Поларис - всепогодный гидроплан
А мой полярис в субботу познакомился с деревом соседнего острова))) пришлось организовывать спасательную операцию с привлечением маломерного флота (надувной лодки) …
немного запоздало вопрос к фотке: судя по излому диагонального лонжерончика в крыле нет?
Сервы можно промазать силиконовым герметиком. Регулятор обдувать не получится, надо делать дополнительный теплоотвод, например, из полоски алюминия, пропущенной через потолочку наружу
… придется заехать за алюминием… трубки блин забрал, а полоску, баклан, как всегда, нет 😃
… пошаманю.
… придется заехать за алюминием… трубки блин забрал, а полоску, баклан, как всегда, нет 😃
… пошаманю.
старые кастрюли и ложки везде есть;)
немного запоздало вопрос к фотке: судя по излому диагонального лонжерончика в крыле нет?
В крыльях параллельно передней кромке крыла стоят трубки 3мм карбон… скорость такая была, что её размесило в хлам.
про герметизацию
а у моего почемуто всегда отрывало хвост, и даже после того как все усилил. рвет вместе с крылом и фюзеляжем (в задней части). у первинца оторвало пилон, после чего я и не справился с управлением. теперь соседские мальчишки сделали из него метательный планер;)
я лепил поляриса из 3мм потолочки и не смотрел инструкцию куда и как клеить, поэтому задняя часть не состыковалась с хвостом. пришлось городить доп. элементы, которые и добавили прочности. плюс подкосы мотогандолы образуют единый треугольник с лонжероном крыла (они к нему примотаны капроновой нитью и залиты эпоксидкой. таким же образом подкосы стыкуются и плотно засажены в кубик пенопласта внутри мотогандолы)
Дабы немного оживить темку: вот мой полярис построенный втихую saveimg.ru/show-image.php?id=564a30e7ce4773729de5d…
Падал несколько раз неудачно. Это вам не метроид, где даже жесткое падение = 5 минут ремонта:)
эх… чет черная полоса пошла у полярисоводов… все падають… видимо из-за потепления воздух стал менее плотным…
подготовил поларис к очередным полетухам.
- регулятор под подволок отсека, прижат к нему полосой алюминия, которая выходит из бортов миллиметров на 30 с каждого. конечно же на регуле в месте контакта срезана термоусадка. охлаждение.
спереди (по ходу) регуль залит термоклеем, сзади открыт. от попадания воды не спасет но так хоть выльется. - в аккумуляторном отсеке (в нос) под площадкой для аккумулятора вклеены 2 блока пенопласта.
- “гробик”-брызгозащитный козырек над сервой элеронов.
- внутри еще разделил силовые провода от проводов на сервы продольной переборкой со слоем фольги. типа экранирование.
- антенна по крылу (я летаю на 40Мгц)
посмотрим что получится.
ps. Вова, все модификации учитываются. в постройке твоего будут использованы сработавшие 😃
внутри еще разделил силовые провода от проводов на сервы продольной переборкой со слоем фольги. типа экранирование
А вот это зря. Этот экран при определенных положениях самолета заэкранирует антенну приемника от передатчика с всеми вытекающими последствиями
вероятность экранирования антенны рассматривалась… но, высота переборки (и соответственно экрана) ~10мм 😃 попасть в этот сектор сложновато. а если и попадёт - дернется и тут же выйдет.
… да и трасса антенны кстати тоже не просто так немного ломаная.
кстати, зеркальный скотч ничего не экранирует - это не фольга. проверено.
Джентельмены что то регуль сильно греется буквально после 2-3 минут работы в полгаза, регуль Дуалскай на 30А, при комнатной температуре причем регуль открыт и хорошо охлаждаем. И радиатор в отсек не впихнешь маловато места, думаю может поставить рег на 40А. Да акки 2200мА(20С) движек Дуалскай ХМ2830 1480об\вольт, может кто подскажет.
И Денис что то вызывает сомнения тяга на РН у меня просто ее винт отрубил в таком положении, пришлось серву ставить прямо на киль.
И Денис что то вызывает сомнения тяга на РН у меня просто ее винт отрубил в таком положении, пришлось серву ставить прямо на киль.
у меня киль увеличен в высоту на 20мм. с винтом 8x6 между тягой и кончиком лопасти еще мм 8-10 остается. … если перерубит - переделаю на киль. сейчас в производстве еще один поларик, там сразу планируется сервы на PB и РН поставить по бортам мотогондолы. с проводкой в канале киля конечно же.
модификации из поста #738 оправданы 😃 вчера отлетал 3 пака-тысячника в ноль каждый. никаких помех на всём диапазоне газа. один из акков просто носился над полем (летал не с воды) на полном газу. после посадки (уже после отсечки) радиаторная пластина была горячая (рука терпит с трудом), акк - тоже. нормально 😃
так что спасибо за идеи 😃
Периодически по привычке отслеживаю про Паларис. Хочу поделиться чем народ занимается. Вот народ North Star Redo… делает с профильным крылом, весь такой из себя.
Ну и видео Полариса 200%
Первое видео с борта “Полярика”. Шоб сильно не рябило в глазах, из 15-ти минутного ролика повырезал много неба и виражей. Но много и осталось…😁
К сожалению, при заливке на Vimeo сильно “просело” качество исходной AVI-шки. Бум разбираться.
На дату кина не обращайте внимания. Камера, можно сказать, прямо из посылки пошла на борт.😃
Молодец. Какое красивое место. Особенно сверху.
а что за камера стоит на полярисе?
судя по виду даты и качеству видео - что-то типа turnigy. возможно даж такая же как у меня turnigy tr-800. не ошибаюсь? 😉
Днём +40, летам ночью.
video.mail.ru/mail/samabs/_myvideo/6.html][img]content.video.mail.ru/mail/samabs/…/i-6.jpg[/img
Ух сколько огоньков, интересна реакция свидетелей полета и зевак. 😉