Cessna 182
На цессне 1200мм с Kv примерно 1100 винт был 9х6
Думаю, сюда можно смело поставить что-то такое или даже 10х6
Ток есть чем померять до 30А?
На цессне 1200мм с Kv примерно 1100 винт был 9х6
Думаю, сюда можно смело поставить что-то такое или даже 10х6
Ток есть чем померять до 30А?
спасибо надо попробовать, ток нечем замерить, а зачем? будет больше нагрузка ?
Говорят, что в мороз пенопласт становится хрупким и разбивается как стекло, если что не так 😦
Собирать будет сложнее.
Я решил до весны потерпеть.
выходит терпеть придется до весны ((((
ток нечем замерить, а зачем?
Ну как зачем. Что бы не спалить мотор к примеру.
Где-то тут темка была про выбор силовой установки.
Вот тут пару слов есть, если не читали ещё.
rcopen.com/forum/f20/topic171881
Спасибо Михаилу и Лабутину, Вы расширили мои знания))) а по поводу изменения поведения, я не ухудшу поставив 9*6 или 9*10? как мне кажется при таких оборотах не должно ыть разницы разве что на малом ходу?
Я на свою цессну большую самые разные покупал пропы: 9х5, 9х6, 10х5, 10х6. Не полетело только с каким-то вообще малюсеньким трёх лопастным. Всё остальное летает так или иначе. Ничего не спалил пока:)
Поищите какие пропы применимы к вашему движку, кто какие токи получал на каких пропах именно на вашем движке.
Сейчас я вообще на маленькую цессну пол кило весом поставил 8х4.5 и на пол газа у меня уже 30А в статике, т.к. там двиг под 1650kV и этот проп великоват. Зато летит бесшумно вообще. Рядом с собой пролетаешь, а он шуршит мягенько. Сказка…
В общем, методом проб и ошибок. Своих или чужих. Ну и вообще, прочитав то чтиво много что становится на свои места.
а как же быть с зимой))) ведь так хочется)) пожет обтянуть пленкой? или не спасет? разбить тоже не хочется)))
разбить тоже не хочется)))
Если вы только начинаете, смиритесь с этим сразу. Неизбежность впереди…
Тут не зима, а просто прохладно, так и то запускать модель тупо холодно. Руки мёрзнут и ноги ну и вообще не комфортно. Зимой рулите симулятор 😉
Зимой меня что-то вообще не тянуло запускать самик, кстати.
я вот начал жалеть что купил эту модель, для меня 10 000, приличные деньги и похоже им суждено разбиться)))
Нормальный самолёт. Я свой и морковкой в землю вгонял на полном газу, и об асфальтовую дорогу фигачил, что башню срывало. Всё починябельно. Запасайтесь скотчем, клеем, зубочистками, пропеллерами. Первая модель - дрова 100%
а как же быть с зимой
Кстати, вот сферический пример запуска цессны зимой и посадки в сугроб. Сложно сказать, на сколько хватит самика при такой эксплуатации. Можно спросить у автора 😃
а как же быть с зимой))) ведь так хочется)) пожет обтянуть пленкой? или не спасет? разбить тоже не хочется)))
Обтяжка скотчем сильно повышает прочность модели и смягчает последствия многих аварий, хотя убить можно всё, в том числе и самое защищённое. Обтяжка нужна. Но она актуальна только для EPS - обычной шариковой пены, к ЕРР/ЕРО скотч не пристает, да и у этой пены ремонтопригодность неизмеримо выше, чем у обычной, в минуту клеится циакрином, а в горячей воде восстанавливает форму.
Если Вы только начинаете свой путь в р/у моделях, то риск разбить 10 000, вложенных в пилотажку, намного выше 😁.
Приветствую !
Недавно приобрёл себе Цессну 182 класс 400 РТФ, как первый самолёт.
Всё собрал, подсоединил аккум к регулятору-тот издал звуковой сигнал,
потом запищал с периодичностью в 2 сек постоянно, одна из серв постоянно подёргивается, на команды аппараруры не реагирует.
Пробовал заново переподсоединить аккум, аппаратуру всегда подключал вначале-всё по-прежнему-периодический писк регулятора и никакой реакции.
Подскажите, пожалуйста, что я сделал не так, или вообще не доделал ?
подсоединил аккум к регулятору-тот издал звуковой сигнал
Калибровать пробовали газ?
На пульте газ на полную, потом аккум к регулю, и далее по описанию регуля…
Калибровать пробовали газ?
На пульте газ на полную, потом аккум к регулю, и далее по описанию регуля…
Нет, так не пробовал-попробую обязательно.
А что может быть с сервами-никакой реакции на команды аппаратуры (самостоятельные подёргивания и всё)?
По собственной глупости спалил регуль. Так что все тесты после приобретения нового, кстати подскажите какой-нибудь под такую цессну(в смысле под её штатный мотор с вентилем)?
А собсна что за пульт? Он в комплекте был или ваш какой-то? Сервы во всех каналах дёргаются или нет?
По собственной глупости спалил регуль.
Каким образом? Переплюсовка?
А собсна что за пульт? Он в комплекте был или ваш какой-то? Сервы во всех каналах дёргаются или нет?
Каким образом? Переплюсовка?
Пульт- E-fly 4-канальный в комплекте был.
Дёргается серва на задних закрылках-остальные никак не реагируют .
Не долго думая, пихнул в канал batt подходящий разъём с аккума, другой, т-образный, в регуль, итог- дым, огонь, полностью выгоревший провод throttle на регуле…М-да…
пихнул в канал batt подходящий разъём с аккума
Балансирный что ли кабель? На вход приёмнику? Прямо с аккума? Намана! Там же разъём другой.
Может приёмыш - уже всё? Тютю?
Балансирный что ли кабель? На вход приёмнику? Прямо с аккума? Намана! Там же разъём другой.
Может приёмыш - уже всё? Тютю?
Ну, судя по всему, приемнику хана, согласен
Талантливо…
Короче говоря, лучше сразу взять аппаратуру 6-ти канальную с передатчиком, ну и регуль новый, а там уже откалибровать всё как положено, верно ?
Это самое простое. Если есть $, и нет желания*возможности разбираться дальше - это ваш путь 😃
Вы точнее напишите, что именно воткнули.
Батарея 2S что ли у вас? Скорее всего, т.к. балансирный кабель на 3 контакта. Предположу, что вы его воткнули такой стороной, что потенциал в 8.4В залез на землю, среднему досталось 4.2В, а каналу данных земля.
Ну и подоткнув Т коннектор, получился коротыш. С регуля к земле побежала земля, а с балансирного туда же побежал плюс 8.4В.
Т.к. там все выводы запараллелены, может ничего и не сгорело из электроники. Разберите приёмыш - и фотку сделайте, там наверняка дорожка рванула. А регуль в этом случае, может и жив. До него не должно было дойти это по хорошему. А провод и поменять можно, откусив от сервоудлиннителя к примеру.