Поларис - всепогодный гидроплан

Mininc

😦😦😦 жаль! А Real Flight 5 еще ни кто не взломал ??? Или такое нельзя обсуждать (только в личке) ???

Подскажите, пожалуйста, как правильно потолочку склеить в 2 слоя??? Склеил сегодня крыло, а оно какое-то корявое получилось… Намазал “драконом”, дал подсохнуть минут 10-15, а оно там склеилось, там не склеилось… на стыках вообще вверх топырится…

kot_vvol

Склеивать плитки титаном, драконом и т.д. гуру не рекомендуют, говорят что лучше монтажной пеной, но сам не пробовал. у меня клей в майонезной литровой банке налит, называется “Клей стиропоровый”, напоменает внешне сметану, склеивает хорошо, но долго сохнет (2 дня минимум), зато идеально ровно получается. после высыхания как тонкий слой ПВА. меня устраивает.
KVN543 строю также, только вместо карбона стоят линейки. при ремонте первого полариса переделал фюзеляж на двойную потолочку. а теперь еще и бальзовый вариант, но пока не облетал (мотор идет из китая). кстати бальзовый получается легче, а вот насчет жесткости не знаю. может гуру вразумят что прочнее бальза или двойная потолочка.

native18
kot_vvol:

Склеивать плитки титаном, драконом и т.д. гуру не рекомендуют, говорят что лучше монтажной пеной, но сам не пробовал.

Откуда такие данные. Я конечно не гуру, но не знаю лучшего клея для потолочки, чем Титан. И никто меня не убедит в обратном. Просто надо намазать тонким слоем обе части крыла, подождать минут 5 и аккуратно прижать друг к другу расглаживающими движениями по крылу. Схватывает на лету - через час, другой можете в воздух подниматься.

kot_vvol
native18:

Откуда такие данные. Я конечно не гуру, но не знаю лучшего клея для потолочки, чем Титан. И никто меня не убедит в обратном. Просто надо намазать тонким слоем обе части крыла, подождать минут 5 и аккуратно прижать друг к другу расглаживающими движениями по крылу. Схватывает на лету - через час, другой можете в воздух подниматься.

отвечаю, вот ссылка на обсуждение rcopen.com/forum/f21/topic172981 там много вариантов, но для себя отметил только один (монтажная пена) другого клея у нас в городе не найти, а титаном замечательно клеить, но только не по всей площади. Дело в том что титан вспухает со временем (замечали пузырьки на горлышке бутылки) и получаются большие площади непроклея.

native18
Brandvik:

А мы вот так поларисы строим 😉
rc.kaloula.com/php/docum.php?id_post=659

Весело у Вас. Это что своя мастерская или своего рода кружок?

4убр:

А из какого матерьяла он ?

Депрон

kot_vvol:

Дело в том что титан вспухает со временем (замечали пузырьки на горлышке бутылки) и получаются большие площади непроклея.

Кому что нравится, я за Титан.😉

Daredee

А клеем Атлант никто не клеит? А то Титана не видно, а Мастер не рекомендовали

Xenon_L

Привет всем!
В начале марта таки дошли детальки из Китая и я достроил свой Полярис.
Но начались проблемы.
На самолет хотел поставить 6 канальную аппу на 40 мГц
от вертолета Драгонфлай 22
Однако, при удалении самолета метров на 20- он отказывается слушаться!
Машинки дергаются, движок сам включается.
Читал, что это может быть из-за неправильной укладки антенны.
И поперек силовых кабелей укладывал, и параллельно им, даже в кольцо наматывал- результат один.
Решил что просто у аппы дальность маленькая:(
Тогда я поставил на самолет свой старый Рейнджер 3, который гарантированно давал минимум 400 метров.
И опять то же самое!
20 метров отъезжает- все, не слушается.
Сделал вывод,что это помехи от движка, хотя может и не они.

Что делать, как избавиться от этого?

Заранее спасибо!

З.Ы. Вот фотографии самолета

dollop
Xenon_L:

Но начались проблемы.

Заранее спасибо!

Какой регулятор? не с himodel c Ultra BEC случайно?

Xenon_L
dollop:

Какой регулятор? не с himodel c Ultra BEC случайно?

От Himodel
Fly-33a
Вот

dollop
Xenon_L:

От Himodel
Fly-33a
Вот

Конкретно про этот рег ничего плохого не скажу и не слышал, а те что оборудованы Ultra BEC - для мегагерцевого диапазона совсем не подходят.
Приемники ваши одинарного преобразования (99%). Ставьте их по-дальше от силовых проводов.
Да и рульмашинки могут такие помехи давать. Проверяйте.
Подключайте оборудование по-очереди. Бегайте по квартире, жужжите сервами.

native18
пристав:

Хорошо когда есть место:)

Это точно - просторно, светло, столы большие, все такие веселые. Аж завидки берут.

пристав
Xenon_L:

Привет всем!
В начале марта таки дошли детальки из Китая и я достроил свой Полярис.
Но начались проблемы.
На самолет хотел поставить 6 канальную аппу на 40 мГц
от вертолета Драгонфлай 22
Однако, при удалении самолета метров на 20- он отказывается слушаться!
Машинки дергаются, движок сам включается.
Читал, что это может быть из-за неправильной укладки антенны.
И поперек силовых кабелей укладывал, и параллельно им, даже в кольцо наматывал- результат один.
Решил что просто у аппы дальность маленькая:(
Тогда я поставил на самолет свой старый Рейнджер 3, который гарантированно давал минимум 400 метров.
И опять то же самое!
20 метров отъезжает- все, не слушается.
Сделал вывод,что это помехи от движка, хотя может и не они.

