Поларис - всепогодный гидроплан
Весу добаляется совсем чуть, зато жесткость - огромная! Теперь будут не страшны никакие удары нижней плоскостью фюза. А без доработки вполне возможен прогиб или пробой днища, т.к. потолочка не 6мм как в оригинале, а
4мм.
ну днище пробить… вот посадишь в чистом поле на единственную корягу (как я) и двойную потолочку пропорет… %)
Есть мысль приемник и рег поместить в пластиковую герметичную коробочку в крышке которой будет вклеен радиатор.
главное чтобы не в одну и туже коробочку… разносить приемник и регуль всё ж рекомендуется. см 5-8, но разносить.
имхо.
главное чтобы не в одну и туже коробочку… разносить приемник и регуль всё ж рекомендуется. см 5-8, но разносить.
имхо.
В принципе конечно разнести будет лучше. Приемник можно попробовать запихнуть в воздушный шарик. Пропустить все провода в отрезок трубочки 10-12мм (чтобы разъемы серв пролезли), туда же вывести антенны, залить провода герметиком внутри трубки. Подключить все разъемы к приемнику и сверху натянуть шарик, горловину перевязать на трубке. Имхо будет супер герметично!
(а внутрь еще селикагель насыпать! 😃
а внутрь еще селикагель насыпать!
Смех смехом, но действительно надо учитывать не только попадание влаги, но и конденсат. У меня приемник как раз находился в герметичном отсеке, куда влага попасть ну никак не должна была, хоть и ниже ватерлинии. Однако однажды по весне после посадки полярис мой отказался плыть ко мне. И рулями стал меленько-меленько дрожать. Пришлось лезть в лужу, благо неглубоко, сапоги одеты. Батарейка была вынута и тут же на поле было произведено вскрытие. Оказывается, что от катания по холодной воде со льдинками воздух внутри отсека сильно остыл и на стенках и на приемнике выпал конденсат. Совсем немного, на ошупь практически неощущаем. Но приемнику хватило. Разобрал, просушил - ожил. Разгерметизировал отсек, сделав вентиляцию в верхние отсеки, больше не повторялось.
в крайних полетах вообще не герметизировал отсек с батарейкой, приемником и регулем. регуль (если покопать эту тему) под подволоком отсека. приемыш по другому борту чуть в нос на крыле (внутри отсека ессесно). батарея у всех примерно в одном месте. нижние отсеки герметизированы и доступа туда нет никак.
было несколько нырков по хвост, поларик приезжал к берегу (сам! всегда! управляемый!) бывало со стаканом воды в отсеке. ничо, вроде всё живо. этот комплект электроники к водным экстримам специально не готовил. вода ессесно пресная (волга, самарка).
в крайних полетах вообще не герметизировал отсек с батарейкой, приемником и регулем. регуль (если покопать эту тему) под подволоком отсека. приемыш по другому борту чуть в нос на крыле (внутри отсека ессесно). батарея у всех примерно в одном месте. нижние отсеки герметизированы и доступа туда нет никак.
было несколько нырков по хвост, поларик приезжал к берегу (сам! всегда! управляемый!) бывало со стаканом воды в отсеке. ничо, вроде всё живо. этот комплект электроники к водным экстримам специально не готовил. вода ессесно пресная (волга, самарка).
У меня все один в один.😁
Зачет, ждем облета. А чего он под вентилятором?
А чего он под вентилятором?
Клей быстрее подсыхает, да и жарковато у нас
.
Эх блин. Сглазили самолет 😦
Ну ничего починю. Уж больно красивый он и фотки красивые получатся.
почему мне кажется что особых повреждений модель не получила? видимо потому что сам так вгонял бывало. поларис очень устойчив к крашам, выяснил на своей шкуре (и потолочке своего поларика). и ремонтопригодность у этой модели просто замечабельная. так что… 😉
по теме - экспоненты на элероны и рв, проверить центровку.
Эх блин. Сглазили самолет 😦
А почему сглазили-то? Обычный краш, мы в свое время выходили на полеты так: летаем до краша, который нельзя исправить на поле. Редко, когда кто уходил домой с целым самолетом.😁
по теме - экспоненты на элероны и рв, проверить центровку.
Центровка 15-20мм впереди редана.
почему мне кажется что особых повреждений модель не получила
Нос до крыла всмятку, зато хвост на месте, хотя и пару раз пропеллер рубанул крыло - заклею.
А почему сглазили-то?
Скнилов упомянули - на видео слышно. У нас в 2002 была страшная катастрофа - СУ27 на авиашоу на людей упал. Я вот понять не могу это штопор или помеха. Судя по повреждениям - помеха, скорость была приличная, Возможнно изза того что антенны на крыльях и на них вода лежала. Для 2.4 это может быть проблемой.
Вы шли на большой скорости, потом завалили модель на левое крыло, модель продолжила заданный крен только носом к земле. Такое впечатление, что просто зарулились. А вывести из штопора просто не позволила высокая скорость и малая высота.
А вывести из штопора просто не позволила высокая скорость и малая высота
И отсутствие навыков. Я даже не знал что ее РН надо выводить из штопора. Теперь буду знать. 😃 Шаблоны морды уже распечатал, завтра буду клеить. Кстати газ я скинул гдето до 80% - тяги хватало. Хорошая силовая установка получилась, только немного батарея тяжелая - я в хвост 50г догружал и то центровка передняя немного.
Интересно зачем. 😃 Хотя у прототипа есть шасси. И если уж ставить то задние колесики лучше на стойки на концах крыльев - уравновесить их есть чем, а карбоновая трубка не даст сложится крылу. Зато амортизировать будет.
спасибо, Виктор. посмеялся 😄
колеса поларису… ну как собаке пятая нога, имхо 😄
Нда, кошерность нарушена.
Просто в Израиле воды мало, а хороших взлеток, вероятно, много, поэтому и шасси
Кстатаи никто North Star не сторил? Я в симе пробовал - очень послушный и спокойный самолет. Полярис у меня бешенная табуретка получился 😃 Быстрый и очень резкий. Я его конечно приручу, но это не много не то для релакса на озере 😃
Бред, у dangerousgluck летает 5км.ч. и разворачивается почти на месте. Даже у меня с весом 770гр летает вполне комфортно. Винт 3х лопастной 8х4 двиг 1450 об.в. Расходы на элероны максимум 50%+экспонента. И будет счастье.