Миг-3 по мотивам "Слойки"
Теперь или отрезать все по крыло, или новый фюз клеить. Но в воздух!!!
Ждем продолжение истории с нетерпением!
Вадим Бычков, а не могли-бы Вы выложить скины на Миг!?? Старые ссылки не работают!
Юрий, это Вы в таком раю ещё и находите время для авиации?
Да, на фото рай, но при постоянной температуре за 30 С и влажности под 100% (я живу в 50 км от океана) рай становится ну не то чтобы адом, но …
да, я тоже очень удивился увидев афро- кто он там с нашим самолётом! смотрится очень контрастно!
Серёг, миг вместе ж делали 😉
По поводу скинов и чертежей - дома комп форматнул, попозже поищу на переносных жестяках и полюбому всё выложу!!!
Очень рад что миг пошёл в массы!
Сам сейчас в отпуске - жду когда приедет регуль и снова в небо! 😃
Юрий, не отчаивайтесь по поводу краша! Попробуйте расходы немного поменьше поставить и потренироваться полётами покуругу пару аккумов 😉
Да, о том же подумал. Хоть и выставил на аппе 30%, но видать многовато получилось. Будем переделывать. Отчаяния нет и в помине, одни планы на следующие полеты.
Наверное и с экспонентами придется попробовать пошаманить.
У меня все экспоненты были прямолинейные (прямопропорциональные). Единственное что делал - включал двойные расходы на большой высоте чтобы покувыркаться 😃 Ещё с центром тяжести можно немного поколдовать - мне нравилось когда на газе 0% миг медленно и ровно снижался к земле, так что практически без газа можно было посадить на брюхо.
Информация из Африки. Ремонт несколько затянется, так как жду нормальный клей с Китая. Прикупил американский на E-Bay, разрекламирован что он очень дружественный к пене. Но жрет её немилосердно. Как только получу посылочку - приступлю з изготовлению нового фюза. Первый клеил клеем МАСТЕР жидкие гвозди. Ну очень уж он утяжеляет конструкцию.
У нас “Титан” отлично справляется!
Да, я тоже заказывал ТИТАН. Но мне привезли МАСТЕР жидкие гвозди, а он не жидкий, а как мягкая глиня или густая сметана. Из местных - есть что то типа ПВА, но тоже густой. Нигерийского производства. Может где то в столицах выбор и побольше, а в наших джунглях вся надежда на почту и китайских и прочих интернет продавцов.
Может попробовать ПВА водкой разбавить? (Здесь, на форуме, вычитал, сам не пробовал).
Может попробовать ПВА водкой разбавить? (Здесь, на форуме, вычитал, сам не пробовал).
ПВА чем его не разбавляй так и будет высыхать только на открытых пространствах, ему надо чтоб растворитель чем бы он не являлся испарился ну или впитался на худой конец…
Нашёл текстуры “боевого мига” - выложил в программе Corel Draw 12
(старшие версии открывают так же без проблем;))
Наконец то вернулся из Украины в Африку. Соответственно, навез много всяких полезностей для нашего хобби. Потолочка, клей, всякой электроники и прочих прибамбасов. На почте получил целую гору посылок из Китая. Все было заказано предварительно. И приступил к созданию нового МИГа с применением современных технологий (карбон, мелкие и легкие приемник, ЕSC и такое прочее). Правда, перед этим сварганил МАНОНчика. Получился удачным. 130 гр веса с пилотом 😃 Да, и самое главное. У меня появился учитель! К нам на шахту приехал юаровский инженер, авиамоделист с большим стажем. За неделю обучил пацаненка у которого была 3-х канальная цесна. Тот теперь носиться как угорелый и требует у родителей модель по серйозней. Манончика он облетал в 5 минут. Остался очень доволен моделью и потолочной технологией. У них знают о ней, но вот с потолочкой проблемы. Не распространена она в Африке. Из EPP делают, но больше юзают готовые или бальзовые модели. Как доделаю МИГ - отпишусь.
С нетерпением ЖДЁМ!!! У самого проблемы со временем из-за службы 😦 Пока наблюдаю 😦
Привет всем!
Ну вот и доделал очередной МИГ. Вес получился 290 гр. Батарея 800 мА, винт 9*4.7, двиг. 2205, рег. 10 А. Обтянут плёнкой с Хоббикинга. Пока проверен в статике. Зависает где то на 2/3 газа, движок греется не сильно, просто теплый.
Завтра надеюсь облетать, если погода позволит и пилот из ЮАР будет в форме 😁
Но, правда, тяжелей дался, чем первый в изготовлении.
Привет опять!
МИГ облетан! Пришел ЮАРовский пилот, в отличной форме и готовый к полетам. Сразу же забраковал крепление тяг. Слишком большой люфт был. Делал на карбоновых прутках и булавках с кембриком. Тут же переделали, установили хобикинговские железячки в которых винтом крепится тяга, выставили все в нейтраль и вперед. Благо футбольное поле прямо перед домом. МИГ полетел ровно и спокойно, без дополнительного тримирования.
Луи, так зовут ЮАРовца - остался очень доволен моделью. Но отметил, что тяги маловато и центр тяжести нужно еще перенести вперед. Ну с ЦТ разобрались, а тяга какая есть… Полетел я, как писал наш коллега в предыдущих сообщениях -“мастер быстрого полета”. Пару кругов вокруг стадиона, встреча с деревом на минимальном газу. Повреждений ноль. Опять поднял, минута полета, немного зарулился и довольно жесткая посадка. Отвалилась моторама и всё!!! Моторама уже вклеена, завтра опять в воздух. Тренер ругался, что я рулю большими пальцами, заставил тренироваться в симе, для управления каждым стиком 2 пальцами. Вот такой самолет в небе Даманга присутствует теперь!
Да какая разница, какими пальцами рулить? Хоть ногами, если моторика чётко отработана! А про сим - правильно, им моторику и ставят. Ну летать подальше от деревьев конечно.
Юрий, так держать!!! 😉
А как вам www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1504266
Очень прагматичный подход в целом
Спасибо за ссылку!
Со временем хотел что-то похожее сделать, смотрится очень красиво и аккуратно, но руки так и не дошли…😦