Что делать, как избавиться от этого?

Заранее спасибо!

З.Ы. Вот фотографии самолета

Вас спасёт 2.4 Сам начинал с 35 потом с 40 но для себя решил скупой платит дважды;)😃

native18

Новая иностранная ветвь Полариса. К сожалению продолжения пока нет.

Felar_Furlong
Xenon_L:

На самолет хотел поставить 6 канальную аппу на 40 мГц
от вертолета Драгонфлай 22
Однако, при удалении самолета метров на 20- он отказывается слушаться!

валкеровская электроника дерьмо полное, даже не пытайтесь.

андрей_е
native18:

Откуда такие данные. Я конечно не гуру, но не знаю лучшего клея для потолочки, чем Титан. И никто меня не убедит в обратном. Просто надо намазать тонким слоем обе части крыла, подождать минут 5 и аккуратно прижать друг к другу расглаживающими движениями по крылу. Схватывает на лету - через час, другой можете в воздух подниматься.

Всем доброго время суток! По поводу монтажной пены не знаю, но клей на основе полеуритана есть - называется клейберит в оригинале(KLEIBERIT RUR LEIM 501) пользуюсь им регулярно, есть у него одно хорошее свойство если брызнуть водой то он затягивает все трещины как монтажная пена, минусы густоват, плохо вышкуривается, спиртом не разводитя - теряет свойство затвердевать. плюсы - быстро сохнет- примерно часа два,придает жесткость - на полярисе вклеивал усилители из бальзы 5х5 мм. не чуть не хуже карбона. Титан и прочие клеи для потолочки не плохие но тяжелые - здорово прибавляют вес. Попробовал клей ЭКО-НАСЕТ развести спиртом 50\50 (клею один проект)понравилось, много веса не прибавил, сох где то сутки. главное в работе с потолочкой -прошкурить склеевыемые поверхности, иначе не один клей не возьмёт нормально. Полярис мой не полетел - движок оказался слабоват, будет другой- тогда полетает. Всем удачи!

dangerousgluck

принимаете в “клуб” уже облётаных? 😃
достроил своего полариса, еще не летал - на улице мягко говоря жопа.

расцветку частично “украл” с одной из моделей с этой темы 😃 уж не обижайтесь, очень понравился фокус со скотчем на просвет.

Немного изменил пилон хвостового оперения, сейчас туда влезает винт 8" (как раз на фотках с ним), хотя в первый полет планируется с 7x5"

Фотки

подробности постройки на локальном самарском форуме forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=10&t=166

native18

Симпатичный. Посмотрел темку про постройку, понравилось. Но гироскоп на крен, это явное извращение. 😃. Модель послушная.

kot_vvol
dangerousgluck:

принимаете в “клуб” уже облётаных? 😃
достроил своего полариса, еще не летал - на улице мягко говоря жопа.

зря мне кажется вы так скотч по низу пустили, у меня его отрывает об снег даже целиком заклееное днище. дело в том что когда вы даете газу - нос сразу опускается, и в вашем случае ребром скотч будет задевать за поверхность. (ну если конечно он приклеен не по особой технологии).
не понял как проложена антенна?
а так класная самолетка получилась, с некоторыми моментами (увеличение пилона) полностью согласен.
в эти выходные летал, поставив винт 8х6 обрезанный, самолетка намного веселее стала

dangerousgluck
kot_vvol:

зря мне кажется вы так скотч по низу пустили, у меня его отрывает об снег даже целиком заклееное днище. дело в том что когда вы даете газу - нос сразу опускается, и в вашем случае ребром скотч будет задевать за поверхность. (ну если конечно он приклеен не по особой технологии).

скотч клеился с кормы в нос, то есть швы перехлеста направлены в корму.
ну и утюжком пришкваривался.
kvn543 тут описывал технологию чтобы не задиралось.

upd: белое днище в носу между зеркальным и красным - это тоже скотч. прозрачный. “заезжает” на красный.

kot_vvol:

не понял как проложена антенна?

сейчас не установлена - для катания по дому мешалась 😃 пройдет под винтом, по левому борту пилона. её хвост будет висеть.

Oliver
dangerousgluck:

пройдет под винтом

Все же мне, после полетов, страшнее что-то оставить под винтом чем бояться намокнувших серв. У меня после нескольких “нештатных” посадок (не морковка, но СИЛЬНО на нос) крыло сильно порезано винтом, причем на 1-1.5 см ближе к носу, чем то место, над которым винт проходит. Но при этом все остальное цело, видимых трещин в крыле нет, мотогондола как сидела так и сидит. Говорит о том, что упругая полоска потолочки задней части крыла под нагрузками может существенно изгибаться. Хотя в вашем случае наверное все не так страшно. Площадка пластика в месте вклейки киля у Вас заметно больше, чем в “штатном” чертеже.

kvn543
Oliver:

крыло сильно порезано винтом

Олег, я уже описывал этот синдром😁 и метод борьбы с ним.
Под крылом, вплотную к фюзеляжу клеете две полосы скотча (справа и слева). На днище от РН до редана два слоя скотча. Борта от киля до редана изнутри усилить потолочкой. От моторамы к лонжерону пустить распорки.
Можно сделать все вместе, а можно и отдельные элементы;)