Оптимистический Ла-7
Отличная работа , Владимир! Впрочем зная ваши предидущие работы ожидать худшего результата и нестоилобы. 😉
А почему кубик с гайками под крепление крыла не связан ни с обшивкой ни с 7-мым кажется шпангоутом? Есть тайный умысел? 😉
Александр, спасибо за похвалу! 😌 Стараюсь все делать по-максимуму (насколько позволяют способности, кухня и спальня 😃 )
Бобышка с гайками для крепления крыла действительно приклеена только к “палубе”. Опыт эксплуатации предыдущих самоделок показал, что для штатных полетов прочность конструкции достаточна. А при нештатных ситуациях (падениях и кривых посадках) бобышка просто выламывает кусок палубы и крыло “отстегивается”. При этом крыло и обшивка фюзеляжа остаются целыми. Вклеиваю на место вырванный кусок по разлому и опять полный порядок, геометрия не страдает.
Вот про обтяжку можно поподробнее? Как получается нужный колор? Покраска под плёнку ? Почему две плёнки? Может уже было расписано, а я пропустил? Болел наверное! 😉
Владимир, поздравляю.
Очень!
Какой клей используете. Похож на uhu pUr
насколько позволяют способности, кухня и спальня
Да, если спальня не позволит, то постройки не будет. 😉
Классный самик! Поздравляю!
Тяги не тонковаты?
Александр, обтяжка - обычной модельной пленкой (чем тоньше, тем лучше) цветом, близким к требуемому. К сожалению, набор оттенков одного цвета у производителей ограничен, а у некоторых отдельных цветов вообще нет. Мне очень нравится Oralight и Solarfilm. Но для второго оттенка серого пришлось привлечь ещё и Oracover standard (он для пенопласта грубоват). Получился чересчур контрастный переход от одного цвета к другому, но я с этим готов мириться, даже производители с именем себе это позволяют. Обтяжка пленкой полностью удовлетворяет моим требованиям к эстетике, простоте, прочности и легкости конструкции, ремонтопригодности и эксплуатационным качествам.
Юрий, спасибо за оценку! Я на неё надеялся 😃 Использую различные клеи по месту, в том числе и Uhu pur. Но в последнее время мне больше всего нравится полиуретановый Kleiberit pur 501.
Валера, спасибо! Все тяги проходят через трубочки от ватных палочек, вклеенных в шпангоуты, поэтому “гулять” им почти негде. Углы отклонения рулей небольшие, поэтому и усилие на тягах тоже.
Хорошее исполнение!
На сколько я понял хвостовое оперение оставили копийным?
Спасибо, Максим! Площадь хвостового оперения увеличил процентов на 10, так чтобы это не бросалось в глаза.
Красавец! 😃
Добрый день, тоже сделал летом полу-полу копию ЛА-7, совершенно те же ощущения от управления - модель требует в полете постоянного внимания 😃 Апплодирую качеству изготовления!
Пилот, конечно, требует раскраски. Но пока хорошо не получается, а плохо не нравится.
Владимир, вот не знаю видели или нет, Юра уже выкладывал. Но может чем поможет. 😉
Александр, я видел это руководство, очень полезное. Изучал ещё несколько. В теории всё понятно, но на практике все заканчивается губкой под струей воды 😃 В перерыве между проектами попробую опять взять кисточку в руки .
Небольшой ролик про первый вылет после раскраски. К сожалению, не самое лучшее видео и полет, но что есть. К модели нет претензий. По сравнению с Як-3 у Лавочкина полет более “тяжелый” из-за большого капота и лобового сопротивления.
Моментами напоминает хронику ВОВ! Особенно когда так над лесочком на посадку пошёл. 😉 Отлично!
Александр, спасибо!
Налетевший боковичок чуть не превратил праздник в тризну, но все обошлось.
Хорошо!
Да, толстолобики они такие! 😉
Я как полетал на и185 после мессера - проникся разницей. 😉
Вот небольшой ролик. За штурвалом - Артем Воробьев.
Oрлы!
Летать не умеют, стрелять тоже пока не умеют, но орлы!!! (К-ф ‘В бой идут одни старики’ )
Ваши орлы и летать умеют 😃
…"не могЁм, а могем! (из той же картины)…Маладэс!
Там продолжение есть: “Волки!” И чуть дальше: “Не сегодня, завтра война кончится, люфваффе разбежится кто куда…” 😉
А первая посадка таки через нос? Классно летает!