Cessna 182

Cobra90
SVR-Vovka:

Побалуйтесь кальком. Всё наглядно

Что такой кальк?

igorsuhar

Всем пилотам , владельцам цессна 182 и не только привет! Самолётами увлекаюсь с того момента как выплюнол соску и начал говорить! Теперь к делу-у меня 2е цессны -1 ART TECH 980мм , досталась почти новой но мотор приколхозил бывший владелец 2212 6т 2200кв . И сейчас приобрёл цессну 182
от пилотаж 1400мм еро . Разница конечно небо и земля! !я красивее более пафосная я в неё влюблён до сих пор но , летает пилотажевская на самом деле копийно и понятна в управлении в несколько раз лучше! Арт течевскую я восстановил , она детает-вернее “носится как угорелая” Хочу полностью восстановить её по заводскому! Почитав форум,все ветки, многое понял об этой модели и очень всем благодарен! Принимайте в ряды , у меня цессны аж 2е! ))) Если у кого что есть по зч на арт теч 980мм дайте знать! Раз у меня их две Артечевскую хочу поставить на поплавки.

Cobra90:

Все добрый день. Подскажите мотор А2212 1000KV С винтом 9 4,5 подойдет для этой модели?

Взаимно! пробовал -нет. На цессне должен стоять мотор минимум 1400кв и с тягой около килограмма. Я дюжину моторов перепробовал, перекрутил, переставлял пропеллеры, пробовал такие,сякие и т.д. в итоге остановился на китайце 1850кв проп 8/5 3 банки 1500ма только в таком комплекте она летает нормально больше ничего ее не берёт . избавился от грузиков тем что распилил баттарейный отсек и передвинул банку вперёд, модель стала на порядок легче , стала нормально взлетать и на виражах не сваливается. Ей нужен разбег метров 30 , плавно рв отрывать ее от полосы и без резких движений поднимать в воздух и перед разворотами и всякими виражами сначала на высоте попробовать её характер. Я так намучился с этой моделью прежде чем она стала адэкватно себя вести в небе. Пишут-тренер! да какой там… Эта модель не для новичка. это гоночный самолёт в этом варианте 980мм от арт теч. Хотя я её обожаю! )) ИМХО всё вышеописанное я вывел опытным путём и периодически перечитывая в основном этот форум.

SVR-Vovka

Летаю на Turnigy D2826-6 2200kV винт 8х5 Master Airscrew

SVR-Vovka
igorsuhar:

Народ, ау…? кто летает на самике?

Да-да…

igorsuhar

Кто в и Питера ? Р-Н Пушкин , Колпино, есть на форуме?

8 days later
igorsuhar

Сегодня летал аж на 3х цесснах))) с сыном! Как фотки скинуть , не пойму?

igorsuhar

Ау… ? Че то с цесснами народ распрощался по ходу…

SVR-Vovka
igorsuhar:

Ау… ? Че то с цесснами народ распрощался по ходу…

Думаю да. Чаще всего это первый самолет. С него многие начинают.

igorsuhar

У меня оказался не первый но, получил от меня от души)))) Летает, иногда прям скучаю за ним))) достану, полетаю и опять на полку.

7 days later
igorsuhar

не хочется что б тема умирала… Есть пилоты кто в этом сезоне летает на этом самике?

Shurik-1960

Летаю на самодельной Цесне практически раз в неделю…уже 6 лет.А когда приезжает Игорек (Primus) из Липецка,мы на Цеснах воздушный бой устраиваем.

FOХ

Принимайте в ряды, мой первый самолет, размах крыльев 1440, куплен в китае, пока более менее научился летать, морду 3 раза разбил в хлам. установил apm 2.6, камеру в хвост, осд передатчик, летать стало по проще

igorsuhar

эта бедолага столько получала что ух… )))) думал в мусорку,а она стерва летает и летает))))

igorsuhar

Я вот думаю… (летал буквально утром) а не поставиль ли в морду шасси? во первых из-за перевеса самолёт тяжёлый и скорость захода на посадку огромная для него взлёт-посадка только с трассы,и потом я попилил отсек для аккума ,и мучался бил её исключительно при посадке или при взёте от недостатка разгона. а если шасси вкинуть в нос,это добавит вес увеличит простоту взлёта а если поставить шасси по больше то можно и с поля стартовать. мысли одолевают прямо. Так то самик летит быстро ровно как скоростник)))) И потом,у кого есть чертёж попавков ? хочу попробовать её на воде. Утром летну,посмотрю ещё раз (аккум попробую 7.4в на этом моторе) Если не взлетит то шасси вперёд переставлю.

igorsuhar

Сегодня после утренней тренировки,призадумался о стойке шасси Родна ясно дело сломалась давно,я выгнул такую жо из вело спицы но она жидковата и вечно подкашивается. сегодня на работе взяв самик немного покумекав,сделал такую вот стойку! вечером облетал -супер! Амортизация,устойчивый разгон без шатаний и спотыканий,я очень доволен! Может кому пригодиться,супер! посадка то же порадовала так же как по рельсам! Проволока 2мм,пружинка ,а тапки и колёса всё заводское и качалка то же. только рассверлил на 2мм отверстие.

