"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
Решил немного оптимизировать мотоустановку для Слойки 2. С рекомендуемым мотором www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… проверил тягу с аккумулятором 2S460 нанотеч. Винт 9х5 GWS. Выдал 375г при токе 7,7А и напряжении 7В. Решил попробовать перемотать мотор, разобрал, сосчитал витки (19). Намотка в 3 провода 0.2. Сопротивление между двумя выводами мотора примерно 200мОм. Перемотал я мотор проводом 0,4. Влезло впритык. Сопротивление стало примерно 150мОм. Приступил к измерению тяги. С тойже батарейкой показал 455г при токе 9,5А и напряжении 6В. Измерения велись китайским ватметром. Результат , как говорится, на лицо. Имеем приличное увеличение мощности и КПД. Для интереса поставил винт 8х4 gws. Получил тягу 360г 6А 6,2В. До перемотки 1Вт потребляемой мощности тянул 6,96г, после перемотки - 7,98г на максимальных оборотах. Что это дает в практическом плане: Можно просто заменить двигатель. На новых акках модель станет очень резвой. Я бы предпочел другой путь - чтобы реализовать потенциал двигателя придется перейти на батарейки 750-850мАч. Это повлечет за собой увеличение полетного веса. Так как новая мотоустановка будет выдавать на 80г больше, то можно отмасштабировать самолет на 10-15%, обклеить целиком скотчем, не переживая за лишний вес, и получить, надеюсь, не менее интересную модель.
увеличение КПД мотора влечет за собой потребление больших токов.
мелких батарей с токоотдачей больше 25С я не видел. стандартные 500-600 20С загонятся очень быстро
Всем привет. Первый раз пишу на вашем форуме:) Сам вертолетчик , слойка Максимуса привела меня в мир самолетов. Я в восторге . За пару месяцев собрал две слойки. Одну раскурочил за пару недель. Собрал вторую ,усиленную - антиморковочный вариант ))). Вес с акком 210 грамм. В принципе блином научился летать быстро,петли и бочки без особых проблем. Благо опыт вертолетный имеется. Сейчас осваиваю инверт. В какой то момент лишний вес от усиления стал только мешать. Сейчас заказал все легкие компоненты - мотор туниги 19 грамм,три пятиграммовые сервы ,акки по 29 грамм… Будем облегчатся .На фото с черной кабиной самолет - мой первый, активно помахивал крыльями - оттого сделаны откосины. Второй с синей кабиной - усиленный, с сосновой рейкой в крыле - не машет совсем.И благодаря усилению в области кабины и хвоста - ацки прочный (об асфальт правда не прикладывал )))
об асфальт правда не прикладывал
и не надо,а то все ваши антиморковочные усиления пойдут на смарку:)
Налетал на слойке около 10 батареек. Все хорошо, но при выполнении некоторых фигур достаточно сильно гнет крыло. Лонжерон карбоновая рейка 5мм толщиной, вклеена “вертикально”. Но видимо ее не хватает. Кто нибудь делал подобие распорок под крылья?
но при выполнении некоторых фигур достаточно сильно гнет крыло
Не ломается же.
Не ломается, но как то не комфортно.
у меня трубка карьон 4 мм,не гнет вообще
Как уже писал выше #2453, перемотал мотор и ждал случая его опробовать. Наконец-то удалось подлетнуть на пляже в штиль. Вобщем, силовая установка стала просто сказочной. При весе 240г вертикали были и раньше, но сейчас их скорость возросла примерно в 2-3 раза (на глаз - до 30км/ч).Время полета не уменьшилось, хотя силовых элементов использовал больше. Летаю 7 мин +30с на посадку. После полета банки показывают 3,8В на х.х.
Вобщем, силовая установка стала просто сказочной. При весе 240г вертикали были и раньше, но сейчас их скорость возросла примерно в 2-3 раза (на глаз - до 30км/ч)
Не верю! (с) Видео можно ?
Загорелся 3ей слойкой.Большое спасибо автору.Теперь вопросы =)
Какие винты из тех что сейчас в наличии лучше брать? Желательно ссылку.
Можно ли брать аэрограф на ХС для окраски?
И наконец, можно ли не вырезать все пазы, а тупо оставлять пометки где они, чтобы потом выравнивать? у меня термоклей, поэтому пазы хрен склеишь =(
Можно ли брать аэрограф на ХС для окраски?
можно,только бери для начала простенький,для тренировки так сказать,я себе взял,пока все ок
Какие винты из тех что сейчас в наличии лучше брать
ссылку не дам,но скажу что под рекоменд мотор 9х5 DD
у меня термоклей,
про термоклей забудь,неэфективен он на слойке,тут весс главное,клеем своим вес и нагониш,купи титан,100 рублей стоит,разбавь спиртом 1к 1 или чуть меньше,кисточкой аккуратно промазал и склеил ПО ПАЗАМ,ибо они еще и для жесткости нужны
Вы думаете, они жёсткости особо добавят? не поделитесь секретом, как их ровно вырезать, у меня нож тупо больше прорезает)
Вы думаете, они жёсткости особо добавят? не поделитесь секретом, как их ровно вырезать, у меня нож тупо больше прорезает)
Народ пробойники делает из подходящего колена телескопической антенны.
Или авиамодельный нож с острым носиком. Цена 1 доллар на Хоббикинге, еще 1 доллар 10 лезвий к нему. А уж если по SWARM покупать, то еще дешевле.
Народ пробойники делает из подходящего колена телескопической антенны.
По подробней
По подробней
берем тонкостенную трубку диаметром 6,7 мм (6,68мм)
формируем на одном конце прямоугольник 3.5х7 мм
затачиваем.
Берём нормальный нож такой например, лезвия к нему и непаримся;)
А ни кто не пробовал вырезать Фюз из пеноплэкса 3см? если наделать дырочек, то вес скинется ого го.
пеноплэкса 3см
Если это см, то можно попробовать)
конечно сантиметры)
А ни кто не пробовал вырезать Фюз из пеноплэкса 3см? если наделать дырочек, то вес скинется ого го.
А смысл? Пеноплекс ровно порезать не проще чем собрать из потолочки, вес всё равно будет больше.
Вы пеноплекс в руках держали? Очень он хорошо режется.Вес не так сильно наберётся, учитывая, что клея не будет совсем.Плюс отсеки для аккумулятора, приёмника и серв, до кучи ещё отверстий можно сделать.
Да даже пусть не 3 а 2 см.Тем более легче резать. И вес меньше.
Кстати, вырезал и покрасил РН акриловыми красками.Очень понравилось, всё ровненько!
Решил сделать лёгкую слойку 3 с профильным крылом. Впрочем, профильное крыло скорее для жёсткости (без углепластика), профиль сделан “на глаз”.
Для облегчения взял двигатель 2204, винт 8х4, регулятор на 6 ампер. сервы на 8 и 3.7 грамм. кабель к хвостовым сервам спаян из тонкого провода (AWG36). Аккумулятор 2S спаян из двух отдельных банок самостоятельно. Для подключения к регулятору используется балансирный разъём. Тяги из углепластикового прутка 1мм, кабанчики из компактдиска. Скотчем обклеен только нос, пузо и передняя кромка. Слегка покрашен. Полётный вес получился 140 грамм(!).
Как летит пока не разобрался ещё (по сравнению с обычной слойкой). Понял только, что ей нужен полный штиль, и что сервы 3.7 говно. Большая дискретность и люфт не позволяет лететь не на ручке.
Ушки наверное отрежу.
по сервам согласен. полностью пересел на 8-9 грамм цифровые.