Cessna 182

Каранд
dentorson:

пойду значт сниму и выкину двиг

Я бы так не делал и не спешил! Вы же собирались провести облет? Вот и проводите! Ведь снять и поставить новый двигатель это же не вечность! После испытаний поймете что надо и что не так!

dentorson
Каранд:

Я бы так не делал и не спешил! Вы же собирались провести облет? Вот и проводите! Ведь снять и поставить новый двигатель это же не вечность! После испытаний поймете что надо и что не так!

так судя по таблице он уже не тянет мой вес при РУД 100%. чего тут облетывать то.

Каранд
dentorson:

так судя по таблице он уже не тянет мой вес при РУД 100%

Так не тянет вертикально! А в горизонте то потянет и еще как! Единственно надо перед облетом снять лишнюю аппаратуру, а заменить ее грузом!

dentorson
Каранд:

Так не тянет вертикально! А в горизонте то потянет и еще как! Единственно надо перед облетом снять лишнюю аппаратуру, а заменить ее грузом!

у меня не было цели свечой вверх уходить. мне надо чтобы на номинале (80%) тянул при ветре 4-5 метра не колебаясь.

Каранд
dentorson:

у меня не было цели свечой вверх уходить. мне надо чтобы на номинале (80%) тянул при ветре 4-5 метра не колебаясь.

Вот и попробуйте! Лучше действовать чем нет!

dentorson

я конечно во многих вещах ламер еще. но этому калькулятору верить больше не буду. на 700гр ошибаться это ппц какая погрешность.
как теперь тягу считать ??

dentorson

ладно. разобьется так разобьется… что ж теперь.

Каранд

Не разобьется это точно, а вот набор высоты будет не так резв! Да и дистанция разбега увеличится метров на 6! С набором высоты повнимательней, что бы самолет скорость не терял в процессе набора и не свалился на крыло!
Удачного облета!

Каранд

Вот вам готовый ответ! А Вы выброшу, выброшу! Пробовать надо!

dentorson
Каранд:

Вот вам готовый ответ! А Вы выброшу, выброшу! Пробовать надо!

почему тогда в магазинах пишут такие малые веса ?

Каранд
dentorson:

почему тогда в магазинах пишут такие малые веса ?

Пишут исходя из того какую батарею применять будут, какой винт, какой шаг винта! А может из вредности!

dentorson
Каранд:

Пишут исходя из того какую батарею применять будут, какой винт, какой шаг винта! А может из вредности!

сижу рою инет на предмет использования этого двигателя.

Каранд
dentorson:

сижу рою инет на предмет использования этого двигателя.

Можете глянуть летные эксплуатации двух самолетов Цессна. Летали у друга в Казани

www.youtube.com/watch?v=A1UoaDkzdyM

dentorson
Каранд:

Можете глянуть летные эксплуатации двух самолетов Цессна. Летали у друга в Казани

крассная… там же все стоковое стоит. как и у меня было.

Каранд
dentorson:

крассная… там же все стоковое стоит. как и у меня было.

Так и я про это же! Летает еще и как!

dentorson
Каранд:

Так и я про это же! Летает еще и как!

анемометра у меня не было в прошлый раз. чтобы ветер замерить. но против ветра самолет стоял в воздухе. еле еле тащился. значит дуло больше 3х метров.

уже третья сраница… только мы с вами общаемся =))

Каранд

Про Цессну обычно мало вопросов, поэтому в этой теме мало народу бывает! Я и то случайно зашел сюда! На Паркфлаере я заказал разных винтов, когда основной 3-х лопастной сломался. После в поле переставлял и облетывал все. Может так конечно и не надо было делать, но когда пощупаешь, посмотришь и некоторые вещи становятся понятнее. Поэтому не бойтесь экспериментировать, единственное что для экспириментов необходима большая площадка для взлета или поле с травой!

dentorson
Каранд:

для экспириментов необходима большая площадка для взлета или поле с травой!

бывшая ВПП, ширина 35-40м, остаточная длина где то 500-600метров. остальное вскрыто или засыпано. ну и соответственно рядом с полосой поле. бывший аэропорт все таки. уфа. максимовка.

Каранд

Эх нам бы такую! Тогда бы с облетами и проблем не было бы! У нас так сказать “ВПП” дорога шириной 3.5 метров и длинной метров 150. Правда слева и справа поля.
[IMG][/IMG]
Моя машина и я.