"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

dedok
cnyx:

петли из обложки будете крепить

Делаю петли из разных пластиков, НО обклеиваю пластик с двух сторон тонкой бумагой на Моменте, после чего вклеиваю в тело на титане, до сих пор ни одного отказа не было.

14 days later
SGordon
Alexm12:

Не “слойка”, по определению. У “Слойки” крыло плоское из двух слоев потолочки.

AFAIK аутор и объемное крыло делал, а Вы не пробовали?

ссылку добавлю rcopen.com/forum/f81/topic206320/838

23 days later
Dziama

летает изумительно, несоклько десятков падений выдержаны без поломок (правда в свежий снег), даже удар в дерево на высоте метров 15 - и ничего! морковки тоже без последствий, супер! видимо начинать летать надо зимой
правда получилась немного задняя центровка и вес видимо грамм 220-240 (весов нет)

13 days later
Андрей-prim

Сегодня закончил постройку слойки. Вес без АКБ равен 220,5 гр., потолочка толщиной 4,5 мм. Да на улице “глобальное потепление” - днем минус 20 с ветерком.

Barmalej555

Приветствую всех ! У меня вот какой вопрос к аксакалам : стоит ли делать слойку из элапора (ЕРР) ? Уж очень хочется большей крашеустойчивости . Просто на крыло я ещё не встал …😃

Diman79
Barmalej555:

Приветствую всех ! У меня вот какой вопрос к аксакалам : стоит ли делать слойку из элапора (ЕРР) ? Уж очень хочется большей крашеустойчивости . Просто на крыло я ещё не встал …

а смысл? за 2-3 дня можно пару слоек забабахать, причем слойка довольно живучий самолет и ремонтируется на раз-два, помнится слойку пополам разрезал и приделал новый нос за вечер, так что потолочки с лихвой (ИМХО),

Barmalej555:

Просто на крыло я ещё не встал

вот она и поставит, на раз-два;)

Maxicus
Barmalej555:

стоит ли делать слойку из элапора (ЕРР) ? Уж очень хочется большей крашеустойчивости . Просто на крыло я ещё не встал …

Слойка задумывалась под XPS - экструдированный полистирол - материал более жесткий, чем ЕРР. Соответственно, конструкция и усиления были выбраны исходя из характеристик XPS. Замена материала на ЕРР потянет за собой пересмотр конструкции некоторых элементов, доп.усиления, пробы, ошибки, находки, победы … доп.время (в итоге).

Если нужна “крашеустойчивость”, чтобы побыстрее встать на крыло, а под рукой есть ЕРР, то лучше взять модель, изначально задуманную под ЕРР. В размахе 700-900 мм легко найти несколько хороших и, главное, уже проверенных вариантов.

Если внутри живет конструктор-исследователь, и время не является определяющим фактором, то следует строить слойку именно из ЕРР. Не помню, чтобы кто-то это делал, поэтому с интересом буду следить за процессом.

Barmalej555

Да , согласен , элапор более эластичен и это потребует своих корректировок . И вот прямо сейчас родилась идея фикс ! Фюзеляж ЕРР , а плоскости - потолочка . Два раза изучал обе части данной темы . По отзывам , при посадке моркови бльше всего страдает носовая часть . Фюз коробчатого сечения , и по моему дилетантскому разумению элапор должен хорошо держать форму и в то-же время сможет погасить значительную энергию удара без разрушения , лишь сминаясь . Кстати у ЕРР есть ещё одна полезная особенность - он принимает первоначальную форму при нагревании . Если кому-нибудь интересно где живёт бесплатный ЕРР - на свалках при СТО . Усилители бамперов . Правда он почти чёрный . Остаётся тлько распустить струной . Видел у парнишки зальную гонку из этого материала . Очередной респект автору темы . Этож насколько должна быть удачной мдель , чтобы появилось стоько слойкозаисимых !? А у автора их целая серия ! Александр !Огромное Вам СПАСИБО !!!

ogneej

Достроил свою Слойку. Облет завтра) Отпишусь. 255 гр с аккумулятором. Первый опыт)

Андрей-prim

Шило в одном месте моего тела победило здравые мысли - и вечером после работы отправился облетывать СЛОЙКу-С в 20-ти градусный мороз и оч.слабый ветер.

