Поларис - всепогодный гидроплан
и метод борьбы с ним.
Все сделано. Кроме распорок. Что-то раньше, что-то позже. 😃
Самый главный метод - садить правильно, а не моськой в снег. 😉
Но все-равно, под винт теперь не пихаю ничего. От греха, как говорится, подальше.
Полностью согласен😁
хм. придется рассмотреть возможность пропустить ее (антенну) под крылом. или вообще просто скотчем “присоплить” в поверхности консолей 😄
Андрей большое спасибо.
13.03.2010 мужественно погиб:( в неравном бою с помехами и некачественной 35 G аппаратурой.
Уже прикупил на 2.4 G на новенький ПОЛЯРИС.😁
Павел, залейте сначала фото на radikal.ru или imageban.ru
13.03.2010
говорили мне насчет антенны? ну так вот я её установить к первому полёту забыл 😂 и всё думал “что ж модель-то подколбашивает!?”. аварийная посадка (без последствий) и… доработки “в поле” 😃 антенна, вырезание к чертовой матери гироскопа (да, Виктор прав, нахер ему гирик! 😃 )
в общем, оно вполне себе полетело 😃 хотя тонких настроек не делал - ветерок дергал весьма неприятно. видео, к сожалению, нет… как нибудь в следующий раз 😃
Отлично, поздравляю. Чудесно смотрится в небе. 😃. А все же как с гироскопом-то себя вел?
расцветку частично “украл” с одной из моделей с этой темы 😃 уж не обижайтесь, очень понравился фокус со скотчем на просвет.
мне не жалко😁
А все же как с гироскопом-то себя вел?
гирик был настроен на минимальную чувствительность. рывки против заваливаний ветром наблюдались в паре первых полётов. но! были так же и совершенно непроизвольные подергивания и последующие “вытаскивания” модели. вытаскивание вручную ессесно. хорошо хоть модель не первая и опыт есть.
крайний полет с гириком - это вообще постоянное руление элеронами, потому как у гиры сорвало башню. после посадки при ровно стоящей на снегу модели постоянно перекладывание элеронов ±100%. хорошо хоть если по каналу воздействие есть гирик не вмешивается.
короче, говно это поделие. запомните модель - ek2-0704 - и никогла его не используйте, господа… нигде.
Жалко пропустил облёт Поляриса. Ну надеюсь межсесонье закончится, и гляну на этот чудо везделёт.
Вот и новенький ПОЛАРИС 😁! Пока не летал стремна разбить, как предыдущий, хоть и поменял аппаратуру на нем на 2.4G. Значительно стал послушнее, по квартире носится что сумасшедший😂 только успевай уворачиваться от дверных проемов😈.
s39.radikal.ru/i085/1004/86/0fb8f2d2b74b.jpg
s11.radikal.ru/i184/1004/f7/35456c5cbe61.jpg
Красавец, Вы его поаккуратнее, а то жалко. 😃
Вот и новенький ПОЛАРИС 😁! Пока не летал стремна разбить, как предыдущий, хоть и поменял аппаратуру на нем на 2.4G. Значительно стал послушнее, по квартире носится что сумасшедший😂 только успевай уворачиваться от дверных проемов😈.
Интересно чем оклеен, не oracal-ом ли случайно, и какой вес получился?
сдается мне что получиться тяжелый… пробовал оклеивать ораклом, вес набрался сразу… с нетерпением жду взвешивания.
Интересно, а такие длинные хвосты тяг на элеронах не мешают ходу вверх?
Коллеги подскажите, если самолет нырнул в воду с движком ничего не случается??? Или случается:)
Константин извини но пока не взвесил
С движком обычно все в порядке, как и с аккумулятором и сервами. Обычно проблема с регулятором и (или) приемником. Особенно регулятор, если при подаче газа движок начинает дергаться, первый признак, что регулятор замОк.
только что вернулся с полетов на воде. оказывается как сложно оторваться от воды… со снега взлетал без проблем, а тут будто его держат из под воды, даже не думал что так будет. пару раз нырнул, пробовал в режиме подводной лодки, все в порядке. мотору хоть бы что. только думаю все равно надо его снять и подшипники смазать, наверняка вода смывает смазку. только не знаю чем. и сделал еще один вывод для себя: надо мотор пооборотистей. сейчас стоит с 1400 кв и винтом 7х6 и получается он не вытягивает, хотя со снега летал без проблем… а вообще чем больше летаю тем больше нравиться, адреналин по ногам перестал стекать😒 теперь надо бальзового делать, электроника приехала, пора его в воздух запустить.
c полётов сегодня
оказывается как сложно оторваться от воды…
Гм… А у меня наоборот сегодня, море положительных впечатлений. Поведение на воде просто феерично. Плавный набор скорости, выход на редан и после этого достаточно плавненько чуть качнуть стик на себя - и все, летим. На снегу при плавном разгоне начинал подскакивать на кочках и подлетать сам.
Кроме того, понял, почему не стоит делать модель сильно легче чем в оригинале. На снегу РН снега почти не касался и руление на малой скорости вызывало в ветреную погоду одни маты. На воде же, когда на малой скорости РВ в воде на сантиметр - это просто чудо.
В общем, я приехал с “поля” (сейчас это одна большая лужа) по пояс в грязи (и полярис тоже) но счастья полные штаны. Кстати, это был первый полет на воде. Так сказать, с почином. 😃
только что вернулся с полетов на воде. оказывается как сложно оторваться от воды…
Проверьте центровку. Должна быть по редану. Чем сильнее передняя центровка, тем труднее отрыв от воды. Хм, никогда не испытывал таких проблем… Даже наоборот - труднее удержать на воде, сам норовит взмыть! Может потому, что вообще больше люблю летать с задней? 😃 “Полярис” у меня “абсолютно классический”, даже РВ не увеличен. И у моего товарища тоже нет проблем на воде.
P.S. to dangerousgluck Как еще много снега в Самаре! А у нас на полях грязь непролазная! Очень красивые фотки “Поляриса” на фоне голубого неба! 😃
На воскресном пикнике первый раз поднимал и садил Полярис с воды. Результат на небольшом видео. Речка с которой производились полеты находится рядом с промзоной. В результате чего особенно у самой воды постоянно рвалась связь передатчика с приемником. Но если для СВП это не критично, то для летающей модели оказалось очень даже.
Первый и второй полеты ( на видео - первый) прошли удачно, но вот третий закончился отказом аппаратуры и офигенной морковкой. Так что модель на 30 см ушла носом в талый снег, оторвало хвост в двух местах. Результат видно на фото в конце ролика. Теперь думаю восстанавливать, или новый сделать, или сделать другой гидроплан.☕
Может и не в тему но кто что скажет? хочется чтото такого оригинального.Ваше мнение коллеги!www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1211295