Cessna 182
Неправильное положение элеронов можно исправить элементарной регулировкой.
Да там, похоже, серва не совсем центр отрабатывала, регулировать я пытался сто раз, не помогало. Ведь такая модель, как правило, первая, а раз так, то ее счастливый владелец не знает толком, почему что-то глючит и как это устраняется. Я вообще сначала думал, что это ветром так колбасит, типа у земли тихо, а выше дует нипадеццки 😁, а от небольшого перекоса элеронов беды не будет 😜.
Так что, не грех попросить в магазине все проверить, это с посылкой уже деваться некуда.
Принимайте в свои ряды. Купил 206 в китайском магазине в тц Москва. Купил там-же пару оранжевых винтов 10х47 и один серый-желтый 8х6.
Акку - безымянный, но предположительно из размера и надписи на коробке 1300 (2 банки). Мотор безымянный. Зато (обалдеть) приемник 8-и канальный.
Сразу несколько вопросов:
- после обтяжки скотчем собирать только на винтах, или еще проклеивать (в смысле хвост)?
- элероны выставил при тримере в 0 в плоскость крыла, но при качании и отпускании стика на передатчике элероны не доходят до 0, причем если стик в одну сторону - эле после отклонения не доходят до плоскости, так же и в другую - они не возвращаются, но соотв. с друг. стороны. Остается прибл. 2мм по кромке эле. Это разработается? Или машинка, или передатчик люфтит?
- какая должна быть тяга мотора (по весу) при заряженном акку, на макс. оборотах?
- стоит ли клеить армированный скотч на кромки крыльев и рулей? И потом поверх(?) его оклеивать скотчем?
- чем можно красить по скотчу? Или сначала красить, а потом обтягивать.
- стоит ли усиливать весь хвост карбоном?
- как разводится гипс и опишите процесс снятия формы капота. Как я понял - в два этапа: сначала слепок с капота, потом слепок со слепка?
Извините, что пост продублировал в теме по 206. Но там давно не пишут. А тут очень родственная тема…
Спасибо.
PS Сажусь за сим. Жаль, что к этому пульту не предусмотрен шнурок к симу. Но у меня есть пульт от верта Ламы…
Принимайте в свои ряды. Купил 206 в китайском магазине в тц Москва.
2. элероны выставил при тримере в 0 в плоскость крыла, но при качании и отпускании стика на передатчике элероны не доходят до 0, причем если стик в одну сторону - эле после отклонения не доходят до плоскости, так же и в другую - они не возвращаются, но соотв. с друг. стороны. Остается прибл. 2мм по кромке эле. Это разработается? Или машинка, или передатчик люфтит?
4. стоит ли клеить армированный скотч на кромки крыльев и рулей? И потом поверх(?) его оклеивать скотчем?
5. чем можно красить по скотчу? Или сначала красить, а потом обтягивать.
6. стоит ли усиливать весь хвост карбоном?
- У меня такая же фигня (на 182, правда), списываю на то что одна машинка на оба элерона и гибкая изогнутая тяга в боудене. Машинка встаёт в центр, но элероны не доходят до центра из-за трения длинной тяги, из-за гибкости кабанчиков, и прочих факторов. Думаю нужно доукрепить боуден в месте выхода к элерону чтоб более жёстко держался. И может тягу проверить на идеальную ровность… и кабанчики закрепить более жёстко, а то тяга к ним немного сбоку подходит – качает их, разбалтывает пенопласт… Если машинка хорошо встаёт в ноль (а она должна) значит всё различие в люфтах боудена, тяг и кабанчиков. Нужно как-то устранять.
- Можно, вид не портит, почти незаметен, особенно на белом. Я режу узкую длинную полоску (буквально 2-3 нитки армированного скотча), клею её вдоль кромки и сверху уже скотчем как обычно. Не очень обязательно (скотч сам по себе неплохо держит удар), но уменьшит последствия от удара крылом, скажем, по отдельно стоящему прутику(ветке, дереву, столбу). Вмятина будет очень намного меньше, и точно не прорвёт скотч насквозь.
