Cessna 182
Да я с этим уголком связался потому, что когда пришел на рынок, чтобы найти что-то для моторамы, это был единственный подходящий вариант, а искать дальше и “глубже” не хотелось. Написал в форум для того, чтобы сказать, что сделать раму самому - совсем не проблема. А так, конечно, качество пластика может быть полным г… С другой стороны, многие намеренно делают моторамы ломкими, чтобы при морковке они взяли на себя удар, спасая фюз и вал движка.
Да не, уголок вполне нормальная вещь, по крайней мере, с ним легко работать, и купить его можно без проблем. Если вторая моторама развалится сама по себе, обязательно отпишу. Но даже если и так, первая мне нормально послужила, учитывая что на ее изготовление уходит 30 минут. И ломкая моторама, наверное, вполне нормальный вариант (хотя, по-моему, на нашей цессне она мало что спасет).
Я просто хотел обратить внимание на мой случай. Теоретически такое может случиться с любой моторамой. Просто надо по-возможности минимизировать риск простой проверкой модели перед запуском.
А еще хочу сказать, что с APC 8x4 мне летать нравится гораздо больше, чем с 9x3.8. Как-то “плавнее” все, для меня, как начинающего, самое оно.
А моя Цессна больше летать не будет… сегодня порезал её ленточной пилой, рука дернулась и косяк!!! Хотел, просто, вместо моей мятой морды приклеить новую с фюза, который мне отдали… Так что аккуратней народ!!! И вопрос: кто летает во внуково( на кукурузном поле)??? Ищу единомышленника!!!
Люди а никто не поделится капотом? А то вот сейчас ставлю б/к и беспроводную камеру на цесну свою, а отец по ошибке выкинул мой капот из бутылки в помойку и остался я без капота 😦 А хочется чтоб красиво было да и б/к прикрыть хочется т.к. сухой погоды в ближайшие месяцев 8 не предвидится а летать то хочется…
Могу дать болванку напрокат
Сегодня приснилось, что ОТЕЦ (уж лет 15 с родителями не живу!), переставляя Цессну со шкафа на шкаф, умудрился разбить ей морду в хлам и крыло на три части 😃 Даже подумал во сне: ну вот, теперь со спокойной душой можно покупать Ц-206.
Вот сижу теперь и думаю - к чему бы? ☕
😁
Сегодня приснилось…
Уф, успокоили, не я один настолько болен. В процессе постройки своего трикона не раз сон снился как я его рву в клочья и об планету ударяю, натурально так выглядело…
Да не, в первый раз такое. Тем более, что я ее не строил 😉 , уже почти год ее об планету не бил и летать в бижайшее время не собираюсь (и погода неприятная, и дел по горло).
Могу дать болванку напрокат
Если вас не затрудни напишите пожалуйстя в личку какой нибудь ваш контакт!
Сегодня тоже разжился болванкой для Цессновского капота. Так что если у меня будет ближе – тоже могу, напрокат…
В будние дни – м.Бауманская, в выходные - м.Кузьминки.
Блин закончил сегодня установку всего видеооборудования на цесну, установку б/к и липо аккумулятора, б/к регулятора, установил аккумулятор для видеооборудования (грамм 45 чтоли он весит, 3 банки 450 мач). И ужаснулся!!! Вес получился грамм 900-1000. Вот теперь не знаю что делать, думаю что самолет врятли полетит, а если и полетит то сложатся крылья в полете так как оно у меня уже один раз сложилось и было починено, так что прочности у него меньше чем у не битого крыла, когда его за концы крыла берешь то крыло заметно прогибается, а когде качаешь держа за концы то чуствуется что крыло может сложиться. Как думаете полетит он? Главное непонятно откуда такой вес!! Когда он был на коллекторнике и родных акках то он точно весил не больше грам 450-500 т.к. коллекторник его тащил на ура, а я снял коллекторник ( минус 100 грамм) снял никель (минус 140 грамм) а вместо них поставил б/к 50 грамм, липо 85 грамм, ну еще правда плюсь камера грамм 35, видеопередатчик грамм 40, значит акк для них грамм 45, ну и даже если провода пусть грамм 30 то общий вес должен был увеличиться всего грамм на 50-60, а он увеличился на 300-400 грамм если не больше!!! Как так? ну конечно я еще делал новую мотораму под бк, делал крепление камеры и передатчика но даже если на это все отвести грамм 100-150 (больше просто никак не может быть) то откуда взялись остальные 150-250 грамм?? Эх вобщем пойду запускать и будь что будет (( Правда он может и не взлетит вовсе, т.к. б/к тянет с винтом 8х6 (единственный который есть) грамм 420, так что если самолет весит больше 800 грамм он и взлететь то не должен
При весе 800-900 и тяге 420 грамм полетит, только как крокодил, “нызэнько-нызэнько” 😁 Вообще, модель как-то держится в воздухе, начиная с тяговооруженности примерно 1/3
А детали перед установкой неплохо отдельно взвешивать, ну и по обстановке чего-то переделывать, если надо.
