Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory

AndreyA
psn151:

Пришёл к выводу,что собрал модель из рук вон плохо.Лишь бы скорее полететь.Нацепил на пенолёт всё что попалось под руку.Надо было скорее,пока штиль.Нетерпеливость-беда многих моделистов.

Я когда собирал модель из 8мм ЕПП вроде особенно не спешил. Но как-то по сравнению с 10мм она казалась какой-то хлипкой, по моим личным ощущениям. Летала очень даже не плохо, пока после очередного краша, не скажу какого по счету, даже сбился считать, пришлось ее списать в утиль. Я даже и не заметил сразу, что от температуры повело фюзеляж винтом, хвост загнуло градусов на 30, таково было желание полетать после месячного перерыва. Схватил модель и сразу на поле. Но что самое интересное, летала и не плохо, по моим пока еще дилетанским понятиям. В воздухе только и увидел наклон стабилизатора. В общем как и у Вас лишь бы побыстрее полетать, схватил, мотор крутится и слава богу. Правда проверил работу всех отклоняющихся плоскостей, а скручивание не заметил, смотрел перед полетом не с того ракурса.
,

Molotov:

Там где я на них летал, я с уверенностью летаю и на 1м. моделях от RC-Factory.

У меня ничего не получилось с метровым Супер Зумом, как то не сложилось. А с 800мм все нормально. И появилось какое-то предубеждение.
Сейчас уже начинаю понимать в чем ошибался. Никак не могу оторваться от 800мм. Нравятся и Яки и недавно собранный Эдж. Есть еще с зимы полностью собранный Blade Dancer www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC10001/?fl…[]=clf_15-15, а за все лето до него дело так и не дошло, ни одного полета так и не сделал.

floger

Сегодня наконец облетал самолётик. Одни положительные эмоции.


наша эскадрилья


летаем на ограниченной площадке

drykov

Получил сегодня свой Crack Yak. Померил толщину EPP - 9.7мм, полоски усиления по бокам и на крыльях 3.8мм.
На скорую руку обвел детали на листы а4, если кто желает культурно обвести в вектор, могу сделать и выложить здесь сканы.

psn151
floger:

летаем на ограниченной площадке

зато бесплатно.Для большой Москвы,такая площадка,имеет стоимость пару млн.баксов.

psn151

м-м-да.этот чертёж безценен.но требует редакции,по устранению некоторых округлостей в пазах.

Puwkes
psn151:

м-м-да.этот чертёж безценен.но требует редакции,по устранению некоторых округлостей в пазах.

Это да, зато на выходе- превосходный самолет 😃 Эххх, надо осваивать соответствующие программы…

Puwkes

Кстати, кто объяснит необходимость использования именно деревянного лонжерона, не карбона? Туда же карбон так и просится.

psn151
Puwkes:

необходимость использования именно деревянного лонжерона, не карбона? Туда же карбон так и просится.

а чем плох карбон?Ценой?Дык,цену исправим,карбон будет по цене бальзы.😎

Puwkes
psn151:

а чем плох карбон?

Я не говорю, что карбон плох. Наоборот, считаю, что лонжерон на таком аппарате должен быть именно карбоновым, а не деревянным.

psn151:

Ценой?Дык,цену исправим,карбон будет по цене бальзы.

А вот эту фразу не понял, извините…объясню: в нашем магазине прут карбона 3мм стоит около 68р (по памяти цены называю), стандартная пластина бальзы 3мм- около 80-90р. Как вам цены?

psn151
Puwkes:

Как вам цены?

обычные,магазинные.подождите немного.В ноябре,(а может и раньше)за 68 руб,я вам вышлю 2 таких прутка.(метровых)с бесплатной доставкой.