FOХ:

Принимайте в ряды, мой первый самолет, размах крыльев 1440, куплен в китае, пока более менее научился летать, морду 3 раза разбил в хлам. установил apm 2.6, камеру в хвост, осд передатчик, летать стало по проще

Я сегодня тоже отличился! летаю на новенькой цессне 1400мм ЕРО уже пол года с нуля без крашей,ну так шаська пару раз выдёргивалась. всё целое без вопросов. Сегодня налетавшись на арт тече 400 класс(пережившая все что можно пережить) Вечером вышел на трассу думаю дай порепетирую проходы,развороты и тд .улепил её с размаху в планету… сын бежал аж чуть не плакал,думал хана… я то же сорвался… прибегаем,ничё не пойму падала морковкой,стоит в грязи на шасси,передняя стойка рядом и потерялась антенка одна,даже проп целый и вал не согнут… грязная,ужаас… Я сначала оторопел… потом взял пилотагу,пожиганил и тоже разложил… Думаю… та что ж это сегодня за день такой-то??? утром было всё пучком! расстроеный подхожу к цессне (новой) осмотрел всё,приладил стойку вытер всю грязь продул мотор,и в небо! высадил 5 аккумов,летал аж до ночи… Всё супер! Вот сижу и думаю… что это было вообще??? давно я самоли не бил.(пилотага в дрова…)

14 days later
SLYrus

День добрый.

Разбив в очередной раз Цессну, 4 года не подходил к самолетам. Надо бы вернуться.
Цессна была первая и единственная))) поэтому бил классически - путая лево-право при полете на себя (хотя и тренировался в симе), и по неведомым мне причинам, связанных с настройкой самолета. Если скажете, где был не прав - благодарю.

Последний раз 4 года назад самолет втыкался в планету с таким поведением: летим на высоте стабильно, примерно 2-3 газа. Скорее всего в полете падает скорость, и мы просто резко клюем вертикально носом вниз, провал метров 10, ловлю модель у земли, возвращаю на высоту, через минуту повторяется, но высоты уже не хватило. Нос гармошкой, крышу с крыльями срезало с корпуса целиком. Был заказан новый корпус, собран и оставлен в таком состоянии на 4 года…

Что это было? Неправильная центровка? (тогда не проверял ее, но получается слишком перевес на морду) Потеря сигнала? (на пульте случайно была оторвана антенна, кабель порвался, спаял, но понятно что коаксиальный кабель невозможно спаять коаксиально) Или настройки плоскостей? (сейчас перебирал модельку - элероны в нуле были настроены немного как выпущенные закрылки, всего пара мм вниз)

Сейчас имеем 182 от ARt-TECH class 500, которая 1300 размах, мотор ct3511-760, винт 3-х лопастной 10*8. При сегодняшней модернизации сменил пульт из штатного в Flysky FS-TH9X с приемником, и аккум 3S-3300mah. Полетный вес сейчас составляет 1493 грамма (150 грамм тяжелее из коробки). И куда же без оклейки скотчем.

  1. Какой у нее центр массы должен быть? 0.3 САХ, или 0.25? Сейчас собрал с допвесом и удивился, что центровка почти попала в 0.3 САХ, притом что на 150 грамм больше. Тогда какая была центровка 4 года назад, что самолет носом клевал. И если я правильно понял, 0.3 САХ - это треть от передней кромки крыла. Крыло шириной у фюзеляжа 19.5мм, 30% это 5.85 от передней кромки, там у меня проходит как раз крепежно-усилитель крыла - карбоновая палка. Я правильно понял?
  2. Полетит ли с таким весом на таком моторе?
  3. Как цессны планируют? В один день, отлетав на родном аккуме минуты 3-4 из обещанных 10, понял, что самолет не хочет набирать высоту, а просто плавно планировал к земле, не теряя управления. Тогда плавно войдя в высокую траву, самолет остался цел.
  4. Закрылки на модели. Есть ли смысл практический? Может ли в первое время летать постоянно с чуть выпущенными, чтобы скорость полета была не такая высокая? А то кто-то давно писал, что закрылки на ней только для эстетики и при выпускании модель только и хочет клюнуть носом.
  5. Есть ли какие советы по подготовке самолета к первому вылету после ремонта? Чтобы быть готовым более безопасно оттриммировать все поверхности.
1 month later
igorsuhar

модель метровая это конечно больше похожа на кирпич потому что вес у неё полётный 110гр аккум 1300-это минимум а то лучше 1500 1800 20с . тогда она взлетает и летит ровно как по рельсам но опять же.скорость…? закрылки необходимы потому что посадить её проблематично скорость бешенная. Вообще пилоты которые леиают с выпущенными закрылками считаются супер. это на самом деле не просто. нужно взлететь. сделать разворот по коробочке и пролететь на уровне своей головы в горизонте,в одну сторону.потом в другую и тд садиться параллельно ввп а уж потом касаться колёсами ввп. у метровой цессна проблема в том что хорда крыла маленькая. а у 1300 там всё ок! аккум там в стоке 1800ма 20с. его вес 145гр.а 2200-2700 там вес 200гр куд её такое? пилотажевский вариант цессны летает отлично! он менее красочный но летает супер! и там механизация крыла супер! всё спрятано внутри крыла и всё сделано грамотно! и мото ус тановка супер! стоке про 9\5 я вешал и 10\8 и 3х лопостной 9\5 и акки ставил 2200 2700 летает ! но это в ветер лучше а так её акк 1800ма. и проп 9\5 можно подвисать на закрылках пере собой . и она именно летит ,а не носится как кирпич…

2 months later
redsszmei

Вот метровая Артех, увеличил элероны и за одно пользуюсь ими как закрылками на посадке. Акки 2200, 3 и 4 банки. Норм летает, норм садится.

igorsuhar

Вот цессна без переделок и доработок. Все стоковое. Даже поплавки ей тяжело 150гр. Но это все в пределах стока 7.4в 1800 ма проп 8/6 3х лопастной И летает и садится как цессна. А вы переделали конструкцию . Это уже другой самолёт. И к стати я с 4 раза понял что цессна. Куда ей 2200?? У неё по паспорту 550гр полетный вес.а у вас скотча грамм на 200 и Аккум 175-200гр. И мотор другой. Она рассчитана на 7.4 в ))