Me-109G от Parkzone

Basillio

“Повёлся” - в нормальном смысле. Захотел, возжелал… Борода же ясно дал понять:

boroda_de:

Тут часто ставят E-Flite Power 10:c родным винтом и регулем идёт вертикально. У родных моторов частенько лопается колокол в районе крепления вала

Вот я и подумал - “О, как!!!” И давай десятку покупать… А то, что там оборотов 1100 kV против 720 стоковых, и то, что по току будет жопа - пофиг. И тут Вы бьёте ераплан… 😃

ElephantXP:

Склоняюсь, что причиной падения была просадка напряжения от того, что регуль не выдержал.

Очень обобщённо. Какая бы просадка не была - BEC продолжал бы работать, и даже при отказе по причине низкого входного напряжения, как только Вы сбрасываете обороты - он восстанавливается сразу же. Долговременный же отказ - следствие перегрева, и включение только после остывания. Ещё возможная причина - это просадка аккумулятора до значения, когда регулятор просто выключился и ушёл в “ресет”. Пока он включился, сыграл свою “музыку” - Вы и упали.

ElephantXP:

Сейчас буду делать новый в той-же тушке. Туда поставлю еще более мощьный мотор Scorpion, регуль с запасом на 60A, Hyperion 35С. Нормальные Hitec сервы на элероны, приемник на 7 каналов с сателитом. Вот это должна быть песня 😃 Винты разные погоняю, думаю и со штатным трехлопастным с новым мотором будет хорошо летать.

Но это будет уже другая модель… Здесь же речь о BF-109G от “ParkZone”. А от него практически остаётся только пенопласт.

boroda_de
Basillio:

что по току будет жопа

Про это не рассказывали (в смысле отрубов не замечено), сорры 😦 Остаётся добавить: сушить в микроволновке кошек и хомячков запрещается 😃

Basillio
boroda_de:

Про это не рассказывали (в смысле отрубов не замечено), сорры 😦 Остаётся добавить: сушить в микроволновке кошек и хомячков запрещается 😃

Об чём и речь… Думать же надо! А не только эйфорировать… 😃

ElephantXP
boroda_de:

Про это не рассказывали (в смысле отрубов не замечено), сорры 😦 Остаётся добавить: сушить в микроволновке кошек и хомячков запрещается 😃

Полетов мною на этой конфигурации было совершено немало. Следовательно регуль хоть и на гране перегрева но работал. Если бы не аномально жаркое лето, то возможно я и не cтолкнулся бы с такой проблемой 😉

Basillio:

Но это будет уже другая модель… Здесь же речь о BF-109G от “ParkZone”. А от него практически остаётся только пенопласт.

Пенопласт в РТФных моделях - это единственное, что имеет реальную ценность 😃

Хотя надо признать, что в мессере кишки вполне сносные. Из коробки в штиль летает очень даже прилично. Прикупил себе еще СУ-27 Artech. Вот там желание китайцев съэкономить на начинке уже критическим образом сказывается…

ElephantXP

Что-то я запямятовал, как стояли сервы на хвост (рудер и элеватор). Не можент кто-нибудь сфоткать эту часть самолета (с открытой кабиной разумеется) и сюда выложить?

Prof

Друзья, посоветуйте, какие железяки покупать в этот самолет ибо я хочу взять только REPLACEMENT AIRFRAME, а всю начинку на хоббисити, если кто то коплектовал самолет самоль с хоббисити, поделитесь что поставили?

Troll
Prof:

Друзья, посоветуйте, какие железяки покупать в этот самолет ибо я хочу взять только REPLACEMENT AIRFRAME, а всю начинку на хоббисити, если кто то коплектовал самолет самоль с хоббисити, поделитесь что поставили?

Одни из вариантов на мой взгляд:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 4ре шт.