- темы были, поищите поиском, ключевые слова достаточно определённые – “покраска, скотч, чем красить”.
- Исходя из своего новичкового опыта… хвостовое оперение я менял. Не помню как, но сломал половинку руля выстоты. Усиление карбоном помогло бы, но мне и полная замена обошлась в какие-то копейки. Так что смотрите как удобнее. Если укреплять – то узкое место между двумя половинками РВ. Про это писали уже – мягкий материал, да чуть повреждённый, - и будут две половинки РВ на разный угол отклоняться. Накладку делал пластиковую, всё ок.
Спасибо за быстрый ответ.
2. Понял. Буду проверять машинку отдельно с пультом (без тяг).
6. Накладку можно сделать из строительного пластикового уголка? И чем ее клеить к пенопласту?
И еще вопрос: как правильно армировать РВ карбоном? Делать проточку и чем-то потом карбоновую спицу вклеивать? Кстати чем карбон к пенопласту клеится?
И зачем карбон?
Бамбук для шашлыка подойдет, и ПВА клей.
В основном страдает морда и переднее колесо.
Первые полеты только без колес.
И главное ЦТ проверь.
Спасибо. Скотч армированный и обычный купил. Буду обклеивать. Еще вопрос: для первого полета хочу вместо капота приделать дно от пласт. бутылки, чтоб бить, пока капот не скопирую. Он пенопластовый (капот), т.е. одноразовый, как не обклеивай. Как закрепить бутылку на фюзе?
Как закрепить бутылку на фюзе?
- саморезами в бальзовые бобышки, вклеенные в пенопласт фюзеляжа.
Армированным скотчем особо не “увлекайтесь” - оклеивайте только кромки крыла и оперения. Остальное - обычным.
А если бутылку просто приклеить к фюзу скотчем потом реально аккуратно отклеить?
Вполне реально.
ТОлько есть вероятность что скотч отдерется с кусками краски, если она там, под ним, будет.
Сделал хитрее. Вокруг посадочного места капота приклеил арм. скотч. Теперь капот буду клеит узким скотчем к арм. скотчу, чтоб легче отрывать. Первый полет: rcopen.com/forum/f81/topic73596/125 сообщение 125.
Такой вопрос, реально ли сейчас купить Cessn’у 182-ю до 4500 руб. в Питере? или чтобы вся сумма заказа (модель+доставка) вышла до 4500 р. ?
Если да, то плз ссылку на инет-магазин или физический магазин.
www.rc-ocean.ru/328343.html вот тут стоит 3 с копейками, я думаю в 4500 с пересылкой реально уложиться, напишите им письмо. Люди, у меня к вам просьба. Я в пилотажке одной использую маленький приемничек из цессны 182 арт течевской 6 канальный, в нем микро кварц, у меня даже два приемничка таких и два передатчика и соответственно было два комплекта кварцев, но из обоих комплектов по одному кварцу потерялось, из одного кварц передатчика из другого кварц приемника, и теперь у меня есть кварц приемника (микро) на частоту 40.810 и кварц передатчика на частоту 40.770, я использую этот приемник с пультом хитек лазер 6, покупать ради этой пилотажки которую я купил арф за 900р микроприемник не хочется, родной приемник из комплекта лазера просто некуда дам пихать да и весит он грамм 30 - зачем лишний вес таскать, а микро кварц или хотябы кварц в передатчик с частотой 40.810 я нигде не нашел в продаже, по этому если у кого остался микро кварц в приемник не нужный с частотой 40.770 или кварц арт теч в передатчик с частотой 40.810 я у вас его с радостью куплю! Ну или если кому сам приемник не нужен потому что без кварца от него всеравно никакого толку нет, то могу с приемником вместе купить. Но не сильно дорого т.к. уже рублей за 600 можно купить приемник. Внимание, это относится только к фирме АРТ ТЕЧ, кварц или приемник должен быть фирмы ART-TECH или еще эта аппаратура была известа как E-FLY 100. Приемник о котором я говорю вот такой:
Граждане цессноводы,здравстуйте, подскажите кто уже в артечевскую цессну б/к устанавливал как мотораму для него делали если есть возможность приложите фото
Здравствуйте! Наконец, в 40 лет сбыласть мечта детства: купил… 😃, у китайцев, б/к цессна 182, только не Арт-тек, как тут ругают/хвалят, а скай-артек. Судя по описаниям и фоткам этого форума - отличий не нашел. Сейчас тщательно готовлюсь угробить самолет, согласно данным тут советам. Не нашел инфы по поводу: чем лучше/хуже передатчики/приёмники на 20 МГц или 40 МГц или 70 МГц - на что влияет эта цифра, кроме тех случаев, когда управляются одновременно несколько моделей? Не подскажете?