Да я бы и рад взвешивать да весов нету. А самолет в итоге взвесил так - взвесился сначала сам на обычных весах для измерения веса человека (когда на них самолет кладешь они на него не реагируют) а потом взвесился еще раз с самолетом в руках - разницу посчитал - килограмм!!! Правда сегодня слетал таки, смотри мою ветку в разделе RC video и полеты по камере, но так и не смог внятно пилотировать самолет т.к. он постоянно ужасно задирал нос и ничто не спасало, видимо толи центровка (хотя перед полетом мерил, не больше 30 процентов, но правда тут народ говорил что оптимальная центровка это когда центр тяжести находится на уровне палочки вклееной, а это процентов 5 хорды если не меньше) толи какойто выкос или мотор гуляет в мотораме при работе… фиг его знает буду думать, изза этого 2 раза приложил но не сильно, страдала только моторама
Cessna RC crash На что способна наша цессна! Я в шоке ))
кому интересно мой полет на нашей цесне с беспроводной камерой на борту в разделе RC video и полеты по камере
…покупаете в магазине колбасу весовую, взвешеную на электронных весах с ценником, где указана точная масса в граммах (например 0,528кг). Дальше берете любой рычаг-палку. Кладете сверху на открытую дверь. На один конец рычага вешаете самолет в полном полетном снаряжении, а на другой конец - колбасу в пакетике. Двигая рычаг туда-сюда находите его грубое равновесное положение, подкладываете под него круглую ручку-палку-карандаш и добиваетесь точного равновесия. Из длин плеч рычага с точностью до 1г узнаете вес самолета. (Интересно - сколько весит бесколлекторная Чесна без видеооборудования.)
😁
П.С. не ради смеха. когда под рукой нет весов сам всегда так делаю.
А вот мне очень интересно неужели вот этот www.tdves.ru/products_498.htm безмен дейстивительно может выдать точность измерений в 1 грамм ( как сказано вот здесь www.tdves.ru но в характеристиках самого безмена почемуто не написано). ? Или придется покупать всетаки за 1000 с небольшим кухонные весы
Из длин плеч рычага с точностью до 1г узнаете вес самолета. (Интересно - сколько весит бесколлекторная Чесна без видеооборудования.)
😁
П.С. не ради смеха. когда под рукой нет весов сам всегда так делаю.
Блин, гениальное - просто! 😃
А модель сия с б/к весит у меня примерно столько же, сколько и с родным коллекторником, т.к. после его замены (480-й, 105 гр) на ХМ400 (57 гр) пришлось пихать в нос кучку метизов в скотче для балласта, иначе центровка уезжала в самый хвост. Батарею двигать не стал, оставил ее в штатном отсеке, только никеля (140 гр) поменял на ЛиПо 10С 1800 (120-130 гр), вот и вышел практически тот же вес. Зато тяговооруженность стала больше единицы 😁
вот странно у меня по рассчетам вес должен был остаться прежний ну или в крайнем случае набрать грамм 50 ну максимум 100 и тяговооруженность должна была приблизиться к 1 а в итоге получилось что вес составил грамм 850-900 и тяговооруженность получилась 0.45-0.5 ((((
… в итоге получилось что вес составил грамм 850-900 и тяговооруженность получилась 0.45-0.5 ((((
Да взвесьте “дверным” способом - узнаете вес с точностьу 10г “однозначно”. 😃 Можно, кстати, и тягу померять аналогично, только рычаг подлиннее - чтобы дверь не оказала влияние на поток от винта. Подвесить вниз за хвост.
to “DnD” а нельзя батарею вперед двинуть? Просто не помню конструкцию сейчас…
Да чего заморачиваться, я уже решился весы нормальные покупать, дело то это в нашем хозяйстве нужное