Строю МиГ-29
Делал вот таку штуку - потолочка, размах 700 мм, мотор 1200KV, проп 8 * 4,7
Был в июле один полет и неуправляемая слепая посадка за 3-х метровым бетонным забором. Сквозь ажурную беседку. Получившийся фарш собрал в авоську…
Выводы: В данной комплектации летел неплохо(?); проп 7" с мотором 980 KV не тянул, РВ маловат. Может, со временем повторю…
А если газу дать побольше, то тяга уже 600г, но и ток 30А…
Что-то здесь не так. При таком токе тяга должна быть килограмма полтора.
Что-то здесь не так. При таком токе тяга должна быть килограмма полтора.
Ого! А что может быть не так? Подскажите, а то я запутался полностью…
Мотор 2900kv, китайский inrunner; батарея 3s, винт 6x3.
Ого! А что может быть не так? Подскажите, а то я запутался полностью…
Тока без обид:)… Винт правильно установлен? Я когда мерил тягу на разных винтах один, по невнимательности, поставил наоборот. Результат был очень похож на ваш. Тяги чуть, а точина будь здоров!
инт правильно установлен?
Увы, это у меня уже было 😃 И тяги было ещё меньше 😃 Впрочем, спасибо, проверю ещё раз!
Красиво в такой раскрасске получилось
Да, мне тоже нравится! Списывал (со значительными упрощениями) вот отсюда: www.luvre.land.ru/louvre/…/MIG-29_OVT.jpg
Винт правильно установлен?
Эх, увы, винт установлен правильно… Есть ещё идеи?
Эх, увы, винт установлен правильно… Есть ещё идеи?
А как Вы меряете тягу? Чем?
Если мотор расчитан на 13 А он наврядли раскрутиться до таких оборотов, что будет потреблять 30А. Очень маловероятно.
Можно ссылку на мотор дать?
А как Вы меряете тягу? Чем?
Если мотор расчитан на 13 А он наврядли раскрутиться до таких оборотов, что будет потреблять 30А. Очень маловероятно.
Можно ссылку на мотор дать?
Мотор вот: hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Тягу меряю так: ставлю самолёт носом вниз на весы, устанавливаю на них ноль, и включаю двигатель, придерживая самолёт рукой, чтобы он не падал.
Нет где-нибудь разумно написанной теории работы б/к мотора? А то я запутался, что, где и как? Можно по-английски 😃
Судя по reviews, народ пользует этот моторчик, в основном, с винтами 4-5 дюймов.
Шесть дюймов может быть и тяжеловат. При вашем размере модели надо было закладываться на 8-9 дюймов и Kv 1400…1700. У меня есть 47-ми граммовый моторчик, 2212-6 с Kv=2200 и макс током 26А, так он на полном газу с винтом APC 6х4Е легко хавает 24А при тяге 800 грамм.
Нет где-нибудь разумно написанной теории работы б/к мотора? А то я запутался, что, где и как? Можно по-английски 😃
Да на этом же сайте зайдите в раздел “Статьи”.
Да на этом же сайте зайдите в раздел “Статьи”.
Что-то не вижу… Можете ткнуть меня в правильную статью носом?
Что-то не вижу…
Прошу пардону, погорячился…😊 Я давно читал там статьи по регуляторам, где сами движки тоже слегка обсуждались. Вот и зацепилось в памяти…
Мотор вот: hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Тягу меряю так: ставлю самолёт носом вниз на весы, устанавливаю на них ноль, и включаю двигатель, придерживая самолёт рукой, чтобы он не падал.
Нет где-нибудь разумно написанной теории работы б/к мотора? А то я запутался, что, где и как? Можно по-английски 😃
Самый простой способ узнать тягу, это посчитать по калькулятору оборотов, например на сайте www.gobrushless.com/…/thrust_calculator.php?prop=4…
Только надо использовать винты, указанные в перечне на этом сайте. Тогда Вы точно сможете узнать ту тягу, которую Ваш мотор дает при определенном токопотреблении.
ИМХО, этот мотор не для Вашего самолета. И почему именно Inrunner? Почему не Outrunner? Их выбор гораздо богаче.
Выбирете другой (например как предложил SSergo)
Уф! Облетал сегодня. Настраивать ещё и настраивать. Двигатель тянет, и очень неплохо, вертикальный полёт вполне возможен, петли крутит как не знаю что 😃
Ооочень резко реагирует на ручки, буду уменьшать расходы. Но динамики жалко, нужна бы экспонента, да нет у меня её…
Были и аварии. Приклеенный на двусторонний скотч аккумулятор на вираже выпал 😃 Самолёт смешно падал после этого как сухой лист, благо недалеко было. Завершил лётный день тем, что, не заметив, врезался со всей дури в куст! Отвалилось крыло (оторвало соединительные карбоновые прутья) да вырвало небольшой кусок фюзеляжа. Ремонт небольшой!
Уф! Облетал сегодня. Настраивать ещё и настраивать. Двигатель тянет, и очень неплохо, вертикальный полёт вполне возможен, петли крутит как не знаю что 😃
Ооочень резко реагирует на ручки, буду уменьшать расходы. Но динамики жалко, нужна бы экспонента, да нет у меня её…
Были и аварии. Приклеенный на двусторонний скотч аккумулятор на вираже выпал 😃 Самолёт смешно падал после этого как сухой лист, благо недалеко было. Завершил лётный день тем, что, не заметив, врезался со всей дури в куст! Отвалилось крыло (оторвало соединительные карбоновые прутья) да вырвало небольшой кусок фюзеляжа. Ремонт небольшой!
Поздравляю с облетом.
Спасибо за советы и поздравления 😃 Ни двигатель, ни винт я в результате не поменял, но вроде тяги хватает, и мотор греется не сильно. Так что пока так полетаю.
Вот первое видео:
Как думаете, люди, потянет этот мотор (T3020-1800 - Turnigy 3020 Brushless Outrunner Motor 1800kv) этот пропеллер (TGS6x5E - TGS Sport 6x5E Precision propeller), заодно с подобной моделью?
если размах 720 то возможно, я себе на 540 заказал такой:www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…