ничем. только зашумленностью эфира в месте полета, в каждом месте могут быть свои помехи.
на 72 впринципе могут быть радиостанции, просто кварц ставьте подальше от их диапазона и все.
только самолетные обычно 35, 40, 72 частоты
Ага, точно, понял. Спасибо. Значит 72 Мгц - это примерно УКВ диапазон, в принципе, самолет может поймать какое-нибудь “Радио России” и улететь на Южную Осетию 😕
Т.е. даже за городом могут быть проблемы?
При покупке тыкнул мышой сам в 72 Мгц, хоты можно было выбрать 40. Передатчики чем-то принципиально отличаются в этом плане? Или можно сходить в магазин и купить пару кварцев на 40 и все будет работать? По опыту эксплуатации р/у автомобильчика - 20Мгц в городе помех не создавали, только в офисе от беспроводных компьютерных мышей. Можно ли из него дернуть кварцы и использовать для самолета?
нет, кварцы под каждый раздел разные. я летаю на 72, кварц взял далекий от имеющихся станций, проблем не возникает, в очереди на полях тоже не стою
кто уже в артечевскую цессну б/к устанавливал как мотораму для него делали если есть возможность приложите фото
Поиском по этой ветке найдете и описание нескольких вариантов б/к моторамы и фото и рисунки 😃
Больше на Цесснах никто не летает?! Давно тут не писали. 😉 Купил я себе Cessna - 182 от Art-tech. Первый полет прошел нормально. Правда взлетал с рук, но шасси не снял и при первой поскадке в траву переднюю стойку загнул. А вообщем для первого раза не плохо! И дальше продолжались полеты, пока не посадил свою цессну в лобовое стекло своей машины 😁 . Все целое кроме движка. Потом были поездки в поиске нового двигателя. В итоге приобрелась еще одна такая cessna. И ее движок сломался ( при полном газе дымится). Ну мелкие поломки фюзеляжа, хвостового оперения конечно были. Ну а потом я залез на форум! 😁 Оказывается цессну нужно обтягивать скточем! Что и было сделано. Вообщем пока летаю на слабеньком движке (280-й). Такое вопрос: Реально купить в москве 480-й двигатель?И где? Б/к дороговато пока для меня.
Спасибо.
Если в Москве бываете, могу отдать мотор и заодно новый капот
Больше на Цесснах никто не летает?! Давно тут не писали. 😉 Купил я себе Cessna - 182 от Art-tech. Первый полет прошел нормально. Правда взлетал с рук, но шасси не снял и при первой поскадке в траву переднюю стойку загнул. А вообщем для первого раза не плохо! И дальше продолжались полеты, пока не посадил свою цессну в лобовое стекло своей машины 😁 . Все целое кроме движка. Потом были поездки в поиске нового двигателя. В итоге приобрелась еще одна такая cessna. И ее движок сломался ( при полном газе дымится). Ну мелкие поломки фюзеляжа, хвостового оперения конечно были. Ну а потом я залез на форум! 😁 Оказывается цессну нужно обтягивать скточем! Что и было сделано. Вообщем пока летаю на слабеньком движке (280-й). Такое вопрос: Реально купить в москве 480-й двигатель?И где? Б/к дороговато пока для меня.
Спасибо.
А поискать?
Вот например
В пилотаже что то есть. В хобби для всех. И т.д.
Дмитрий.