Поларис - всепогодный гидроплан
А из какого матерьяла он ?
Откуда такие данные. Я конечно не гуру, но не знаю лучшего клея для потолочки, чем Титан. И никто меня не убедит в обратном. Просто надо намазать тонким слоем обе части крыла, подождать минут 5 и аккуратно прижать друг к другу расглаживающими движениями по крылу. Схватывает на лету - через час, другой можете в воздух подниматься.
отвечаю, вот ссылка на обсуждение rcopen.com/forum/f21/topic172981 там много вариантов, но для себя отметил только один (монтажная пена) другого клея у нас в городе не найти, а титаном замечательно клеить, но только не по всей площади. Дело в том что титан вспухает со временем (замечали пузырьки на горлышке бутылки) и получаются большие площади непроклея.
А мы вот так поларисы строим 😉
rc.kaloula.com/php/docum.php?id_post=659
Весело у Вас. Это что своя мастерская или своего рода кружок?
А из какого матерьяла он ?
Депрон
Дело в том что титан вспухает со временем (замечали пузырьки на горлышке бутылки) и получаются большие площади непроклея.
Кому что нравится, я за Титан.😉
А клеем Атлант никто не клеит? А то Титана не видно, а Мастер не рекомендовали
Это клуб.
Привет всем!
В начале марта таки дошли детальки из Китая и я достроил свой Полярис.
Но начались проблемы.
На самолет хотел поставить 6 канальную аппу на 40 мГц
от вертолета Драгонфлай 22
Однако, при удалении самолета метров на 20- он отказывается слушаться!
Машинки дергаются, движок сам включается.
Читал, что это может быть из-за неправильной укладки антенны.
И поперек силовых кабелей укладывал, и параллельно им, даже в кольцо наматывал- результат один.
Решил что просто у аппы дальность маленькая:(
Тогда я поставил на самолет свой старый Рейнджер 3, который гарантированно давал минимум 400 метров.
И опять то же самое!
20 метров отъезжает- все, не слушается.
Сделал вывод,что это помехи от движка, хотя может и не они.
Что делать, как избавиться от этого?
Заранее спасибо!
Но начались проблемы.
…
Заранее спасибо!
Какой регулятор? не с himodel c Ultra BEC случайно?
Какой регулятор? не с himodel c Ultra BEC случайно?
От Himodel
Fly-33a
Вот
От Himodel
Fly-33a
Вот
Конкретно про этот рег ничего плохого не скажу и не слышал, а те что оборудованы Ultra BEC - для мегагерцевого диапазона совсем не подходят.
Приемники ваши одинарного преобразования (99%). Ставьте их по-дальше от силовых проводов.
Да и рульмашинки могут такие помехи давать. Проверяйте.
Подключайте оборудование по-очереди. Бегайте по квартире, жужжите сервами.
Хорошо когда есть место:)
Это точно - просторно, светло, столы большие, все такие веселые. Аж завидки берут.
Привет всем!
В начале марта таки дошли детальки из Китая и я достроил свой Полярис.
Но начались проблемы.
На самолет хотел поставить 6 канальную аппу на 40 мГц
от вертолета Драгонфлай 22
Однако, при удалении самолета метров на 20- он отказывается слушаться!
Машинки дергаются, движок сам включается.
Читал, что это может быть из-за неправильной укладки антенны.
И поперек силовых кабелей укладывал, и параллельно им, даже в кольцо наматывал- результат один.
Решил что просто у аппы дальность маленькая:(
Тогда я поставил на самолет свой старый Рейнджер 3, который гарантированно давал минимум 400 метров.
И опять то же самое!
20 метров отъезжает- все, не слушается.
Сделал вывод,что это помехи от движка, хотя может и не они.Что делать, как избавиться от этого?
Заранее спасибо!
Вас спасёт 2.4 Сам начинал с 35 потом с 40 но для себя решил скупой платит дважды;)😃
Новая иностранная ветвь Полариса. К сожалению продолжения пока нет.
На самолет хотел поставить 6 канальную аппу на 40 мГц
от вертолета Драгонфлай 22
Однако, при удалении самолета метров на 20- он отказывается слушаться!
валкеровская электроника дерьмо полное, даже не пытайтесь.