Вес (на фото) - 265 гр. С таким размещением АКБ (ZIPPY 800мА 2S) попал в центровку 60-70мм.
Сделал 2-3 круга, оттримировал, посадил аккуратно в снег. Все нормально. Запускаю вновь: полный газ - самолетка пытается взлететь - и обесточивается борт. Носом в снег, далее пищит двигатель, и опять усе работает. Держу в руке, даю “малый газ”, “средний” - работает двиг. “Полный газ” - и опять отключается борт. 2-3 секунды пауза, “сбиндился” заново.
Что получается: мороз 20С и ветер от винта - АКБ просто замерз ?
Летаю рядом с домом - 10 метров и поле. На ЛК ВЖИК (там АКБ ZIPPY 3C 1000, но целиком в крыле) в мороз минус 10С проблем не было, вернее 2 АКБ отлетал и сам замерз, бегом домой. А тут самолетка мерзнет, взлетать не хочет 😃
У кого ещё есть опыт полетов зимой ?

SGordon

по мне прощще решить вопрос практически - утеплите акк да проверьте что к чему 😉

NeAS
Андрей-prim:

Держу в руке, даю “малый газ”, “средний” - работает двиг. “Полный газ” - и опять отключается борт. 2-3 секунды пауза, “сбиндился” заново.

Такое бывает (у меня было), когда регуль отключается от перегрузки.

ogneej

Ветер печалит. При падении сломан винт, вал, надломлено крыло и сломан фузеляж)
Вполне можно клеить и пробовать дальше

Андрей-prim

Сегодня потеплело - минус 15С 😃 Утеплил АКБ куском потолочки (в виде капота), прицепил пищалку-сигнализатор разряда и на улицу. Отлетал без вчерашнего отключения борта. Но, по таймеру передатчика, всего 3 минуты (передатчик Турнига, прошивка er9x, таймер с % от газа). Дома ваттметр показал остаток заряда - 40%.
Установлен моторчик - звонок с ХС 2205, винт GWS EP0947, рег. с ХС серия SS 18-20A. Четыре сервы по 9 гр, потолочка 4.5мм - все вместе + АКБ=265 гр.
Летал на АКБ ZIPPY 2S 20C 800mA. Эту не проверял, а вот в её младшую сестру на 500мА вливается/сливается примерно 400мА.
Какие, более удачные АКБ , сейчас есть в продаже на ХС ?
А вообще - СЛОЙКА удачный самолетик. За три минуты покрутил скоростные бочки, петли, опробовал полетать на ноже, повисеть чутОк удалось. 😃 И все это на небольшом пятаке возле дома. ЛК ВЖИК на этом пятаке носится как метеор. К слову - ВЖИК научил местных сорок ходить пешком, быстро прятаться в кустах, летать низко-низко 😃

ogneej:

Ветер печалит. При падении сломан винт, вал,…

Вчера аккуратно шлепнулся в снег (улежался за пару недель, но все-же снег). Поднял самолет, “дал газ” и … одна лопасть воткнулась в снег. 😦
Винт был GWS EP0947, сегодня на другом таком-же было без проблем.
Но в плоскости винта все-же лучше не стоять !

SGordon

в регуляторе отсечка настраивается, может если акк не жалко пониже ее сделать? Ну и акк один такой? У меня на одной и той же модели акка с хк разное внутренне сопротивление, соотв полетное время секунд на 30 отличается ну и с соответствующими впечатлениями от полета.

NeAS
Андрей-prim:

Установлен моторчик - звонок с ХС 2205, винт GWS EP0947

Не написали какой кв двигателя. Возможно, винт “тяжел” для него.

Андрей-prim
SGordon:

в регуляторе отсечка настраивается, … Ну и акк один такой? …

Ссылка на регулятор:
hobbyking.com/…/__6457__Hobbyking_SS_Series_18_20A…
Если не ошибаюсь - то в этих регуляторах (HK-SS20A - Hobbyking SS Series 18-20A ESC) настроек не предусмотрено. А на борту установлен сигнализатор-пищалка. В следующий раз возьму с собой ваттметр - измерить “напряжение паники”. 😃
СЛОЙКА пока летала с одним АКБ - примотан скотчем+сверху капот-утеплитель 😃 Холодно на улице, что-бы летать на нескольких АКБ. А так, есть два 800мА 20С и один 500мА 20С, все марки ZIPPY.

NeAS:

Не написали какой кв двигателя. Возможно, винт “тяжел” для него.

Вот этот моторчик - 2205C 1400Kv Brushless motor.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

ЕстествоисПытатель
Андрей-prim:

Если не ошибаюсь - то в этих регуляторах (HK-SS20A - Hobbyking SS Series 18-20A ESC) настроек не предусмотрено.

Недавно вертел в руках похожий настройки были, правда минимум, но были.