Cessna 182

peter1234
vitaverde:

Всем здрасьте, после безполётной продолжительной паузы, решил полетать и столкнулся с ранее не встречавшейся проблеммой. Зарядил аккум (новый) подключил, как обычно проиграла музыка, сервы заработали, выставил нули, включил мотор (тож новый) а он тык тык, тудасюда и всё, вот встал реторический вопрос что делать, приборов (точных) для проверки не имею, от чего можно ещё оттолкнуться. Спасибо

Поставить ручку газа до упора от себя, подсоединить акк, включить пульт. Должны раздаться двойные бипы. Плавно передвинуть ручку до упора к себе.

scarto

Возможно это обычный сбой синхронизации, как причина - плохая пайка

user2

Всем снова привет.
Вчера убил свой фотоаппарат Canon IXUS 70, прикрутив его скотчем к брюху, и успешно на это брюхо сев =)
Ну это так, мелочи.

Я весь интернет уже измылил в поисках замены своей цессне 182 (1200мм размах, и 1кг вес) двигателя с не мнущимся валом 😃

Подскажите плз, пойдёт ли такой двиг? Планирую так же его заюзать с пропеллером 9*6, как и текущий.
Менять 20А контроллер и 18А батарею пока смысла не вижу, поэтому искал в пределах размеров и мощности. Т.е. менять (пока) планирую только двигатель.

Есть ещё вариант вот такого движка: hobbyking.com/…/__18225__Turnigy_D3530_14_1100KV_B…
Но он чуть больше, в том числе и по току. Поэтому было бы классно если бы подошёл первый.

Всем заранее спасибо за ответы 😃

vitaverde
peter1234:

Поставить ручку газа до упора от себя, подсоединить акк, включить пульт. Должны раздаться двойные бипы. Плавно передвинуть ручку до упора к себе.

peter1234:

Поставить ручку газа до упора от себя, подсоединить акк, включить пульт. Должны раздаться двойные бипы. Плавно передвинуть ручку до упора к себе.

А мотор не включать?
Я попробовал старый мотор включить, с кривым валом, работает

vitaverde

Раскачал я этот моторчик, еле еле, включаешь работает потом встаёт, передёрнешь опять поехали. Ощущение что где-то трёт об коллектор магнитами, у меня дешёвый системы колокольчик, надо перебрать. Как сделаю поделюсь опытом, мож кому и сгодится.

bullet7

Всем добрый день .
Давненько не смотрел эту тему .
Решил оживить свою цессну от ART-TECH размах 980 мм.
Мотор поставил Turnigy DST-1200 1200кВ регуль 25 А.
Старые пропы давно сломаны .Посоветуйте какой проп на этот двигатель ,а то в мануале нечего по ним нет.

user2

На кинге чувак вон что пишет:
There is no prop data but these are very similar to the TP 2409’s CD motors. With the 1047 SF, after 10 minutes on the 2409’s, the motor gets hot and the 25 ESCs’ very warm - symptoms of overprop. Start with the 9047 but I would go with a bigger ESC - say 20A just to be on the safe side.
сцылка www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
кликнуть внизу: discussion
кстати там только что каммент появился о тесте этого мотора на цессне. Не ваш случайно, bullet7 ? 😉

ps: звонок кстати с виду один в один как у меня стоковый на 1200мм цессне, только наклейки турниги не хватает 😃
у меня 9х6 пропеллер стоит.

ps2: я беру и вставляю модель движка в ютюб. Получаю поиск по моделям, в которых стоит интересующий двиг. пример: www.youtube.com/watch?v=1mKydy_BL8c
Там по массе такой де самолётик как и ваш с метровым размахом, такой же двиг, и проп стоковый такой же 8х6 (смотреть описание видео)

bullet7

SF 9047 вроде есть .Вечером попробую.Вчера попробовал RD 9050 тяги маловато по сравнению с трёхлопастным родным .Если не ошибаюсь родной проп 8*6 что то немогу найти на ХК и по Москве за нормальные деньги.

bullet7

Я имел ввиду трёхлопастной. Двухлопастные не проблема.

user2

а, сорри, не понял.
как вариант вырезать можно самому вооон из того бревна на аватарке =))

bullet7

Может и придётся из бревна.
В Москве цена за один проп 300-350 р. -дурдом.Просто хочется трёхлопастной как был при покупке.
Выглядит красиво и что немаловажно диаметр небольшой.

bullet7

Кто нибудь знает как подобрать двухлопастной аналог трёхлопастному винту 8*6.
А то чегото гемор с этими трёхлопастными.

scarto

APC E 8x6 при оборотах от 1200 до 1500
для ликбеза можете поиграться с ecalc.ch

Sasaj

Я в свое время ставил на Цессну складывающиеся винты и сажал на брюхо. Помогало, винт не ломался. Но газ при посадке в момент касания земли надо сбрасывать в ноль.

scarto
user2:

эх. про движки, похоже ни кто не подскажет

первый подойдет, второй я бы не брал
А вообще лучше будет использовать такие движки

user2
scarto:

А вообще лучше будет использовать такие движки

м-м-м. я так понимаю, на цессне такой двиг не получится заюзать, т.к. он спрятан внутри (слово забыл), а наружу торчит только вал =)

а можно чуть поподробнее, если не сложно, почему именно первый, а не второй ?

Sasaj:

Я в свое время ставил на Цессну складывающиеся винты

а фотки не осталось сей переделки?

user2

вчера полетал чутка с камерой Bullet HD 720
вывод: при закате - не очень. Попробую днём, что бы земля лучше освещалась.

www.youtube.com/watch?v=L1BCK-KccBU

scarto
user2:

м-м-м. я так понимаю, на цессне такой двиг не получится заюзать, т.к. он спрятан внутри (слово забыл), а наружу торчит только вал =)

Вы не правильно поняли, это не инранер, а аутранер. Еще к тому же у этих двигателей крепление схожее с тем что имеется у вас и конструкция такова что пропеллер крепится на резинке (сломать вал практически невозможно и моторама целее будет). Минус - страдает вид модели