Cessna 182
Чтобы в следующий раз не “восстанавливать легко”, советую это место тоже обклеить скотчем, с хар-р-рошим заходом внутрь.
Обклеено всё было с двух сторон довольно качественно, впринципе все куски на местах и остались своих, но разрыв пенопласта был, щель между крыльями 0,5 см. Сейчас армированным скотчем изнутри и чуток снаружи усилил. поглядим. Если летать не научусь и опять разобью то усилю эти места капитально, а именно соеденб стенки внутри чемнить жёстким
У меня такая же Цессна. Правда я поставил на нее БК 2213 и липолю 2100. Лететь сразу не хотела, точнее не могла из за малой скорости потока, как я сейчас понимаю. Имея запас мощности и по итогам морковок была усилена так, что теперь при морковке с 5 метров (в землю ессно, а не в бетон)ничего ей не делается.
В частности были приклеены по бортам 2 линейки ученических деревянных. При ударе в нос они равномерно распеределяют нагрузку не весь фюз и он остается целым. 😎
Подскажите как устанвливали БК в самолет? У меня такая же модель, мотор ставил на шпангоут вклеенный на ПВА вместо коллекторника. Самолет пытался запустить в довольно порывистый ветер, морковка секунд через 5 полета. мотор конечно же выпал , корпус треснул. Теперь приклеены линейки ( половинки) мотор кое-как установлен заново, но очень уж хлипкое крепление. Хочется видеть узел крепления мотора.
Коллеги!!!
Была cessna 182 - слегка летала. Решил улучшить летные качества.
Поставил:
Бесколекторник
3-фазный элетромотор YAMARA Bell 1100.
Ток max.16A. Напряжение 7,2-12,6В.
1100 оборот-V.
Аккумулятор
LiPo аккумулятор 1100 mA 11,1 V. Максимальный ток 20C. Вес 107 гр.
Регулятор оборотов
Регулятор 3-х фазный YAMARA XJ 25. 6-12 банок NiCd, NiMh, 2-4 LiPo. Ток max 25A
Со слов продавца модель должна взлетать вертикально но увы,
еле отрывается от земли и падает. Увеличивал шаг винта, результат тот же.
Как быть? 😃
Для начала проверить тягу на земле…
Для начала проверить тягу на земле…
Правильно. Вообще-то из расчетов обычно получается, что шаг всегда великоват - срыв потока с лопастей.
т.е. проверить тягу на земле?
Едет по земле, минимальный груз наверно сдвинет, бегом можно догнать… 😉
верткально вверх - сам себя не держит…
шаг винта, от стандартного что шел м комплекте, увелчивал по 5-7 мм
Непонятно что за винтик у вас там стоит, но для этого движка поставте 9Х6 и будет вам щастье, должен давать грамм 650 тяги. А сколько Цесна ваша весит?
Подскажите как устанвливали БК в самолет? У меня такая же модель, мотор ставил на шпангоут вклеенный на ПВА вместо коллекторника. Самолет пытался запустить в довольно порывистый ветер, морковка секунд через 5 полета. мотор конечно же выпал , корпус треснул. Теперь приклеены линейки ( половинки) мотор кое-как установлен заново, но очень уж хлипкое крепление. Хочется видеть узел крепления мотора.
Оно конечно расскажу, но повторюсь. Самолет у меня получился ну очень тяжелый…
Итак. Морда внутри капота отрезана (там где крепиться коллекторник). На Ухопор приклеена 5слойная фанера 8мм с ушами сбоку и снизу. К этим ушам подходят линейки по бокам фюза и снизу (с тем, чтобы при ударе в нос самолета фанера не сминала пенопласт, а передавала усилие на линейки, распределяя его равномерно по фюзу). К фанере на 4х болтах приклеенных эпоксидкой с внутренней стороны (болты торчат наружу резьбой) прикручена еще одна фанера той же толщины, но значительно меньше. Овал порядка 3Х5 см. с квадратной дыркой под рейку 10Х10мм. Рейка вставляется и фиксируется саморезом или клеем. На рейку, на циакрине посажена моторама из аллюминиевого уголка, на которую и установлен мотор. Болтами, точнее гайками, которыми крепится эта вторая фанерка регулируется выкос.
Моторама на циакрине, потому что при морковке мотор с моторамой отлетает и остается цел, а приклеить его циакрином в поле - минутное дело 😉
т.е. проверить тягу на земле?
