Подкиньте идею небольшого тренера
На моторный шпангоут и узлы крепления плоскостей- обычная 4мм, на полочки 1мм и на накладку шпангоута 2 из 3мм авиафанеры( есть маленькие обрезки).
Кромки на стабилизаторе из бальзы.
Забыл сказать, что клею Титаном. И базовый чертеж, кстати с размерами наврано! Сумма размеров с длиной фюзеляжа не сходится. Поэтому смело удлинил хорду до 200мм.
Любый чертежи и наброски лишними не будут)
Следующий хочу собрать среднеплан по мотивам эджа\сбаха с размахом около 800мм.
Ну или носитель для ФПВ 😃 А ещё внешним видом очень вот этот аппарат понравился
Знаю этот самолетик! Тоже нравится. Ну раз чертежи лишними не будут, то вот ссылка www.sam-sebe-aviamodel.narod.ru/p4.htm , некоторые статьи вызывают сомнение, а некоторые вполне себе ничего, можно взять за основу.
Друзья а не подкинете технологий по созданию самолётов из ЕРР? Хочу попробовать данный материал. В частности сейчас интересует как лучше сделать управляющие поверхности. Во всех китах да и арф наборах в ЕРР делает V-образный пропил, то есть по сути никаких петель нету.
Надёжна и долговечна ли эта система? И как лучше данный пропил сделать?
Клей, я так понял, подойдёт ухупор + любой циакрин.
Как на ЕРР держится спирторастворимый акрил?
Для контурных самолётов метрового формата какой толщины ЕРР лучше взять? Я так прикинул что 5-8мм
ЩПродолжил работу над своим тренером. Начал делать крыло. На фото в принципе все понятно, но сделаю некоторые пояснения. Обшивка крыла из подлодки 3мм, нервюры из подложки 5мм, кромки из нее же, лонжерон сосновый 6х3. Кромки будут в последствии армированы бальзой, передняя 3мм, а задняя 1,5мм. Отверстия в нервюрах для вентиляции при приклеивании верхней обшивки. Центральные нервюры решил сделать из бальзы 5мм, все таки они несут крепления крыла к фюзеляжу.
Какой получается размах и вес?
Размах 1метр. Вес пока не скажу, но хотелось бы небольше 800гр полетного.
Размах 1метр. Вес пока не скажу, но хотелось бы небольше 800гр полетного.
А не многовато насчитали? У меня 520 получилось и то конструкция довольно топорная и не стремился особо к экономии веса.
Ну это максимальный, с большим запасом. Если меньше будет, то хорошо.
Да должен быть 😃 какая ВМГ планируется?
Для контурных самолётов метрового формата какой толщины ЕРР лучше взять? Я так прикинул что 5-8мм
10 мм и ещё усиливать надо. ЕРР в отличии от пенопласта по жёсткости никакой. И смотря какой ЕРР по плотности. Я строил самолёт по этим материалам из лёгкого ЕРР плотностью 20 г/кв.дм. Порхал как бабочка. Налетался и подарил в моделку пионерам. Красил акрилом, можно и любыми красками из баллончиков, не разъест. Рули лучше вешать на петли, многие даже на покупных самолётах отрезают элероны и РВ и навешивают на петли. Усилий в них никаких нет в отличии от перемычки на клинообразном вырезе. Сервам заметно легче.
Да должен быть 😃 какая ВМГ планируется?
Ну пока планирую Импакт 2215/07. Хотя есть и другие варианты. Так же сразу закладываю возможность использования различных акков от 1,3А до 2,2А.
Эти дни не сидел сложа руки и в результате все основные части самолета готовы! Вес пока тоже радует- с двумя сервами в крыле модель весит 200гр. Так что, осталось совсем немого, и в полет! А пока очередная серия фоток.
Выглядит отлично) 800 грамм не будет точно!
Только вот почему то горизонтальное оперение не нравится… великовато что ли?
Великовато? Странно… Sст-5дм , Sкр-20дм. Получается соотношение 1/4 или 25%. Вроде все нормально. В крайнем случае можно сделать другой стабилизатор.
Стабилизатор на тренере не может быть слишком большим 😃 На моем он составляет примерно 30% площади крыла, что в сочетании с длинным хвостом дает Аго=1,2.
А какие могут быть проблемы при избыточной площади стабилизатора?
А какие могут быть проблемы при избыточной площади стабилизатора?
тоже интересно
Начал сегодня обтяжку скотчем. До начала обтяжки поставил сервы в фюзеляж, взвесил самолетик. Вес тушки оказался 245гр. Пока неплохо.
Вес тушки оказался 245гр. Пока неплохо.
Очень неплохо! ВМГ + акум накинут грамм 200 плюс туда-сюда итого должно получиться менее 500.