!
Спасибо всем за советы…Завтра поеду поменяю, если примут конечно я же как никак поял провода там, и следы установки видны, хотя купил его ток сегодня…Буду надеятся на лучшее!
Купите уж тогда еще и термоусадочные трубки. Аккуратнее и надежнее чем изолента. Кроме того, аккуратнее с пайкой: перед пайкой проверьте правильность вращения движка, и следите за качеством пропайки - если одна из фаз слетит под нагрузкой - мотор спалите. И попросите инструкцию по программированию на регуль. Впрочем если он ефлаевский - могу скинуть.
День добрый, начал вырезать самолет, столкнулся с тем, что толщина плиток отличается толщиной, она и криво прокатана, это нормальное явление?😮
Кстати, првую партию плитки покупал из остатков, и набрал разной плитки, среди кучи плитка была в основном толщиной 5 мм…
Да нее… Это что-то какаято левая плитка попалась похоже вам.
Она бывает 3 и 4 мм, я делал похоже из 4-х мм плитки.
…столкнулся с тем, что толщина плиток отличается толщиной, она и криво прокатана, это нормальное явление?😮
Нормальное. У разных производителей плитки разные толщины и разное качество изготовления. Попадались плитки, у которых толщина была постоянна в пределах +/-0,1мм и плитки, у которых она гуляла по 0,5мм в обе стороны. Обычно, в середине тоньше, а по краям более толстая.
Выручает предварительный отбор и отбраковка плиток в пачке. Первый осмотр, естественно, при покупке… 😃
Продолжаю паять регуль к движке…сегодня поменял на новый😒.
Продавец сказал что канал может быть в реверсе, поэтому и не программируется, как это исправить? И еще, что при отсутсвии сигнала газа система будет издавать постоянный сигнал beep.😃
Продолжаю паять регуль к движке…сегодня поменял на новый😒.
Продавец сказал что канал может быть в реверсе, поэтому и не программируется, как это исправить? И еще, что при отсутсвии сигнала газа система будет издавать постоянный сигнал beep.😃
Я недавно ступил нелепейшим образом: приемник PPM, передатчик по умолчанию в режиме QPCM. Наверное, полчаса пытался понять, чего это сервы дергаются и мотор бибикает. Приемник после краша, думал кирдык ему. Хорошо, хоть не выкинул в запчасти. 😊
Так что:
-
Проверяем, чтобы модуляция передатчика соответствовала типу модуляции приемника, PPM или QPCM. Что это такое - самостоятельно читать на этом сайте в статьях для начинающих! Несовпадение типа модуляции будет воспринято регулятором, как отсутствие сигнала и мотор будет бикать. Похоже, у вас именно этот случай.
-
Реверсы каналов устанавливаются через меню передатчика. Про это написано в инструкции к передатчику.
… канал может быть в реверсе, поэтому и не программируется, как это исправить? …
Об этом тебе уже сообщали … вернись вот сюда сообщение № 746 rcopen.com/forum/f81/topic145233/746