"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
Всегда руководствовался принципом, что если хочешь получить ответ на вопрос, то надо самому потратить время и грамотно и полно описать проблему. Тогда будет больше шансов, что кто-то другой захочет потратить свое время и помочь тебе советом.
Ну незнаю, с таким акумом она по шустрее будет, если центровку держать то летать будет, и даже не факт что дольше чем на 610, даже 610 для нее много, летаю на 500, и 460, есть еще 350, так разница во времени, мизерная, а с 460 самый комфортный для меня полет.
Кста ти 610 рино меня разачаровали, отлетали 2 аккума всего раз по 15 и теперь не держат ток, хотя 460 еще живые, першол на 500 banned link уже по 30 вылетов, пока держут.
а 25 вроде побольше
описАлся, сорри 2 имелось ввиду, смещение крепления аккума ненапрягает
летаю на 500, и 460, есть еще 350, так разница во времени, мизерная, а с 460 самый комфортный для меня полет.
есть еще 360-е тоже пара штук
для слойки, при взлетном до 200 грамм и моторе 2205с , надо батарею, чтоб могла отдать 9А тока. оптимально по цене и доступности 600милиампер/час 20С
Вот на 360 попробуйте, очень прилично летает, у меня до 7 минут доходило на них при спокойном полете, надеюсь у вас слойка не сильно тяжолая, моя 205 грамм с 500 аккумом.
600милиампер/час 20С
Может и оптимально, но 460 комфортнее.
моя слойка с 460 весила 180грамм
Если дружите с электроникой то могете собрать это rcopen.com/forum/f8/topic219269/96 спецльно версия для слойки, часто помогает.
моя слойка с 460 весила 180грамм
у меня правда Слойка С и свой вес набрала за счет ремонтов и сьемного крыла )))
спасибо Вам за ващи ответы, в четверг в поле наберу акков и сделаю выводы
Не забудте написать свои впечатления, интересно узнать что вам подойдет.
нет проблем, опишу который больше понравился
значится так, сегодня облетал 610 -е и 360-е, 1050 не получилось так как забыл спаять переходничек по питанию, на 1050-ом ведь разъем XT60, так вот разницы между 360 и 610 не увидел ни по тяге ни по времени полета, но о времени могу судить на глазок ибо не засекал, разница может и есть по времени но не значительная я на глаз не ощутил)))
слойка уходит в ремонт(
Вот и я о том же, что 610 по мне многовато уже, и 500 для меня самый раз, ну а 1050, явно будет скорстнее,особенно после 360 го ))
Да и с 360 можно летать гораздо медленее, чем с 610.
Даже прикольно когда самоль проплывает рядом, а не проносится )))
А почему в ремонт? убить слойку не так уж и просто, хотя возможно это просто мне так кажется.
убить слойку не так уж и просто, хотя возможно это просто мне так кажется.
счас я уже сажусь только на смену акков, но до этого пытался обуздать сей аппарат не вкурив СИМа, а посему нос слойки аж до крыла потолочки уже нет а сотня слоев скотча, сегодня терпение лопнуло и решил перебрать передок, только переднюю часть фюза, и что самое интересное, крыло болтается как хочет, от винта и до крыла почти только скотч, серва элеронов отвалилась и гуляет и оно еще и до сих пор летает!!!
Я как то уронил что крыло отломилось с одной стороны, так прям на поле вотккнул пару зубочисток и скойчем с двух сторон к корпусу, как на растяжках получилось, и нечего, долетал оставшиеся акки )))
А так если уж сильно побью, то проще за 2 вечера не спеша новую собрать.
уж больно титан долго сохнет((
уж больно титан долго сохнет((
не лейте его много…
да все равно, счас зальник клею из двух слоев потолочки, так вот склеил крыло, пролежало сутки, посмотрел вроде норма можно дальше обрабатывать, обработал края, стал прорезать элероны и полосу под рейку-усилитель а там жижа((
а там жижа
“Уж сколько раз твердили миру…” (с) намазать тонким слоем, подсушить 5-7 минут и соединить. Никакой “жижи” не будет.
намазать тонким слоем
так и делаю, пластиковой картой до минимума растягиваю, правда без подсушивания, я все боюсь что высохнет совсем и не склеит))
я все боюсь что высохнет совсем и не склеит
даже когда пальцы перестают прилипать, ответная деталь своим слоем клея липнет насмерть.
даже когда пальцы перестают прилипать, ответная деталь своим слоем клея липнет насмерть.
вот этого я не знал, спасибо Александр, в следующем самолете обязательно опробую