"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
Забросил Слойку, так как купил в конце прошлого лета Акромастер, а потом сезон закончился. А вот вчера удалось вчера удалось полетать. Штиль, всходы пшеницы в качестве аммортизатора падений и летаешь более смело. Получил кучу удовольствия, ножи, бочки, висения, полеты в инверте.
Если есть на свете рай - это Краснодарский Край!!!
Ага, почаще б штиль еще =)
Ух ты!
А тормоза как себя показали?
показали не плохо! но момент винта на висении тяжело гасить…это причина в 3S и 1558kv
Всем привет, я в рядах “слоеводов”😉 за два дня склепал, только не давно начал заниматься этим, так что ещё не особо опытен, до слойки делал самолёт “rcopen.com/forum/f81/topic293494” разбил за две минуты полёта, крен в лево очень был + столб😁 и 100 метров на одном крыле пролетел +5см в землю вошёл😆 Попозже скину фотки слойки! Получилось 220грамм, летает хорошо, очень даже не привычно было после моей “ракеты” которую я только и успевал ловить…)EPO Sbach342 1400мм, два вылета два крэша, решил начать с маленького и медленного сейчас)
Мотор:www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регуль: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пропы: banned link и banned link
Сервы: HTX900 и 2 HTX500. клей ТИТАН, скорее всего им и набрал весу, потому что мало клея мне вечно😁 нужно лучше склеивать думаю постоянно)
Кто может объяснить плюсы и минусы пропеллеров? А то какой ставить думаю? и как их прицепить? на пропсейвер не получается…проп больше не много, и резинка слетает всегда, на проволоку делал, да оборвалась она в полёте, минуты 4 отлетал на полном газу, но хорошо спланировал, аккуратненько.
По-моему это пропы не для Слойки - они тяжелые.
На ХК есть пропы GWS Style. Легкие, дешевые: первый год пропы - расходный материал. Пропсейвер считаю обязателен (эти винты нормально крепятся резинкой).
первый год пропы - расходный материал…
Я уже заметил:) Вот сейчас закину фотку, на ней будет видно почему проп не цепляется за пропсейвер
Вот фоты)
Вторая модель моя, так что не судите строго:)
Вот сейчас закину фотку, на ней будет видно почему проп не цепляется за пропсейвер
Если вас плющит от выбранных винтов, то вкрутитете в пропсейвер вместо штатных винтиков длинные
Если вас плющит от выбранных винтов, то вкрутитете в пропсейвер вместо штатных винтиков длинные
Не понял про плющит, но винты не выкручиваются, как только уже не пробовал.
Кто может объяснить плюсы и минусы пропеллеров? А то какой ставить думаю? и как их прицепить?
Спасибо, не много разобрался, но пока буду ждать винты DD9050. А сейчас так полетаю на проволоке) если правильно всё сделать то хорошо держит
Спасибо, не много разобрался, но пока буду ждать винты DD9050. А сейчас так полетаю на проволоке) если правильно всё сделать то хорошо держит
c помощью шестигранника выкрутите винты пропсейвера, и вкрутите длинные. очень легко все делается. и лучше ни на какой проволоке, а на стяжках или кольцах от шарика.
Вот фоты)
а почему передняя кромка незакруглена?
а почему передняя кромка незакруглена?
Крыла? Да потому что были чертежи, но я не знал как правильно(вторая модель моя) да и народ говорит что не особо влияет. Облёты были, летит хорошо, немного оттримировал РВ и всё.
Поздно до форума дополз;)
Между моторамой и шпангоутом F7 самое слабое место. По моему мнению усиление фюзеляжа (дет. S1) надо делать до шпангоута F7.
Между моторамой и шпангоутом F7 самое слабое место. По моему мнению усиление фюзеляжа (дет. S1) надо делать до шпангоута F7.
самое слабое место в доработанной слойке 3 - хвостовая часть. при падении в лед с 30 метров из-за отказа сигнала только треснуло хвостовая часть и помялись законцовки на крыле.
из усилений сделал фанерный короб где моторама, теперь внешний вид при смещения винта с оси не портится , да и крепче.
Всем привет
Вот построил слойку 2 1,2 размахом. вес 560 покухонным весам
ESC banned link
мотор banned link
проп banned link
Не реклама!
Вот и я вступил в ряды слойководов!!!
Собрал первую слойку, но вес вышел … 270 грамм без пропеллера, с пропеллером все 280. Правда я и клея лил много и покрасил её кисточкой, да потом ещё скотчем оклеил всю. В центровку не попал даже при полностью сдвинутом вперёд аккумуляторе, пришлось 30 рублей (примерно 20 грамм) в носу модели спрятать. Сервы, батарея, пропеллер и движок с регулем - рекомендованные автором. Т.е. вес набрал именно клеем и покраской с скотчем. Но при этом при всём она летит !!! И ещё как летит. Правда из-за веса петли могу делать только с разгону. А бочка и полёт на ноже более-мение нормально.
Спасибо Maxicus за разработку. Благодоря вашим чертежам я самостоятельно научился держаться в воздухе. Налёт уже 12 аков. Были и краши, но удачная конструкция, вдобавок мною усиленая скотчем, всё выдержала. Небольшой ремонт на 5 минут и завтра можно снова в поле!!!.
Моё мнение: слойка-1 - отличная модель в качестве первой, если её обтянуть скотчем (вес можно сделать в 250 грамм и меньше, если заранее думать о центровке). Не страшны ей краши, в небе держится уверенно; а если уже научился летать блинчиком, то можно и поколбаситься маленько.
А вот фотка её уже потрёпанной матушкой-землёй, но всё ещё готовой покорять небо.
Вот ещё аков 15-20 отлетаю на ней и сделаю правильную слойку-3 весом до 200 грамм.
Разделяю положительные впечатления !
Приятно услышать, что модель понравилась. Только сомневаюсь, что это Слойка. Напоминает плоскую модель из темы rcopen.com/forum/f36/topic118663
Собрал первую слойку…научился держаться в воздухе…
Поздравляю! Хороший результат для первого раза. Дальше будет лучше.
Обратите внимание на место установки сервы руля направления: лучше поднять ее повыше, чтобы тяга была перпендикулярна оси поворота руля.
Поздравляю! Хороший результат для первого раза. Дальше будет лучше.
Это уже не первая модель. Первой была цессна из соседней ветки, но полёт у неё не задался. Так что у меня не всё как у людей: тренер не полетел, а пилотажка полетела.