Поларис - всепогодный гидроплан
Уважаемые, посоветуйте - какой из двигателей лучше всего подойдёт на стандартный размер?
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
… я бы поставил первый…
у меня уже первый стоит, вроде ничего, нормально. можно попробовать третий, но это уже эксперимент.
Да, из представленных первый наиболее подходящий.
Уважаемые, посоветуйте - какой из двигателей лучше всего подойдёт на стандартный размер?
А почему такой вариант не рассматривается? Я этим двигателем доволен более чем 😃
И на Полярисе, и на бойцовке (крыло 830мм) использую с винтом 6х4.
Спасибо!
Ещё вопрос: 5гр. (HTX 500) сервомашинок на РВ и РН достаточно или поболее надо?
А почему такой вариант не рассматривается? Я этим двигателем доволен более чем 😃
И на Полярисе, и на бойцовке (крыло 830мм) использую с винтом 6х4.
Дело в том, что те движки уже есть в наличии. 😃
Ещё вопрос: 5гр. (HTX 500) сервомашинок на РВ и РН достаточно или поболее надо?
ставил hxt500 на всё (и рв и рн и на каждый элерон) - хватает.
ставил hxt500 на всё (и рв и рн и на каждый элерон) - хватает.
У меня hxt500 на РВ при выходе из хорооооошего пикирования вырвала себе зуб. Слава богу почти в крайнем положении и кое-как “до полосы дотянул”. До этого было два невыхода, два очень жОстких втыкания в снег, хорошо не вертикально, а уже ближе к горизонтали. Грешил на особенность модели, после срыва зуба понял - видимо это были проскальзывания.
Но у меня полярис был дюже груженый.
630г был взлетный вес того полариса, на котором все сервы hxt500. и летал он бывало на 4s и в очень тяжелых режимах. пережил пару серьезных крашей… и именно на рв и рн сервы уже потом были залиты (!!!%)) (последствия после крашей и частые полёты в инверте).
а вот на элеронах на одной из hxt500 бывали моменты “залипаний” - серва шла только после подталкивания. причем это было и до крашей. есть подозрение что просто заводской брак. собсно по деталям эксплуатации может рассказать Alex163Rus.
… так что я больше за брак завода беспокоюсь с hxt500.
На РВ я бы 5 граммовые сервы не ставил, нагрузки на него самые большие. 8 граммовые в самый раз.
это единственный экземпляр с hxt500 “по кругу”…
Я еще увеличил РВ до 70мм по оси, летать стал лучше. Возможностей для пилотажа стало больше.
Пришел сегодня, двигатель. Поставил, облетал. Гуд. С двигателем еще и камеру притащил. Прилепил, на поларис. Установил второй акк. Темнело.
Последний полет палариса. ((( В хлам. 😦
Примите соболезнования. Да уж, ремонту не подлежит, а что пошло не так?
“В хлам” - это когда чертежей нет. Практически все строят по нескольку штук, в каждый последующий внося изменения и улучшения по итогам полетов и крашей предыдушего.
Ага 😃 Согласен на 100%. Уже распечатал шаблоны на следующий. 😃
Стемнело, очень уж хотелось камеру испытать. Планировал пару кругов вокруг места от куда запускал. Отпустил на большое расстояние. Не успел разобрался где верх, где низ. Морковка.
Разобрал. Получился пакет жеваного пенопласта.))) Очистил карбон от клея. Завтра начну строительство нового.
Строил по инструкции. Правда электронику вверх вынес, а вот сервы внизу оставил. Сегодня когда разбирал ужаснулся. Тяги все покрыты жуткой коррозией. Руль направления последнее время начал заедать, теперь понятно из-за чего. Все сервы наверх! При извлечении сервы руля высоты разломал весь киль. Тоже буду выносить наружу.
Подскажите, если клеить 2 слоя крыла на ЭДП, вес больше чем от титана получится? На предыдущей модели клеил титаном.
нету смысла! клеевой шов у титана остается эластичным, а у ЭДП будет хрупким. в полете при нагрузках на крыло полопается, ПРОВЕРЕНО! в связи с отсутствием карбона делал лонжерон из линейки и заливал ЭДП. на третьем полете мой лонжерон утонул в озере… он просто вывалился из потолочки. попробовал для себя, и теперь могу сказать точно что клеить крыло из потолочки лучше всего клеем который продается в авто магазинах, в отделах тюнинга или музыки. там его используют для обтяжки тканью, стоит около 300 руб. схватывается за пять минут, держит лучше титана, остается эластичным. рекомендую попробовать, если конечно не найти UHUpor.
Потолочку в два слоя клеил вот таким клеем. www.yamalstyle.ru/catalog/151100/15110000010/ это просто ссылка с картинкой. Вес не нагонит, а UHU stic не нашел в канц.магазинах.
Что скажут спецы насчет такого мотора? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Просто есть несколько штук вот думаю вытянит полярис данный мотор.
Потолочку в два слоя клеил вот таким клеем. www.yamalstyle.ru/catalog/151100/15110000010/ это просто ссылка с картинкой.
Контактный клей UHU необычайно экономичен: 100 гр покрывают поверхность около квадратного метра. НИФИГАСЕБЕ ЭКОНОМИЧЕН!
Клеи UHU кстати есть в ОБИ. Не знаю, как в МСК и других регионах, а в Питере ОБИ теперь у меня в фаворе. Только продавцов спрашивать бесполезно - надо идти в отдел красок/клеев и искать самому. Там целый стеллаж. Еще в ОБИ есть теплон - тоже ИМХО суперполезное приобретение.
Клею понемногу себе к зиме второй полярис. Исправил чертеж под теплон 1000х500х3мм, чтобы не надо было колдовать со склейкой встык. В оригинале длина крыла - 542мм (если не ошибаюсь), отрезав лишние 47 мм теряем в площади около 2см, остальное - внутри фюза. Ну и немного наращиваем акк. полку. Шпангоут стандартный в этом случае оказывается как раз на месте стыка крыла и полки. Все помещается на трех листах. Два склеены для получения 6мм (крыло, оперение, акк. полка, шпангоут под редан) и один остается на все остальное. Итого из пачки теплона - 3 поляриса. А из двух пачек 5мм+3мм можно наверное 10 наклеить! 😃 Добавил по рекомендации kvn543 продольный 3мм “шпангоут” (как называются продольные элементы жесткости?) от носа до редана и на него еще два поперечных тоже 3мм. Чертеж в компасе, его надо еще причесать, но если кому интересно - могу прислать.