psn151

В общем изучил сегодня новые чешские пенолёты.и яки,и сбаши,и бипланы на их основе.Впечатление-настоящий фабричный продукт.Толщина около 10 мм.Жёсткость достигнута принторной термопокраской.Качество на высоте.
Очень сильно сомневаюсь,что детали резаны термоструной.Там сплошные следы от фрезера.
Как внешние так и внутренние.Короче совсем иная технология резки.Термоструна по сравнению с мехрезкой отстой.по производительности и по качеству.
Карбона в комлекте совсем чуть-чуть.если сборщик ошибётся,взять угля ему уже будет негде,как и ремонтно-тестового кусочка ЕРР.
Остальную фурнитуру не оценивал,это вообще не моё.
Короче," на коленке",в домашних условиях,пытаться сделать что то подобное-напрасный,и неоправданый, мартышкин труд.
+упаковка.Она тоже недёшева.
Ничего я не стал копировать,срисовывать и измерять.
Всё равно,такого продукта мне не сделать.
К тому же,я не имею никаких моральных и юридических ПРАВ на копирование ЧУЖОГО продукта.Мне достаточно чертежей размещёных для свободного скачивания в сети.
Так что коллеги,извините.
Вывод-если кому то затребуется на 90% законченая ,в подарочной упаковке,качественая авиамодель-лучшего предложения не найти.Да,дорого,но для тех кто уверенно летает и имеет хороший опыт сборки и комплектации-это его товар.
Я же могу предложить только основные некрашеные детали.Для ремонта.Так сказать 50% Кит.С условным силуэтом,и оптимально-пропорцианальными размерами. Вот так.

floger
psn151:

Ничего я не стал копировать,срисовывать и измерять.
Всё равно,такого продукта мне не сделать.
К тому же,я не имею никаких моральных и юридических ПРАВ на копирование ЧУЖОГО продукта.Мне достаточно чертежей размещёных для свободного скачивания в сети.

СОГЛАСЕН НА 100% Купили мы себе наборы и собрали их по мануалу. Всё летает все довольны. Спасибо что делают такие наборы.

ССМ=
psn151:

Очень сильно сомневаюсь,что детали резаны термоструной.Там сплошные следы от фрезера.
Как внешние так и внутренние.Короче совсем иная технология резки.Термоструна по сравнению с мехрезкой отстой.

При резке струной образуется от температуры как бы корка ,которая дает прочность ЕРР, а при механической вроде как и не будет этой корки. По идеи прочность ниже должна быть при мех. резке ? Своими бы ручками пощюпать такой наборчик.

psn151

Да образуется.Но лист всё равно гнётся,и мягкий.От мех.резки вообще никакой корки нет.её создали путём нанесения краски,под температурой.Мех.резка оправдана высокой производительностью.Термоструна ползёт 1мм\сек.пила или фреза с любой скоростью.Например 10 мм \сек.Нет дыма,угара и лишнего прожига.но самое главное-отсутствие риска обрыва струны.Можно остановиться в любом месте,и снова продолжить резку.Попробуйте сами ,например на продуктовой ломтерезке(слайсер)или эл.лобзиком.Разница очевидна.

mikke
drykov:

Отсканированная разметка Crack Yak files.mail.ru/UDY7PH, 8 листов a4 в 300dpi png.

Извините а скана фурнитуры нет? И какая толщина рейки-лонжерона и карбоновых тяг?

Corban
mikke:

Извините а скана фурнитуры нет? И какая толщина рейки-лонжерона и карбоновых тяг?

Тяги 2 шт 1,2х160 мм на элероны, 2 шт 0,8х500 мм на РВ и РН. Рейка 2х10х650 мм.

drykov
mikke:

Извините а скана фурнитуры нет? И какая толщина рейки-лонжерона и карбоновых тяг?

Вот files.mail.ru/0UPQW2, тяги у меня кстати 1.5мм карбон, 1мм стекло

Corban

Господа, кто пользует данную модель, подскажите, центр тяжести у всех как по мануалу на лонжероне получился? Собрал все как положено, ничего не менял, мотор поставил Турниджи 2204 1400 кv, 10А регулятор, так чтобы в центровку попасть пришлось аккумулятор почти за самым двигателем крепить.

floger
Corban:

подскажите, центр тяжести

Crack Yak -210мм. Extra Slick -175мм. EDGE-540 -200мм. Sbach -200мм. От моторамы

Рекомендованные AT2204-21 TIGER KV=1800
COBRA 2204/54 электродвигатель б/к, outrunner, 1400 RPM, 22гр. PULSO
AXI 2204/54 электромотор б/к, outrunner, 1400 RPM, 25,9гр., ModelMotors

У знакомых стоят ещё другие. Вариантов море.