Поларис - всепогодный гидроплан

radioham

При ударе - ничего не спасет
Я смотрел видео с борта ( камера на фюзеляже) - это ведь КОШМАР!
Крыло как тряпка вибрирует - а ведь это сказывается на полете( я так думаю)
Так лучше чуть более веса и жескости В ПОЛЕТЕ
И потом - я не гонщик ,я ЛЕТАТЬ хочу

kvn543
radioham:

При ударе - ничего не спасет
Я смотрел видео с борта ( камера на фюзеляже) - это ведь КОШМАР!
Крыло как тряпка вибрирует - а ведь это сказывается на полете( я так думаю)
Так лучше чуть более веса и жескости В ПОЛЕТЕ
И потом - я не гонщик ,я ЛЕТАТЬ хочу

Чем самолет легче, тем лучше летит;), а жесткость крылу придают лонжероны (у Полариса в крыле вклеена карбоновая трубка d=5-6мм).

Oliver
kvn543:

а жесткость крылу придают лонжероны

А жесткость фюзеляжу - шпангоуты. А вот как раз в классическом чертеже их для 3мм обшивки на мой взгляд маловато. И днище мне кажется все же лучше тоже в два слоя. За зиму каждовыходных полетов однослойное днище стало очень мягким. От большого числа пусть мелких, но все-таки ударчиков потолочка даже под скотчем мнется понемногу.
В остальном согласен.
Кстати, мне нравится как летает и полупустой с легкой батареей, так и догруженный еще на 100г тяжелым аккумом и камерой на носу. Совсем разные стили получаются, но летает одинаково приятно.

dangerousgluck

хм. а я фюзеляж построил в 2 слоя. типа не отходил от оригинала. у них ж там 6мм депрон. сегодня взвешу, он почти собран.

(да, скоро и я стану поларисоводом 😃 )

kvn543

Смысл Полариса в том, что его после аварии сделать новый проще, чем ремонтировать (не считая мелкие повреждения). А по поводу укрепления днища - тут выше уже описали хороший способ (пластик от папки от носа до редана). Да и срок службы потолочного самолета при еженедельных полетах из-за размягчения потолочки от знакопеременных нагрузок ограничен сезоном (в лучшем случае). Летать то он будет, но совсем не так, как новый

NSM

Подскажите, если крылья с двойной потолочки а элероны с одинарной, на управление не повлияет??? И еще вопросик движок с таким скудным креплением как в чертежах не полетит к Ч…… бабушке сам по себе. Или есть какой-то секрет или дополнительное крепление???

Движок 1,2 кг тяги при 7500 об/мин.

пристав
NSM:

Подскажите, если крылья с двойной потолочки а элероны с одинарной, на управление не повлияет??? И еще вопросик движок с таким скудным креплением как в чертежах не полетит к Ч…… бабушке сам по себе. Или есть какой-то секрет или дополнительное крепление???

Движок 1,2 кг тяги при 7500 об/мин.

😵

native18

to NSM:

  1. Не совсем понятно зачем нужна тяга 2:1, если с тягой в единицу прекрасно летает?
  2. При морковках отрывало хвосты, но вот чтобы выдяргивало движек из Полариса, пока еще не слыхал.
  3. А что вам мешает сделать элероны из двойной потолочки.
NSM

Движок такой, другого нет… Что есть то и монтируемfile:///H:/000_0006.jpg

Как сбросить фотки

NSM

Спасибо. Но жажда делать дела очень быстро заставила проснуться 6- чувства.😁

native18

to NSM: Световая иллюминация шикарная, готовитесь к ночным полетам?
Так как на БАНО не тянет, видимо просто для красоты?

NSM

:)Подскажите, пожалуйста. Самолет лучше красить или клеить пленкой?😦
И еще один вопросик: если надумаю красить:), при разноцветной раскраске использовать скотч можно или как-то другим способом разделять цвета???

Коллеги подскажите( ПОЖАЛУЙСТА)😇??? Грядут прекрасные выходные😂, очень хочется облетать малыша. Самолет без раскраски как женщина без макияжа, залетит но не так красива!!!

native18

Я обтянул свой скотчем. Это проще, в концелярских товарах много цветов скотча есть. Покраска лучше смотрится, но в случае починок модели придется подкрашивать.

Пробовал также после покраски обтягивать прозрачным скотчем. Смотрится нормально. Но если скотч отдирать придется - отдирается вместе с краской.
Решать Вам.

Mininc

Здравствуйте! Я новичек в авиа-моделизме. Успел построить только “Стремительный”, но еще ни разу пока не летал:o ! У меня несколько вопросов: Стоит ли вторым самолетом строить “Полярис”? Какие у него размеры при 100% масштабе? В каком масштабе строить для такого мотора? www.rchobby.com.ua/index.php?page=shop.product_det…

native18

Ну вообще то у меня та же история сначала: Стремительный, потом Поларис.
Правда Стремительный не смотря на название довольно тихоходный. Поэтому переход будет чувствоваться очень резко. Советую сначала научиться летать на Стремительном, а уж потом можно и к Поларису переходить.
А двигатель вообще-то не подходит к Поларису. Обороты маловаты, сам тяжелый и расчитан под небольшой винт.

Но если очень хочется, а других вариантов нет, то можно попробовать сделать Поларис 120%. Он как раз получится по винт 8х6. Летать будет, но многого от него не ждите с таки движком. ИМХО. Может есть и другие мнения.

kot_vvol

Принимайте в ряды полярисоводов*2, синий после встречи с планетой восстанавливается, но медленно. желтый с полностью бальзовым фюзеляжем - эксперемент… а до третьей птицы я наверное пока не дорос.

native18

Нормальные такие Поларисы, интересно разница в полете между бальзовым и пенопластовым фюзеляжем есть?
А та птичка на стене тоже интересная.

Pumpkin_Juice

Всем доброго времени суток!Уже довольно продолжительное время слежу за этой темой,смотрю видео и фотографии.Поларис завораживает,а посему я решил собрать такую птицу!Решил выложить ссылку на видео пособие по сборке такого аппарата.Доступно всё показано,надеюсь поможет тем,кто начал свой путь в небо с данной модели как и я!Всем удачи!

native18

Молодец Pumpkin_Juice, чудесное пособие. Подробно и доступно.
Осталось только продублировать на русский язык. Под озвучку наверное подойдет KVN543 . Во первых он собаку съел на постройке Поларисов, во-вторых там тоже дядька с бородой 😁. Шутка.