Откуда такие данные. Я конечно не гуру, но не знаю лучшего клея для потолочки, чем Титан. И никто меня не убедит в обратном. Просто надо намазать тонким слоем обе части крыла, подождать минут 5 и аккуратно прижать друг к другу расглаживающими движениями по крылу. Схватывает на лету - через час, другой можете в воздух подниматься.
Всем доброго время суток! По поводу монтажной пены не знаю, но клей на основе полеуритана есть - называется клейберит в оригинале(KLEIBERIT RUR LEIM 501) пользуюсь им регулярно, есть у него одно хорошее свойство если брызнуть водой то он затягивает все трещины как монтажная пена, минусы густоват, плохо вышкуривается, спиртом не разводитя - теряет свойство затвердевать. плюсы - быстро сохнет- примерно часа два,придает жесткость - на полярисе вклеивал усилители из бальзы 5х5 мм. не чуть не хуже карбона. Титан и прочие клеи для потолочки не плохие но тяжелые - здорово прибавляют вес. Попробовал клей ЭКО-НАСЕТ развести спиртом 50\50 (клею один проект)понравилось, много веса не прибавил, сох где то сутки. главное в работе с потолочкой -прошкурить склеевыемые поверхности, иначе не один клей не возьмёт нормально. Полярис мой не полетел - движок оказался слабоват, будет другой- тогда полетает. Всем удачи!
принимаете в “клуб” уже облётаных? 😃
достроил своего полариса, еще не летал - на улице мягко говоря жопа.
расцветку частично “украл” с одной из моделей с этой темы 😃 уж не обижайтесь, очень понравился фокус со скотчем на просвет.
Немного изменил пилон хвостового оперения, сейчас туда влезает винт 8" (как раз на фотках с ним), хотя в первый полет планируется с 7x5"
Фотки
подробности постройки на локальном самарском форуме forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=10&t=166
Симпатичный. Посмотрел темку про постройку, понравилось. Но гироскоп на крен, это явное извращение. 😃. Модель послушная.
принимаете в “клуб” уже облётаных? 😃
достроил своего полариса, еще не летал - на улице мягко говоря жопа.
зря мне кажется вы так скотч по низу пустили, у меня его отрывает об снег даже целиком заклееное днище. дело в том что когда вы даете газу - нос сразу опускается, и в вашем случае ребром скотч будет задевать за поверхность. (ну если конечно он приклеен не по особой технологии).
не понял как проложена антенна?
а так класная самолетка получилась, с некоторыми моментами (увеличение пилона) полностью согласен.
в эти выходные летал, поставив винт 8х6 обрезанный, самолетка намного веселее стала
зря мне кажется вы так скотч по низу пустили, у меня его отрывает об снег даже целиком заклееное днище. дело в том что когда вы даете газу - нос сразу опускается, и в вашем случае ребром скотч будет задевать за поверхность. (ну если конечно он приклеен не по особой технологии).
скотч клеился с кормы в нос, то есть швы перехлеста направлены в корму.
ну и утюжком пришкваривался.
kvn543 тут описывал технологию чтобы не задиралось.
upd: белое днище в носу между зеркальным и красным - это тоже скотч. прозрачный. “заезжает” на красный.
не понял как проложена антенна?
сейчас не установлена - для катания по дому мешалась 😃 пройдет под винтом, по левому борту пилона. её хвост будет висеть.
пройдет под винтом
Все же мне, после полетов, страшнее что-то оставить под винтом чем бояться намокнувших серв. У меня после нескольких “нештатных” посадок (не морковка, но СИЛЬНО на нос) крыло сильно порезано винтом, причем на 1-1.5 см ближе к носу, чем то место, над которым винт проходит. Но при этом все остальное цело, видимых трещин в крыле нет, мотогондола как сидела так и сидит. Говорит о том, что упругая полоска потолочки задней части крыла под нагрузками может существенно изгибаться. Хотя в вашем случае наверное все не так страшно. Площадка пластика в месте вклейки киля у Вас заметно больше, чем в “штатном” чертеже.
крыло сильно порезано винтом
Олег, я уже описывал этот синдром😁 и метод борьбы с ним.
Под крылом, вплотную к фюзеляжу клеете две полосы скотча (справа и слева). На днище от РН до редана два слоя скотча. Борта от киля до редана изнутри усилить потолочкой. От моторамы к лонжерону пустить распорки.
Можно сделать все вместе, а можно и отдельные элементы;)