Wing Tiger от Art-Tech
Ну разве то что регуль на новом самолете сгорел это нормально? И то что провода отваливаются это тоже нормально? Поломки это уже моя вина - буду учиться и тренероваться.
Что регуль сгорел-нормально. У меня их 2шт.сгорело 20а пока более мощный не поставил. Вся электроника там стоит самого начального уровня, поэтому если где-то что-то отваливается-нормально. У меня еще и сервы просто так накрывались. А вот приемник и передатчик-надежные. Мягких посадок. Удачи!
Ребят на стоковом безколлекторном движке какая стопорная шайба стоит(свою потерял)? Кто нить черный моторау менял?
стоит стопорная шайба под названием E-ring. Вал 4мм. Нужно подобрать по размеру подходящую. Встречаются в копировальных аппаратах. Зайди в ближайший сервисный центр по ремонту копиров, там у мастеров этого добра хватает. Может придется сошлифовать немного по толщине. Еще вариант купить новый вал со стопорным кольцом.
Одна машинка, при включенном пульте управления, жужжит(НЕ ВСЕГДА!). Один раз даже начала дергаться:o С чем это связано? Как исправить?
Всем здравствуйте!
У меня как раз вторая версия “тигрёнка”. Так вот, дёргающуюся и жужащую серву РН(аs-100) я заменил практически сразу же.(hs-55)
Рег на 20а в мусоре уже:)(заменен на 22а дюалскай).
РВ был пересажен на пластиковые петли.(стал работать как положено).
В общем,будем посмотреть:).
p.s
Забыл сказать.
Когда прверял работу двигла…))))) На максимальных оборотах,от потока воздуха,сдуло плед с дивана(дальность около 2м). Занавески на окнах–как при урагане)))))). Жена была в шоке))))).
Ещё хочу добавить .
При подключении ака,постоянно шли искры. Я не электрик,но понимаю что это плохо.
Так вот. На “-” от регуля я поставил “вкл-выкл”😒.
Всё правильно? Или нельзя так делать?))
Спасибо.
Регулятор дуалскай на 22а тоже не вариант, тоже может сгореть. Там мотор достаточно мощный, надо ставить рег ампер на 30. У меня два 20-амперных сгорело по неопытности.
Выключатель поставили зря-снимайте. Вы же его на силовой провод поставили, а там токи по 20-30а, а выключатель у Вас наверняка слаботочный. Не выдержит, сгорит в полете и грохнется самолет или еще что. Никто эти выключатели никогда не ставит, иногда только на слаботочное бортовое питание но это уже другой уровень самолетов.
А искры-странно, не должно быть, проверьте везде контакты, может Ваш выключатель уже искрит?
Искра тоже была но современем сама прошла!Мотор там у меня выдал когдато аж 1800 грамм!Рег нужен конечно же мощнее!
Итак… Сегодня произвёл два взлёта! Выключатель снимать не стал(решил рискнуть).
Прохожих собралась Тьма)))). Всётаки для многих наше увлечение-это атракцион)).
Взлёты и посадки прошли в штатном режиме. За исключением-
- В прямолинейном полёте и разворотах наблюдается эффект скольжения.
Работа газом была в пределах 40-90%.
ещё бы понять как видео выложить((
п.с.
машинка на РН сдохла(шестерня). Думаю слабенькая была.
Буду брать помощнее.
машинка на РН сдохла(шестерня). Думаю слабенькая была.
Буду брать помощнее.
Эта серва будет дохнуть постоянно, пока не отключите поворотную переднюю стойку. Даже при легком ударе передней стойкой, через тягу, может поломать зубья редуктора сервы. Если не сломает сразу, то зубья будут потихоньку деформироваться, серва сначала затрещит, а потом придет и полный кирдык. Если только попробывать серву с металлредуктором, но я не пробывал и поэтому не могу посоветовать.
