переделал чертежи extra 300s под потолок 1200мм
ok. Выложу.
Большое спасибо!
Искал везде этот кусок бумажки с выкройками. Не нашел пока. Все бумажные чертежи от этого самолета у друга. А капота у него нет. Он уверяет что у меня… Короче, поищу еще…
Евгений, а чертежи все надо распечатывать? такое ощущение что деталей больше чем у вас в готовом самолете.
их можно не печатать. резать лазером сразу по фанере. выкройки можно и напечатать.
можете подредактировать? стереть те детали которые не нужны? они ведь под двс. мне сложно наугад выкидывать.
что редактировать? не понял. что выкидывать?
и лазера то у меня нет ))) лобзик
чертежи полностью содержат все детали которые на вашем самолете стоят?
или частично? чего то нет может.
т.е. в самолете не все есть
полностью, кроме капота. выкройки капота потерял. но его и так по месту вылепить не сложно.
я уже толком не помню. столько времени прошло. Если нету лазера, то советую пойти в типографию, или фирму, которая делает наружную рекламу. У них распечатать чертежи и заодно спросить про лазер. Ну не верю я что в кустанае нет лазера!
Все напечатаете, внимательно прочтете эту тему, посмотрите мои фотки. все станет понятно.
свой самолет я уже подарил. молодеж летает. Второй самолет друга тоже сейчас ищет нового хозяина.
ну да давно это у вас уже было. лазер есть где то )) спасибо.
Скажите пожалуйста , во сколько обходится нарезка самолета в лазере. Сам не сталкивался, но думаю повторить ваш аппарат. Спасибо.
Скажите пожалуйста , во сколько обходится нарезка самолета в лазере. Сам не сталкивался, но думаю повторить ваш аппарат. Спасибо.
В Севастополе мне насчитали 340 гривен это примерно 42 доллара. Я плюнул и выпилил всё лобзиком не так быстро и красиво, но всё сошлось нормально жаль из за других проектов этот пока тормознулся.
НУ эти 42$ можно отдать если положить под лазер штук 20 таких шаблонов, и за 1 раз все вырезать.
А так я считаю что одну модель можно вырезать красиво модельным ножом.
Я отдал в районе 10-12$ с моей фанерой. За эти деньги сам бы пилить не стал.
Я отдал в районе 10-12$ с моей фанерой. За эти деньги сам бы пилить не стал.
Увы. в нашем городе про такое удовольствие как Лазер и не знает ни кто. Ближайшие конторы это за 60Км от нас. При обращении к ним с такой просьбой они даже и слушать не хотят, или просто отвечают мы дерево не режим и все 😃.
42$ мне насчитали только за порезку, фанера моя и рез только одного экземпляра поэтому лобзик.
Я отдал в районе 10-12$ с моей фанерой. За эти деньги сам бы пилить не стал.
Согласен. за эти деньги и я пилить не стал бы. будем изучать местное предложение.
Так получилось, что оба самолета снова оказались у меня. Один в хорошем состоянии, а у второго фюзеляжа весь помятый и разбит нос. Но крыло цело.
Итак есть два крыла в хорошем состоянии и один фюзеляж. Первое что пришло на ум - сделать тандем. Но строить новый фюзеляж нет желания. Второе что пришло на ум - биплан. Его то я и собрал часа ща два. Сделал стойки и прикрутил к фюзеляжу. Теперь у меня биплан, который при желании медленно превращается… превращается… превращается в моноплан 😃
Вес вышел 1300г.
Облет показал гипер управляемость по всем осям. И нереально низкую скорость сваливания.
В общем, экспериментом я остался доволен!
Кстати первый полет был 23.10.10. А в новой форме 21.10.12 😃 чуть чуть не дотянул до двух лет.
Евгений,пожалуйста,подробней об элеронах. Они вырезаются из готового крыла или изготавливаются дополнительно?
Сначала крыло собирается. rcopen.com/files/4cb5d0809970730077034015
Потом приклеивается серединка rcopen.com/files/4cbb05389970730077035790
Затем элероны вырезанные отдельно.
Сначала крыло собирается. rcopen.com/files/4cb5d0809970730077034015
Потом приклеивается серединка rcopen.com/files/4cbb05389970730077035790
Затем элероны вырезанные отдельно.
Спасибо, Евгений! Хочу делать себе такую Экстру, так сказать, по Вашим стопам.
Евгений! Какие сервы использовали, особенно на РВ и РН, по фотографиям у Вас вроде HXT-900. Не вылетали ?