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 2ве на закрылки…

или www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Ну вообщем как то так …

Troll
ElephantXP:

А не слишком ли высокооборотистый моторчик? 1300 Кv

Думаю нармально должен полететь, и к тому же это более бюджетный вариант

ElephantXP
Troll:

Думаю нармально должен полететь, и к тому же это более бюджетный вариант

Ну тогда я спокоен за свой выбор мотора на 1220 Кv. Мне правда более опытные товарищи сказали, что это экстремизм 😃

Troll
ElephantXP:

Ну тогда я спокоен за свой выбор мотора на 1220 Кv. Мне правда более опытные товарищи сказали, что это экстремизм 😃

Ну тогда давай послушаем более опытных… ну а то что я выдал чисто моё ИМХО 😃

ElephantXP
Troll:

Ну тогда давай послушаем более опытных… ну а то что я выдал чисто моё ИМХО 😃

Более опытные, не значит что пробовавшие именно эту модель с этими движками. Так что будем сами пробовать 😃

Евгений_Е
ElephantXP:

Уже позднее здесь же дали более любопытную ссылку www.advantagehobby.com/product.php?productid=11414… Думаю лучше сдесь попробовать запастить шкуркой. У них вроде как бесплатная доставка.

Не выйдет! Вчера заказал, списали деньги, а сегодня refund - “We are sorry to say, that due to your country’s regulations, this item is too large to ship USPS Priority Mail to your country. Thank you for your understanding.” Почта России млять.

ElephantXP
Евгений_Е:

Не выйдет! Вчера заказал, списали деньги, а сегодня refund - “We are sorry to say, that due to your country’s regulations, this item is too large to ship USPS Priority Mail to your country. Thank you for your understanding.” Почта России млять.

Перерыл свою почту. Нашел, что я покупал вот здесь: rcworldofplanes.net/prodView.asp?idproduct=2012
Тушка стоила 90$, доставка 100$. Какой был способ доставки, нигде не нашел 😦 Но посылку точно курьер на дом принес, должен быть EMS. Посылка шла помоему немногим более 2-х недель.

ElephantXP

Собрал новый мессер. Стал тяжелее на 100г, хоть пока карбоном не прошит. По ощющениям тяга на 60% газа как на полном газу на E-Flite Power 10. И это на 3S аккумуляторе. Этот мотор для достижения полного аргазму конечно надо на 4S сажать 😃

Очень интересует вопрос, где должна быть центровка самолета, относительно места крепления стоек шасси к крылу? У меня вышло примерно на 1см ближе к хвосту от этого места. Как сейчас смутно вспоминаю, на предыдущем было гдето на 1 см ближе к носу от стоек. Терзают смутные сомнения, а не вышло ли у меня крайне задней центровки?

Troll
ElephantXP:

Очень интересует вопрос, где должна быть центровка самолета, относительно места крепления стоек шасси к крылу? У меня вышло примерно на 1см ближе к хвосту от этого места. Как сейчас смутно вспоминаю, на предыдущем было гдето на 1 см ближе к носу от стоек. Терзают смутные сомнения, а не вышло ли у меня крайне задней центровки?

У меня также “1см ближе к хвосту”

ElephantXP
Troll:

У меня также “1см ближе к хвосту”

Да, уже облетал. Как не удивительно, но несмотря на полную смену начинки на неродную, центровка вышла идеальная. Даже триммера не потребовались. Но из-за сильного ветра к сожалению получил первый боевой шрам. На взлете порывом ветра самолет без скорости подкинуло вверх, потом вниз с разворотом против ветра. В итоге оторвало кончик крыла. Повреждение маленькое, ремонтируется легко. Но обидно 😦 Но ждать неделями хорошей погоды никаких нервов не наберешся.

После облета могу поделиться своей конфигурацией:
Мотор: Scorpion S3014-1220-V2
Регуль: Scorpion COMMANDER-26V-60A
Аккумулятор: Hyperion 2200 35C 3S
Рулевые машинки на элероны, руль высоты и направления: Hitec HS-5065MG
Рулевые машинки на закрылки: штатные от мессера
Полетный вес: 1100г

Летает просто божественно. Запас тяги охренительный. Устойчив и послушен. Все гораздо лучше, чем в штатной комплектации или с мотором E-Flite 10. Один момент, на посадке хуже теряет скорость из-за возросшего веса. Надо готовить посадку пораньше… А если поставить аккумулятор на 4S, то думаю, что недюжая порция адреналина будет обеспеченна 😉

Troll

Ну с удачным облетом!. А я сегодня закончил собирать ЗУМ 😃 и успешно его облетал, очень интересный и прикольный самолет, было весело покрутить!!! (но это уже для другой темы 😉 …)

Евгений_Е

Ну вроде победил я буржуев. Заказал в комплектации PNP цена вопроса 116,81 евро + доставка 20,92 евро. Итого за все про все 137,73 евро. Вроде уже отправили. Будем подождать!