Поставил сегодня серву HS-82MG(мет.ред.). В приложении говорится,что у неё 2300грамм тяги( у стоковой машинки было вроде 800). РН поставил на петли,думаю,что это дополнительно снизит нагрузку на серву.
Что касается погибшей сервы… Сергей,Вы попали в самую точку:)… (сожрало 2 зуба) поэтому начала работать так-- 100%-11%,затем треск(нет зацепа)))))).
Потихоньку растёт кол-во запасных расходников;).
П.С.
Переднюю стойку вообще освободить? (не будет ли вращаться в полёте?). Может тягу через пружину сделать? Ну,типа такого—( ------&&&&&------- ).Вибрация не уйдёт,но,думаю станет меньше.
Сорри за такое кол-во запятых:).
Может тягу через пружину сделать? Ну,типа такого—( ------&&&&&------- ).Вибрация не уйдёт,но,думаю станет меньше.
Вполне хорошее решение, а просто освобождать от управления нельзя, иначе при посадке может сломаться.
Я делал между двумя пружинками (от сервы тяга ────/\/\/\/\─о─/\/\/\/\─) управление на переднюю стойку шасси. “о” свободно плавающая точка крепления на качалку шасси.
Поставил сегодня серву HS-82MG(мет.ред.). В приложении говорится,что у неё 2300грамм тяги( у стоковой машинки было вроде 800). РН поставил на петли,думаю,что это дополнительно снизит нагрузку на серву.
Что касается погибшей сервы… Сергей,Вы попали в самую точку:)… (сожрало 2 зуба) поэтому начала работать так-- 100%-11%,затем треск(нет зацепа)))))).
Потихоньку растёт кол-во запасных расходников;).П.С.
Переднюю стойку вообще освободить? (не будет ли вращаться в полёте?). Может тягу через пружину сделать? Ну,типа такого—( ------&&&&&------- ).Вибрация не уйдёт,но,думаю станет меньше.
Сорри за такое кол-во запятых:).
Зачем Вам передняя проблемная поворотная стойка? Разве что в безветрие как на автомобиле по асфальту покататься?😃 У Вас же не автомобиль.
Снимите с нее тягу, зафиксируйте просто чтобы она была неповоротной.
Зачем Вам передняя проблемная поворотная стойка? Разве что в безветрие как на автомобиле по асфальту покататься?
В твоей последовательности букв есть правда, но как красиво выкатываться на взлётку и подкатывать обратно к машине…
Зачем Вам передняя проблемная поворотная стойка?
Проблемму со стойкой решил просто))). Кольцо от связки ключей:). Выгнул усики в стороны и готово.
В выходные буду тестировать.
Ну дай Бог!
Отлетал в выходные своего тигрёнка. Улучшеная тяга привода передней стойки теперь не ломает серву.
Праввда после крайнего захода на посадку влетел в столб(один единственный на всю поляну)) ). После этого изменился звук мотора.
Хочу спросить. Можно ли теперь использовать мотор? От руки проворачивается без заеданий,вал винта в порядке.
походу подшипники чуток покоцал, или вал погнул, если биения нет летай не заморачивайся пока не заклинит, Сам менял их 2 раза
Если заклинит,то сгорит регулятор.(?). Пока поставил новый,а тот в запасе пускай.
У меня клинило но рег не горел, защита походу сработала, а вообще уже левая рука на автомате если что не так- газ в ноль
Пришел в негодность стабилизатор. Ищю пути решения данной проблемы. Руль направления еще нормальный.
Пришел в негодность стабилизатор. Ищю пути решения данной проблемы. Руль направления еще нормальный
Если совсем пришел в негодность то запросто из потолочки сделать. Так я по первости его усиливал пластиковыми карточками из магазинов, но это не есть совсем гуд т.к. вес набирается. Да из потолочки лучше сделать новый, отклоняющуюся поверхность на петли из скотча и все, будет ничем не хуже штатного. Маркером раскрасите. Делов на час работы.