Едет по земле, минимальный груз наверно сдвинет, бегом можно догнать… 😉
верткально вверх - сам себя не держит…
шаг винта, от стандартного что шел м комплекте, увелчивал по 5-7 мм
Если есть весы, то надо к ним самолет хвостом приладить. Сколько от своей массы отнять сможет. Если нет… Еще можно динамометр к хвосту, но в наше время они 10 килограммовые…
Какой винт в комплекте и что за самолет?
Могу ошибатья (нет перед глазами)
Диаметр вина около 20см
модель cessna 182 ARt-tex (пенопласт)
вес около 600г
Винт нужен 9х5 дюймов (22х12 если сантиметры), ток будет 15А. Штатный если без редуктора был, то точно не подойдет. 9х6 может срываться на низкой скорости с этим мотором. Можно попробовать 8х4 (20х10), но соответственно снизится тяга. Батарея ваша сможет отдать около 15 А без вреда и рег вроде тоже выдержит, но все же с большим винтом надо быть поосторожнее, так как спецификации таких моторов могут сильно отличаться в пределах серии.
Пробовал 3 винта 7х5, 7.5x4, 8x6.
Применить больший размер не позволяет конструкция шасси
Ощущение что просто нет заявленых 11000 оборотов!!!
Спсибо Василий поддержку. Как-то был в Барселоне - чудесная страна эта Испания
Пробовал 3 винта 7х5, 7.5x4, 8x6.
Применить больший размер не позволяет конструкция шасси
Ощущение что просто нет заявленых 11000 оборотов!!!
Спсибо Василий поддержку. Как-то был в Барселоне - чудесная страна эта Испания
8x6 срывается на низкой скорости. Этот движок, если не очень брендовый, стоит разобрать (это если умеете) и посмотреть не скребет ли статор по ротору. У нас прикол именно с таким был - поставили его на EasyStar - мотопланер, 100г тяги ему всего и нужно, так он вообще не тянул. А дело в том, что обычно коллекторник имеет большие обороты, чем outrunner, следовательно ему и винт поменьше нужен. Еще зависит от формы винта, я рассчитывал на винт GWS, как самый подходящий к тонкому винту тренера.
Жарко здесь, на поле больше 4х часов не выдержать. Зато ЗАГАР!
У меня на AXI 2212/20 с током 15А стоит винт 9 х 3,8, тяга 620 г. Попробуйте.
Кстати, винт APC. GWS-ный винт срывается во флаттер - у вас не ревет?
Оно конечно расскажу, но повторюсь. Самолет у меня получился ну очень тяжелый…
цифры, цифры пожалуйста. скока веса вышло? какая тяга? и конечно фото оч. хотелосьбы
вчера замерил тягу, правда обычными весами, -около 320 г. вес модели 600г
цифры, цифры пожалуйста. скока веса вышло? какая тяга? и конечно фото оч. хотелосьбы
Весит 900гр. Тяга с винтом 11х7 АРС - 1200гр., с винтом GWS 11х4.7 - 950гр (флаттерит зараза, зато неубиваемый при посадках на брюхо)
Фото вечером 😉
вчера замерил тягу, правда обычными весами, -около 320 г. вес модели 600г
В принципе должна лететь. Только низэнко-низэнко. Пока только в экономичности выиграли по сравнению с коллектором. Еще бы немного пропеллер увеличить 😃
У меня на такой же Цессне стоит Dualsky ХМ400, по сути, аналог AXI2212/DT2213, на 3-х банках и винте АРС 9х3,8 тяга заведомо больше 600 гр. При статическом замере хорошо подмел комнату.
Жарко здесь, на поле больше 4х часов не выдержать. Зато ЗАГАР!
Дааааа, меня на пляже в Барселоне тааааак развезло (правда, после изрядного количества пива с вином). Как не сгорел до углей, непонятно…
У меня на такой же Цессне стоит Dualsky ХМ400, по сути, аналог AXI2212/DT2213, на 3-х банках и винте АРС 9х3,8 тяга заведомо больше 600 гр. При статическом замере хорошо подмел комнату.
Дааааа, меня на пляже в Барселоне тааааак развезло (правда, после изрядного количества пива с вином). Как не сгорел до углей, непонятно…
9x3,8 это не 9х5, вот потому и тяга. А для 9х5 катапульта нужна 😎
До занятий моделизмом мне в России не верили, что живу в Испании - загара не было. Здесь все по тени ходят, жить хотят.
Простите, требуется ликбез.
В чем и как измеряется винт.
видимо дюймы и радиус, а что такое тогда на 3,5 😃